АвторСообщение



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:33. Заголовок: АВАНГАРДНЫЕ КОНТРАБАСИСТЫ (продолжение)


Предлагаю сюда сбрасывать информацию об авангардных контрабасистах, а также обсуждать проблемы в современной музыке.

Здесь можно послушать:

Стр. 1
Henry Grimes - Live at the Kerava Jazz Festival 2004
Стр.2
MARK DRESSER - BANQUET (1995)
WILLIAM PARKER feat. LEENA CONQUEST - Raining on the moon -
скачать

Стр.3
Alan Silva - Alan Silva (джазклуб NoNaMe)
Matthew Shipp duo with William Parker - DNA
Dave Holland & Barre Phillips "MUSIC FROM TWO BASSES" (1971)

Стр.4
Joelle Leandre - Solo bass Live at otis, Hiroshima
peter kowald with barre phillips
Стр 5
joelle leandre,danielle roger - tricotage (les tricoteuse)

Стр. 6
william parker - testimony
william parker, hamid drake - piercing the veil
anthony braxton & john lindberg - six duets

Cтр.7
Joelle Leandre, William Parker - Contrabasses
joelle leandre - urban bass



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:52. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 21:37. Заголовок: http://www.youtube.c..






David S. Ware - saxophone
William Parker - bass
Matthew Shipp - piano
Guillermo Brown - drums

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 03:26. Заголовок: Пользуясь тем, что в..


Пользуясь тем, что в первом сообщении предлагается обсуждать проблемы современной музыки.
У меня есть кошка, и когда она мяукает - всё понятно. В этом заключена одна из величайших тайн мироздания, а также доказательство его (мироздания) осмысленности. Ибо всем живым существам, откуда-то свыше, дан общий интонационный язык. И наоборот, условно говоря, некоторые люди заканчивают три консерватории, стараются, нот много, а понять ничего нельзя.
Считаю, что в музыке авангард не состоялся. В живописи по крайней мере есть Чёрный Квадрат, а в музыке - Кейдж? - я вас умаляю, ну нет в этом драйва. Нет, ну в академическом авангарде бывает нечто интересное, как чистый фокус - сыграли нечто нечитаемое да ещё вместе, и сплошная доминанта висит:). А фриджаз - ну просто аморфная галиматья, достаточно любых 10 секунд, допустимость любого музыкального события обесценивает любое событие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 08:47. Заголовок: Vladimir Mosunov, чт..


Vladimir Mosunov, что в Вашем понимании драйв и как он проявляется в черном квадрате?

Vladimir Mosunov :

 цитата:
Считаю, что в музыке авангард не состоялся.



В таком случае история музыки не состоялась, поскольку не было с этой точки зрения таких авангардистов своего времени, как Бах, Стравинский, Шенберг и т.д.
Еще... на Кейже и Малевиче искусство не заканчивается. А понятие авангард слишком общее, чтобы можно было судить обо всех музыкантах сразу.



 цитата:
А фриджаз - ну просто аморфная галиматья



Ну, это не ко мне. Спросите Колтрейна.



 цитата:
У меня есть кошка, и когда она мяукает - всё понятно


Чтобы все было понятно, давайте будем не говорить, а мяукать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 09:07. Заголовок: Vladimir Mosunov : П..


Vladimir Mosunov :

 цитата:
Пользуясь тем, что в первом сообщении предлагается обсуждать проблемы современной музыки.



Эта часть темы здесь не реализована, поскольку мало людей, которых интересует авангард в музыке. но на http://jazzforum.ru/index.php современной музыке уделено много внимания. А я эту тему просто использую для ссылок.

И еще... таких проблем в современной музыке, о которых Вы говорите, не существует. хотя одна, косвенно касающаяся музыки, есть - это небольшое количество слушателей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 09:21. Заголовок: Vladimir Mosunov : А..


Vladimir Mosunov :

 цитата:
А фриджаз - ну просто аморфная галиматья, достаточно любых 10 секунд, допустимость любого музыкального события обесценивает любое событие.



Предсказуемость гармонических и мелодических оборотов тоже может обесценивать "музыкальное событие".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 12:57. Заголовок: NNN, как вы можете п..


NNN, как вы можете писать такое о Колтрейне? При чём тут фри? Он же "математик" (до увлечения Индией) джазовой музыки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 16:28. Заголовок: Didakakiyfdrvch , по..


Didakakiyfdrvch , послушайте альбомы "Expressions", "Om", "Ascension"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 18:17. Заголовок: NNN пишет: Предсказ..


NNN пишет:

 цитата:
Предсказуемость гармонических и мелодических оборотов тоже может обесценивать "музыкальное событие".



Одна из сложостей в "обычном" джазе как раз состоит в уходе от предсказуемости, оставаясь при этом в рамках стандартных гармонических и мелодических оборотов. А сложность и рождает тот героизм и мессианство, ради которых мы и слушаем до смх пор Чарли Паркера например.Условно говоря, идёт джем, играют стандарты и вдруг вышел кто-то и всех переиграл, потому что был непредсказуем. А убери сложность, разреши всё - и где источник героизма? А прикольную шапочку каждый может надеть.

Колтрейн конечно должен был до этого дойти, но и он не смог стать богом - создавать миры с нуля и из ничего.

Драйв Черного Квадрата (для меня) в том, что на нём авангард и кончился, а в некоторых местах ещё продолхается зачем-то, но без драйва:)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 18:39. Заголовок: Vladimir Mosunov: Ко..


Vladimir Mosunov:

 цитата:
Колтрейн конечно должен был до этого дойти, но и он не смог стать богом



ну, не Богом, а только святым
http://religion.ng.ru/style/2005-10-05/8_stjohn.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 21:18. Заголовок: NNN пишет: ну, не ..


NNN пишет:

 цитата:

ну, не Богом, а только святым
http://religion.ng.ru/style/2005-10-05/8_stjohn.html



Да, Африканская Православная Под Руководством Католической Святого Джона Колтрейна - сильно. И кстати в тему у него ещё есть пластинка "Отец, Сын и Дух Святой"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: россия, spb
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 14:04. Заголовок: Вот она. Эта церковь..


Вот она. Эта церковь.
Иконы жгут, конечно.
http://www.coltranechurch.org/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: россия, spb
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 14:13. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=lUDwLv_8No8
http://www.youtube.com/watch?v=WDUtNYp4pzg&feature=related
Советую вам приглядеться к нему. Он вовсе не "халявный", как может показаться.

Еще он тут дерижирует своим New Orchestra. Там вообще всех "корней" собрал.
http://www.youtube.com/watch?v=7hAn9LghULA&feature=related
Если приглядитесь, то поймете, что все прописано. У меня есть парочка его невменяемых разноцветных партитур.
Если надо кому, могу прислать, не умею тут картинки выкладывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: россия, spb
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:26. Заголовок: Вот есть у меня тако..


Вот есть у меня такое мнение.
К авангарду академимическому и джазовому существуют разные подходы.
Я думаю, что они работают в нас подсознательно.
Сам факт, что музыка прописана в нотах заставляет слушателя по-другому ее слушать, отлично от музыки импровизационной.
Хотя сложность последней, как в техническом, так и в композиционном плане, может быть... очень высокой.
Это все предрасположенности, от которых надо избавляться. Я по себе заметил, и всем рекомендую хотя бы попробовать.
Навсегда все-равно это сделать просто не получиться, но нужно себя заставить, а потом, когда она (предрасположенность) к вам вернется, то все будет работать совсем по-другому. Предрасположенность, где кончается логика и начинается нтуиция.
Где рождаются и кончаются (в совершенно разных сочетаниях, взавсимости от человеческой личности) исполнительство, композиторство и импровзация(моментальное сочетание и того, и другого).

К примеру много экспериментов Peter Kowald'а мне кажутся скучны, где он нудит по одной-двум нотам, делая размазню из ритма и пульса. Как и W. Parker'а.
Но послушать альбом Kowald'a с Miya Masaoka, где контрабас и японское 13струнное басовое кото крутятся вокруг друг друга, полностью игра интуиции. Выключть это рука не поднимается в первый раз. А попробуй объяснить на основании чего все звучит...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1296076

Или же Evan Parker (см. пост выше - саксофонст, играл на альте в Barry Guy New Orchestra).
Тот огромный технческий пласт, которым он владеет. Часами можно слушать, как он поливает свои скоростные аккорды цепным дыханием (!).
Но у него такая свобода слышна, не в плане надроченности, а в плане отдачи себя воле случая, импровизации.
Вот и ответ на вопрос, почему у Kowald'a(да и не только) все звучит. Потому что есть движение.
Тут немножко глубже нужно рыть, но движение - есть важная составляющая вообще нашей жизни, и только в нем можно максимально приблизиться к настоящему моменту. Движение вперед. Всматриваться, развивать тонкость чутья стоит лишь постоянно находясь в нем. А у мызыкантов вся жизнь - в музыке. Вот за него-то и надо хвататься, идти туда, где оно есть. Барокко это, либо авангардный джаз.
Играя лишь с листа, никогда не достигнешь той свободы, но только лишь импровизируя, можешь докатиться до грубости в исполнении.
Я знаю, что немножко все это навязчиво-по-дзэнски звучит, но считаю это важным, как в мпровизации, так в исполнительской игре.
А ведь есть еще композиторы, произведения которых без понимания таких вещей просто не зазвучат никогда.
Такие как Джачинто Шелси, например.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1829805


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 02:08. Заголовок: deadne пишет: Сам ф..


deadne пишет:

 цитата:
Сам факт, что музыка прописана в нотах заставляет слушателя по-другому ее слушать, отлично от музыки импровизационной.



А почеиу кстати? Даже средний джазмен может повторить своё соло, пока не забыл. Впрочем повторить аккомпанемент может быть сложнее. И мы ж знаем, что в нотах может быть написано: IGRAT KULAKOM.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 10:12. Заголовок: deadne : К примеру м..


deadne :

 цитата:
К примеру много экспериментов Peter Kowald'а мне кажутся скучны, где он нудит по одной-двум нотам, делая размазню из ритма и пульса. Как и W. Parker'а.


Вы просто столкнулись с другим представлением о времени в музыке. Временем, которое мыслится не квадратами, а блоками тактов, складывающихся в минуты или вообще чистым временем, если внетактовая система. (Я об импровизационной музыке).Ковальд и выстраивал свои композиции, давая четкие указания, сколько минут играть ту или иную фигуру.


 цитата:
делая размазню из ритма и пульса


ну, относительно Ковальда и тем более Паркера никак нельзя это сказать Дай бог иметь такое чувство ритма, как у Уильяма Паркера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: россия, spb
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 22:11. Заголовок: Простите, если я зад..


Простите, если я задел за любимцев (я их тоже люблю, очень, просто даклеко не всё. Даже у Бэйли далеко не всё.),
но, я думаю, вы понимаете, что я в целом хотел сказать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Пятигорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 20:20. Заголовок: :sm33: пипец.... Ка..


пипец.... Как говорил Майлс не помню кому но подобным ребятам: "Да у этих ребят все гайки в голове поотвентились"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:57. Заголовок: jedi, а о ком вообще..


jedi, а о ком вообще Майлз хорошо отзывался?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 11:34. Заголовок: О своей книге. )..


О своей книге. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"