АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:44. Заголовок: Безобразие


Хочу рассказать о том что в библиотеке МГК им.Чайковского уже давно творится полный безпредел. Мало того, что людям "со стороны" нельзя взятьноты даже на ксерокс. Даже студентам выдают очень немногое. Примечательный случай был с новыми правилами по выдачи нот. Некоторые ноты просто не дают если автортак сказать не достаточно давно умер (50 лет по моему). Так вот допустим Вайнберга взять нельзя. А Шостаковича можно???? Вообщем полный абсурд.
На днях я туда защёл, и через знакомого студента пытался взять пару пьесок Хауто-Ахо. Так меня отправили сна "осведетельствование". Можно ли копировать эти ноты или нет. Я позабивался, когда тётушка начала рыться в справочнике 70х годов и искать эту мудрёную фамилию.
Так вот, эти ноты нельзя ни взять ни отпечатать. И это не еденичный случай. А не студенту вообще там делать нечего. В любой библиотеке мира можно получить доступ к большинству материалов. Я сам не раз копировал ноты в Милане и Вене.
Так для чего же Сергей Иванович Танеев собирал и преумножал библиотеку. Для кого???? Что бы пришли к власти вредители и простите просто уроды. Как можно так поступать с культурным достоянием нашей родины. Не говоря о том , что многое из этой бесченной коллекции продано и рабазарено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 08:53. Заголовок: Увы, такое творится ..


Увы, такое творится повсеместно на просторах нашей бывшей необъятной родины - СССР.В библиотеках нет чтобы оцифровать всё( 2 человека и месяц работы максимум) и поставить десяток другой ПК( самые дешёвые сгодятся вполне), принтер, сканер, так держат каких-то старых лошадей(иначе не назовёшь), которые с умным видом изображают из себя "Хранителей Кольца" как минимум.
Что говорить, если я как педагог прошу дать мне доступ ко всему материалу(довольно скромному),что-бы посмотреть текст и выбрать репертуар ученикам, а меня посылают искать какие-то дурацкие карточки и заполнять остальную лабуду на каждый сборник ища его номер непонятно где!!! и это только чтобы посмотреть!!!

Нужно перенимать опыт у Европы,там всё совсем по другому.В библиотеках Лейпцига, Праижа, Вены я без проблем получал доступ к нотам.Во мно гох библиотеках вообще самообслуживание6всё сам ищи и бери ксерь сколько влезет(правда ксерокс дороговат, но на фотоаппарат цифровой можно тонну нот сфоткать)
Но бороться с нашей бюро- и дуро- кратией - БЕССМЫСЛЕННО априори! Остается вздыхать и возмущаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:27. Заголовок: Безобразие! :sm28: ..


Безобразие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 21:31. Заголовок: Виноваты не бабульки..


Виноваты не бабульки , они за место держатся , конечно уже с определённой долей маразма .Слышал ,что крупные библиотеки собираются оцифровывать , а потом деньги драть ,под предлогом авторских прав и прочей лабуды. Бизнес есть бизнес.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 23:35. Заголовок: Скорее всего, тут оп..


Скорее всего, тут опять те же проблемы из темы "о пиратах" (авторские права, копирайт и прочая лабудень). Оно конечно достало до крайности, но надо отнестись к этому философски - с этим, скорее всего, ничего не поделать. Один пример. Лет семь назад Пермский театр, с любезного разрешения Фонда Массне (правообладатели), поставил оперу "Клеопатра". Кроме Перми она в России не идёт нигде. Через некоторое время в Перми оказался Н.Басков и на прессконференции похвастал, что М.Кабалье пригласила его петь в совершенно эксклюзивной опере "Клеопатра", которая "не идёт нигде". Реакция журналистов: "У нас идёт..." Басков: "Нет, она совершенно эксклюзивная, не идёт НИГДЕ!..." Журналисты: "А у нас идёёёт!..." (мама сказала - сметаны...) Так он и уехал в Москву с сознанием того, что ему придётся петь в "недоэксклюзивном" спектакле (вот праня-то расстроили). Продолжение... Сидим мы у себя в комнате (общага), жену зовут к телефону. Возвращается весёлая: "Некто под видом Баскова набивался на уроки по "Клеопатре"" (жена - концертмейстер в опере). Через пару минут звонит главный дирижёр: "Тут Коле Баскову уроки по Массне нужны. Ему прислали партитуру, а по партитуре ему в Москве никто играть не хочет, вот он про нас и вспомнил... Поиграйте ему, пожалуйста..." Одним словом, были назначены уроки. И тут жена вспоминает, что главный режиссёр (он у нас в театре за директора) как-то упоминал, что театр (в его лице) взял на себя серьёзные обязательства по соблюдению авторских прав. Пришлось звонить жене режиссёра. А там - нате вам - уже настучали. Мол, "кое-кто" хочет театр под монастырь (штрафы) подвести. Тогда - звонок главному режиссёру, он в Японии что-то ставил. И тут (вы удивитесь!) выясняется, что мы (театр) не только не можем передавать третьим лицам ноты (а так же размножать их любым способом), но!!! даже не имеем права способствовать распростанению "материала" посредством уроков!... Удивлению не было предела! Даже личная просьба Баскова не привела ни к чему. Похоже ему пришлось вспомнить уроки сольфеджио.... Так что, все эти библиотечные "приколы" - из той же серии. Увы и ах!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 01:31. Заголовок: По-моему, басков мож..


По-моему, басков может и без нот всё что угодно и с невероятным успехом. А зная это, думаю, что Вам звонил всё-таки не он!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 12:46. Заголовок: А я думал,Басков уме..


А я думал,Басков умеет только "Шарманку" в полном зале восхищённых бабулек..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 15:00. Заголовок: gkrotenko Звонил им..


gkrotenko Звонил именно Николай (в смысле, Басков). В розыгрыше не было смысла, потому, что комичность ситуации именно в том, что есть некий Фонд Массне, который, как собака на сене, "сидит" на наследии композитора, и есть люди, профессия которых в том и заключается, чтобы музыку этого самого Массне хоть кто-то ещё слышал. И, в результате неусыпного бдения Фонда (интересно, а чем они ещё занимаются), Н. Баскову для того, чтобы петь где-то в Европе, пришлось обращаться за помощью в Пермь (и не получить-таки её). Не думаю, что возникли бы хоть какие-то проблемы, если бы Фонд "бдил" не так строго - либо в Москве хоть у кого-нибудь клавир уже был, либо кто-нибудь из наших концертмейстеров сыграл... Это, конечно, был не розыгрыш. Сначала был звонок помрежу, потом главному дирижёру, а затем вообще - в Японию главному режиссёру театра... Не сомневаюсь, что Николай "может и без нот всё что угодно". ...Ему и пришлось учить партию Спакоса "без нот" (точнее, без помощи концертмейстера; и, думаю, он справился - не знаю, насколько блестяще). Просто времени у него, как я понимаю, было мало, а в Перми был и клавир, и концертмейстер, знающий этот клавир. В этом нет ни странного, ни обидного ничего. Дело совсем не в Баскове, а в том, какие идиотические условности и формальности приходится преодолевать музыкантам для того, чтобы что-то сыграть (спеть) и донести музыку до людей. Опера Массне (как и многие другие "вещи" - имею в виду музыку) это ведь не нефтепровод, не золотая жила, чтобы ТАК её охранять. Тем более, Коля не собирался тайком от правобладателей петь свою партию на корпоративах (она, кстати, небольшая, но довольно трудная - по тесситуре) - уверен, что не собирался... И Кабалье, наверняка, не умыкнула где-то партитуру и нашла какого-то дирижёра и театр, чтобы "нагреть" Фонд Массне... Однако же факт остаётся фактом: правила, которые нам навязывают, создают, порой непреодолимые, препятствия для нормальной работы. ...Или кто-то находит необходимость обходиться без концертмейстера нормой???... Почему я так эмоционально отреагировал на тему... Да просто чем дальше в лес, тем чаще мы с подобными проблемами будем сталкиваться. Производитетели цифрового контента своим нытьём и лоббированием сумели "продавить" ситуацию до того, что в разработке (и давно) находятся харддрайвы, которые будут ЛЮБОЙ, полученный извне контент метить (судя по всему - аппаратно шифорвать) так, чтобы им можно было пользоваться только на ЭТОМ конкретном девайсе. Я музыку слушаю на CD-DVD плеере, компьютере, айПоде и телефоне. Должен ли я платить трижды (пардон, четырежды) только потому, что кому-то просто хочется больше денег. И думаю, то, что кто-то решил, что только он может распоряжаться музыкой (литературным текстом ...интересно, когда они догадаются репродукции обложить "оброком"), созданной кем-то другим - это не просто БЕЗОБРАЗИЕ, это совершеннейшее свинство и маразм. Писатели (композиторы, художники, поэты... проч.) навряд ли хотят работать "в стол".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 15:11. Заголовок: Прошу прощение за мн..


Прошу прощение за многословность и эмоциональность - "больная мозоль". Хочу добавить... У работников библиотек (особенно нотных) наши эмоциональные отповеди не отзовутся ничем - ни в каком месте. Они - люди подневольные. Так что выход видимо один. Реагировать спокойно и помогать друг другу (студенты, в этом случае, на белом коне!...) ...Ну и пиратствовать помаленьку. Хотя бы из чувства протеста... А может я неправ?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 16:55. Заголовок: Бородач Всё правильн..


Бородач Всё правильно. Так давайте помогать друг другу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 13:40. Заголовок: :sm195: Ура!!! хочу..


Ура!!! хочу быть пиратом!Поддерживаю инициативу!Идею нужно развивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 17:09. Заголовок: Бородач пишет: И т..


Бородач пишет:

 цитата:
И тут (вы удивитесь!) выясняется, что мы (театр) не только не можем передавать третьим лицам ноты (а так же размножать их любым способом), но!!! даже не имеем права способствовать распростанению "материала" посредством уроков!...


Мне кажется, что Фонд Масснэ с его авторскими правами тут не причём, так же как Хауто-Ахо в случае с библиотекой МГК. Всё это очень похоже на отечественную самодеятельность, которой иногда занимаются с целью сделать бабки, а иногда и просто так, чтоб показать "какой я большой начальник" - в данном случае, видимо, как раз второй вариант.
Главреж Вашего театра скорее всего действовал по принципу "кабы чего не вышло", запретить- то проще, обвинив при этом французов. А то что это самодеятельность ясно, хотя бы потому, что нигде в мире такой проблемы нет. Правильно пишет
Alek:

 цитата:
В библиотеках Лейпцига, Праижа, Вены я без проблем получал доступ к нотам.


Да, и "я другой такой страны не знаю..."
Если у Баскова легально полученные ноты, значит он может по ним разучивать партию с кем угодно и где угодно.
Конечно, в авторском праве много нюансов, но в общих чертах это:
1. При публичном выступлении, будь то концерт в Альберт- холле или академ. в 21 классе, произведение должно лабаться по какому- либо "официальному" изданию.
2. В тех случаях когда выступление носит коммерческий характер, то есть на нем делаюся каке- либо бабки (неважно, в карман организаторов и исполнителей или в закрома благотворительной организации) - должны платиться авторские. Это касается естественно тех произведений на которые такие авторские права существуют. Часто это пропечатано в нотах: Public performance и.т.д.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 20:41. Заголовок: У меня были некоторы..


У меня были некоторые подозрения относительно того, что главреж просто перестраховывается. Но это скорее бы подошло для какого-нибудь директора дома культкуры. Наш главреж - человек просвещённый и широко-глубоко эрудированный (на скрипочке в детстве играл), свободно говорит на... и литературно переводит с... - хреновой тучи европейских языков; довольно неплохо подкован в смысле муз.театрального менеджмента - ездил, даже, для этого в Буржуинство (кажется, в Штатах стажировался или вроде того), неплохо разбирается в законах... Не похоже на перестраховку... Хотя... Даже Юлий Цезарь, наверное, хоть раз в жизни принял решение на основе шальной мысли: "...Да ну его на... А вдруг какая лажа... Пошли в задницу эти фригийцы - без Фригии обойдёмся... Не больно-то и хотелось..." (ну, или типа того). А у Коли Б., собственно, были вполне "легальные" ноты - ПАРТИТУТРЫ... Ему клавир нужен был... Ещё лучше - с клавишником... А что касается нот, мне показалось (хотя не уверен), что за кордоном с этим делом полная... ну, по крайней мере, довольно основательная жо... задница. Я имею в виду именно те условности, о которых говорил выше, о тех, что делают ноты ценностью на равне с платиной и иными драг.металлами... Мы как-то в Штаты возили несколько балетов и Люфтганза ухитрилась прохлопать чемоданы с нотной библиотекой (хотя их специально - по взаимной договорённости - пометили зелёным скотчем). Так вот. Импресарио узнав эту новость, чуть не удавился... А надо-то было всего лишь взять напрокат ноты "Спящей...", до того, как с собаками разыщут наши. Такое впечатление, что импресарио до сих пор в "прогаре" от этого проката. Впечатление может быть обманчивым. Только в нотных магазинах цены какие-то... Тоненькая терадка стОит столько, словно её печатали на денежной бумаге, или на сусальном золоте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 22:57. Заголовок: Kontrabas пишет: А ..


Kontrabas пишет:

 цитата:
А я думал,Басков умеет только "Шарманку" в полном зале восхищённых бабулек..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:03. Заголовок: Бородач пишет: Тон..


Бородач пишет:

 цитата:
Тоненькая терадка стОит столько, словно её печатали на денежной бумаге, или на сусальном золоте...


И такие бабки рубят с кого?С нас, бедных( точнее нищих)музыкантов, только им которым эти ноты нужны ДЛЯ РАБОТЫ!Если тощая сонатка стоит больше 30$. то билет на симфонический концерт должен быть не 2-6$, а все 70-100!( и это для рядовой филармонии)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:04. Заголовок: Билет на концерт око..


Билет на симфонический концерт в Германии стоит около 30?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:14. Заголовок: Ну у вас и зарплаты ..


Ну у вас и зарплаты не сравнить для Германии эти 30 евриков будет тоже самое что у нас 3-5уе на спектакль в оперный..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:23. Заголовок: На самом деле здесь ..


На самом деле здесь музыканты довольно бедные, так что 30 евро за билет- тоже дороговато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:27. Заголовок: Ноты очень дорогие, ..


Ноты очень дорогие, особенно в Европе. Давайтевместе собирать библиотеку, ну если не нам , то потомкам точно пригодится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:35. Заголовок: Alek пишет: Если то..


Alek пишет:

 цитата:
Если тощая сонатка стоит больше 30$.


Я именно это и имел в виду. В результате, поход в нотный магазин больше напоминал посещение зоопарка... Долго стоял у "клеток", любовался, восхищался... Насмотрелся года на два вперёд... Ушёл с пустыми руками... (не в жадности дело, просто суточные такие, что.... ; ноты конечно можно попробовать лизать, но чувство голода от этого, скорее всего, не проходит...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:50. Заголовок: Зато ноты после поку..


Зато ноты после покупки можно сдать или поменять (предварительно сделав копию)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"