Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 06.03.08 18:19. Заголовок: Озвучка контрабаса: звучки,предусилители,комбики...
Думаю тема довольно актуальная, озвучка контрабаса дело непростое. Предлагаю здесь обсуждать и делиться опытом по приборам при помощи которых реально подзвучить бас на концертах а также применительно записи. Сам который месяц бьюсь над вопросом какой предусилитель лучше взять, может ктото что посоветует?
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 06.03.08 21:35. Заголовок: Попробовал купить Mi..
Попробовал купить MiniMic Modeling Preamp с технологией VTC от Behringer, (эмулятор лампы), непонравился для баса... Для духовых и голоса отлично, но для баса что-то не очень. Возможно дело в звучках, они дают у меня не слишком большой уровень на выходе, с хорошим входным сигналом он вроде ничего работает, но я то его и брал как преамп :) Опять же я его не пробовал с микшерскими пультами, он у меня воткнут в плату E-MU 0404 чисто в домашней студии писать. Так вот в этой связке не очень... Понятно что нужен ламповый, но какой будет лучшим, надо пробовать... ИМХО
|
|
|
|
| специалист по звукоснимателям и электронике
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Подмосковье
|
|
Отправлено: 07.03.08 19:54. Заголовок: Господа, позвольте п..
Господа, позвольте поделиться некоторым опытом в этой области. Основа вашего звука по степени важности - это звукосниматель, все остальное вторично. Тип звучка, точнее тип его чувствительного элемента, его положение в цепи передачи звука от струн к деке - основа определяющая тембр, атаку и акустичность звука. Получение от любого звукоснимателя натурального акустического звучания инструмента - вещь невозможная. Это под силу только микрофону и то на расстоянии нескольких метров от инструмента. В остальных случаях идет речь только о получении звука, похожего в большей или меньшей степени на оригинал. В зависимости от жанра исполняемой музыки, акустических особенностей помещения, личного вкуса музыканта, а также качества инструмента, выбирается подходящий звучок. Как вы заметили, их - предостаточное количество. Чтобы все возможности звучка были реализованы, необходимо его согласование с последующим усилителем. Иначе самый лучший и дорогой звучок будет выглядеть бледно. Конечно, тот или иной пред будет вносить свою окраску, но основу звука дает все же собственно звукосниматель.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 07.03.08 21:35. Заголовок: Nick :sm15: Очень..
Nick Очень приятное появление А что может быть лучшим вариантом - персональный звучек на каждую струну в подставке? По согласованию тоже вопросик, получается что преампик желателен фиксированный для данного инструмента?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 08.03.08 13:09. Заголовок: Я пробовал только ми..
Я пробовал только микрофоны. Наилучший результат дало смешивание сигнолоа с инструментального Shure и огромного микрофода для бас-бочки, при чем Shure был направлен в район подставки, а барабанный ниже эфа
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.03.08 13:23. Заголовок: Nick ну, многие фирм..
Nick ну, многие фирменные звукосниматели звучат отлично напрямую без предусилителей недавно на концерте меня озвучивали студийным микрофоном akg вот таким http://www.akg.com/site/products/powerslave,id,223,pid,223,nodeid,2,_language,EN.html я пока в микрофонах не очень разбираюсь, но насколько мне объяснил звукореж - это просто очень хороший микрофон, не специализированный для баса, но который хорошо снимает все. Контрабас звучал отлично. Хотя концерт был достаточно камерным - играли в трио рояль+бас+барабаны. Не знаю как он поведет себя на более крупной сцене и там где больше шума на сцене. вообще я так думаю что лучше бас озвучивать микрофоном, особенно на камерных площадках и в небольших клубах, где это не так сложно. Один мой товарищ был на саундчеке авишая коэна на последнем его концерте в к/з "мир". Авишаи Коэн подзвучивает бас однм микрофоном. Так звукорежиссер просто включить его не мог минут 15, что конечно привело в негодование заслуженных артистов. А нормальный звук нарулили только к середине концерта. Но ведь нарулили же. Так что же мешало сразу так сделать? Это я к тому что звук контрабаса еще кроме всего прочего зависит от звукачей, а у нас к сожалению с ними пока очень плохо. Особенно в плане подзвучки контрабаса. Хотя и бывают приятные исключения
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 08.03.08 14:25. Заголовок: Mark Хм, дорогой ми..
Mark Хм, дорогой микрофончик конденсаторный, и создан для ударных и перкуссиа.. Mr. Skripnick Сейчас у нас тромбонист в штаты поедет, заказал ему простенький студийный с большой мембраной Nady SCM-1000, мне почему-то кажется что будет универсальным вариантом, а шуриками мы пробовали подзвучивать, так несмогли, хороший звук сделать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 11.03.08 21:15. Заголовок: я думаю микрофон наи..
я думаю микрофон наилучший вариант для студии а вот на концерте мне кажется лучше пользоваться звучком,меньше лезет грязи и всякого шума тем более когда работаещь с комбиком, я лично просто не слышу своего инструмента чисто в аккустике,забивают барабаны,ф-но гитара и прочее ненужные инструменты не говоря уже о обратной связи,когда микрофон начинает заводиться. У меня стоит звучёк B-Band D1 http://www.b-band.com/stringed-instrument-systems/d1.php включаю всё это в комбик Roland CubeBass-100 в принципе меня всё устраивает но вот чегото всё равно нехватает по сравнению со звуком фирмачей. Хотя звучёк имеет встроенный преамп который находится прямо в гнезде подключения и запиттывается от кроны я думаю что можно попробовать какой то конкретный преамп типа BBE-BMAX http://www.bbesound.com/products/bass_preamps/BMAX/index.asp или PRESONUS Acousti-Q http://jazzcontrabass.narod.ru/amplif.html. Может ктото сталкивался с этими приборами, напишите.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.03.08
|
|
Отправлено: 19.03.08 16:57. Заголовок: basmen Где ты купил..
basmen Где ты купил такой звучок? Я в России такой не могу найти нигде...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 20.03.08 14:13. Заголовок: Vlад пишет: Где ты ..
Vlад пишет: цитата: | Где ты купил такой звучок? Я в России такой не могу найти нигде |
| Уменя в Германии друзья заказали по моей прозьбе, а потом посылкой выслали, я также на Украине не нашёл нигде,
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.03.08
|
|
Отправлено: 20.03.08 21:28. Заголовок: basmen тебе очень по..
basmen тебе очень повезло!!! Да ты и без меня это знаешь
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 21.03.08 21:22. Заголовок: Vlад а ты на чём ла..
Vlад а ты на чём лабаешь поделись опытом, с андервудом не знаком?
|
|
|
|
|
| специалист по звукоснимателям и электронике
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Подмосковье
|
|
Отправлено: 25.03.08 19:20. Заголовок: XAND, прошу прощения..
XAND, прошу прощения за задержку, был вопрос в мою сторону цитата: | А что может быть лучшим вариантом - персональный звучек на каждую струну в подставке? По согласованию тоже вопросик, получается что преампик желателен фиксированный для данного инструмента? |
| Отдельный звучок под каждую струну необходим в основном при МИДИфикации баса, т.е. для подключения к МИДИконвертору. Такие звукосниматели выпускаются фирмой RMC. В этом случае имеем четыре отдельных сигнала абсолютно не связанных друг с другом, что и требуется для конвертора. Для обычного использования звучка в моно режиме это может быть полезно для выравнивания громкости каждой струны, но основной недостаток такой конструкции - недостаточно акустичное звучание, поскольку элементы стоят рядом со струнами и акустика, связанная с корпусом инструмента, плохо слышится этим звучком. Очень близок к такой конструкции звукосниматель WILSON http://www.wilson-pickups.com/Index.htm По поводу преампа не совсем понятно, что значит фиксированный. Скорее всего он должен быть фиксированным для конкретного звукоснимателя, исходя из его электрических параметров и обеспечивать оптимальное согласование.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 25.03.08 20:42. Заголовок: Ну из своего восприя..
Ну из своего восприятия, я нахожу, что надо делать плоский, тонкий и плотно прилегающий к дэке в определенном месте звучок, а мне интересно что считается наиболее приемлимым вариантом для снятия оригинального звука с контрабаса или ему подобных инструментов. Про отдельный для каждой струны понял, действительно будет сильный разлад в сигналах. Под фиксированным преампом и имелся ввиду конкретный настроенный на звукосниматель. Слышал что существуют какие-то плоские ленточные звучки, но не пьезо конечно, очевидно что-то конденсаторное. Вы не в курсе?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.03.08 12:14. Заголовок: позавчера пробовал н..
позавчера пробовал на концерте подзвучить бас микрофоном shure 57. Эксперимент не удался - микрофон звучал очень скверно, гудел в районе низкой середины примерно насколько я понял. Пришлось играть в комбик на своем звучке - звук был много лучше.
|
|
|
|
| специалист по звукоснимателям и электронике
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Подмосковье
|
|
Отправлено: 26.03.08 12:14. Заголовок: Насчет контактного з..
Насчет контактного звучка для контрабаса для съема с деки, это тот случай когда предполагаемые преимущества абсолютно не реализуются на практике. Поскольку дека очень большая, то трудно найти точку его крепления, соответствующую полному акустическому звуку, - он образуется на расстоянии нескольких метров от инструмента. Каждая точка деки излучает свою часть спектра и имеет свой выраженный тембр(форманты). Кроме того, дека сама превращается в большой микрофон, который легко заводится. Короче, для большинства практических случаев такой съем не годится. Хотя такой контактный звучок выпускается фирмой Шертлер http://www.schertler.com/inglese/about.htm А такие ленточные электретные сенсоры в природе есть, см. на моем сайте http://www.nspickups.ru/pickups/contact.html Если интересно, могу прислать клипы звучания различных популярных звукоснимателей фирм Schertler, Fishman, Revolution Solo, Realist и мой APTflex.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 26.03.08 23:32. Заголовок: Nick Спасибо я так ..
Nick Спасибо я так и думал. Про микрофонный эффект корпуса - это понятно, сталкивались. Я пробовал устанавливать конденсаторный микрофон, контактно, мне не понравилось(вообще все, что устанавливается в режиме прикрепленного корпуса к корпусу инструмента работает однобоко), клипсы всякие и т.д. Если выдрать пластину из клипсы и наложить на деку, совершенно другой звук, а вот ленточный вариант интересней - засчет большой плоскости перекрытия, но не нравится способ крепления, на липкую основу, сама по себе эта основа создает мягкую фильтрующую среду, а вот если одна из пластин является напыленным покрытием какого-то наиболее удачного участка на дереве дэки, было б интересно попробовать, надо въехать в технологию создания этих конденсаторных сенсоров :)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 02.04.08 21:09. Заголовок: Кто нибудь знаком с ..
Кто нибудь знаком с комбиком Gallien-Krueger MB150E-112 или POLYTONE?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.03.08
|
|
Отправлено: 03.04.08 22:44. Заголовок: Vlад а ты на чём ла..
цитата: | Vlад а ты на чём лабаешь поделись опытом, с андервудом не знаком? |
| Не знаком.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.04.08 11:45. Заголовок: basmen пишет: Кто н..
basmen пишет: цитата: | Кто нибудь знаком с комбиком Gallien-Krueger MB150E-112 или POLYTONE |
| я пару раз играл в клубе в котором такой комб стоит - мне очень понравилось. Для контрабаса самое-то
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 04.04.08 21:04. Заголовок: Mark пишет: я пару ..
Mark пишет: цитата: | я пару раз играл в клубе в котором такой комб стоит - мне очень понравилось. Для контрабаса самое-то |
| да клёвый аппарат только стоит неслабо, я давно к нему присматриваюсь только у нас в Хохляндии с энтой фирмой тяжеловато пока дистрибьютеров не наблюдается, прийдётся опять извращаться или пробовать заказывать в Европе или в России
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.03.08
|
|
Отправлено: 06.04.08 20:18. Заголовок: Кто-нибудь имел дело..
Кто-нибудь имел дело с датчиком Fishman PRO-FCL-002?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 06.04.08 20:24. Заголовок: А как делают студийн..
А как делают студийную запись произвидения(академического)? микрофоном, или также используют звукосним?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:43. Заголовок: запись и концертный ..
запись и концертный звук разные вещи, в студии конечно микрофон.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.03.08
|
|
Отправлено: 03.05.08 10:59. Заголовок: Один мой товарищ был..
Один мой товарищ был на саундчеке авишая коэна на последнем его концерте в к/з "мир". Авишаи Коэн подзвучивает бас однм микрофоном. Cкажу что Коэн играл на моем контрабасе -но ему датчик не очень понравился-REALIST Вот он и предпочел микрофон
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 03.05.08 20:52. Заголовок: Я пробовал студийник..
Я пробовал студийник, помоему так клево, лучше любого датчика, может он и прав? Во всяком случае, если учитывать, что звук лучше на определенном растоянии снимать, то студийник в этом случае просто клевый вариант
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 03.05.08 21:27. Заголовок: конечно лучше особен..
конечно лучше особено для камерного звучания
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 08.05.08 19:09. Заголовок: icond пишет: конечн..
icond пишет: цитата: | конечно лучше особено для камерного звучания |
| интересно как со студийником работать на сцене когда рядом барабаны и рояль? он же будет хватать всех и к томуже заводиться
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 09.05.08 23:01. Заголовок: Почему? У него есть ..
Почему? У него есть круговая, кардиоида и восьмерка... направленность очень хорошая, когда забудешь повернуть к лесу передом, так еще и намучишься отстраивать... нихрена не слышит, пока не врубишься, что зараза отвернута :) Он конечно слышит с противоположной стороны, но как то тиховато...от студийника зависит думаю :) У нас Studio Projects B3. Потом можно его еще и экранировать если целью задаться, но далеко всеодно конечно не поставить при концерном варианте :)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.05.08 21:52. Заголовок: icond пишет: Cкажу ..
icond пишет: цитата: | Cкажу что Коэн играл на моем контрабасе -но ему датчик не очень понравился-REALIST Вот он и предпочел микрофон |
| ну он и на усадьбе джаз в прошлом году тоже микрофоном подзвучивался и на концертном видео его тоже. Да и судя по современным концертым видео сейчас многое неакадемичесие контрабасисты на концертах подзвучиваются именно микрофоном...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Russia, Irkutsk
|
|
Отправлено: 12.05.08 09:31. Заголовок: basmen пишет: Сам к..
basmen пишет: цитата: | Сам который месяц бьюсь над вопросом какой предусилитель лучше взять, может ктото что посоветует? |
| Fishman Pro EQ Platinum Bass Можно долго ковыряться, искать на форумах все за и против, но практичнее и удобнее для концертной работы пока еще не видел (хотя что у нас можно увидеть :-)). Все виды датчиков поддерживает (даже микрофон пробовал - работает!). Позволяет практически из любой активной колонки зделать полноценный комб, ну и приработепростов лининю тоже незаменим.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 13.05.08 11:52. Заголовок: Edder пишет: Fishma..
Edder пишет: цитата: | Fishman Pro EQ Platinum Bass Можно долго ковыряться, искать на форумах все за и против, но практичнее и удобнее для концертной работы пока еще не видел (хотя что у нас можно увидеть :-)). Все виды датчиков поддерживает (даже микрофон пробовал - работает!). Позволяет практически из любой активной колонки зделать полноценный комб, ну и приработепростов лининю тоже незаменим. |
| А как насчёт BBE-Bmax или PRESONUS Acousti-Q? кто нибуть юзал этот прибор?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Russia, Irkutsk
|
|
Отправлено: 16.05.08 12:22. Заголовок: BBE гитарный видел, ..
BBE гитарный видел, но они по-моему все рэковые, что не всегда удобно. PRESONUS Acousti-Q вообще не встречал.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 16.05.08 21:05. Заголовок: Mark пишет: ну он и..
Mark пишет: цитата: | ну он и на усадьбе джаз в прошлом году тоже микрофоном подзвучивался и на концертном видео его тоже. Да и судя по современным концертым видео сейчас многое неакадемичесие контрабасисты на концертах подзвучиваются именно микрофоном... |
| дело в том что на концертах которые на видео действительно стоят студийники но это не значит что звук который они снимают идёт в зал, ведь во время выступления звёзд паралельно идёт запись звука именно студийными микрофонами ничего лучше для записи аккустики пока не придумано, а вот сигнал который идет на комбик а затем в зал как правило снимают параллельно датчиком, студийник может быть не связан с залом вообще потому что он очень чувствительный и будет просто "заводьться", вопрос стоит именно об озвучке на зал.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 16.05.08 21:19. Заголовок: Ну есть такая пробле..
Ну есть такая проблема с заводкой этих монстриков, правда можно чуствительность его пригрубить, на моем 3 уровня на самом микрофоне, но в принципе можно от ударных попробовать. Там вроде тоже мембрана большая.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.05.08 19:27. Заголовок: А я заказывал SHADOW..
А я заказывал SHADOW SH 965 NFX. очень неплохой звук. Снимает отлично, но нужен пред. Что посоветуете?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.05.08 19:57. Заголовок: и если можно, ещё во..
и если можно, ещё вопрос - по поводу того, что на большой громкости он заводится... заклеил f-ы скотчем - перестал заводится, но иногда свист проскакивает...с чем это может быть связано, что сделать, чтобы этого небыло??
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 06.06.08 11:49. Заголовок: есть такой преамп PR..
есть такой преамп PRESONUS Acousti-Q в нём есть такая фишка, вачисляется частота на которой заводиться бас и просто убирается, так всё просто
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.07.08
|
|
Отправлено: 07.10.08 14:28. Заголовок: Nick пишет: Если ин..
Nick пишет: цитата: | Если интересно, могу прислать клипы звучания различных популярных звукоснимателей фирм Schertler, Fishman, Revolution Solo, Realist и мой APTflex. |
| Вы в Москве? У меня Фишман, простейший... http://www.fishman.com/products/details.asp?id=10 Без преампа юзаю. Вопрос к Вам - КУДА его? я прогбовал потоыкать клипсы в разные места - и куда советовали, и сам. Только между подставкой и декой не совал. Эффект "большого микрофона" остается везде (у меня дека немного по шву приоткрыта, вот как раз отдаю мастеру) - но и "здоровые" контристы жалуются... Может, преамп действительно спасет? Или расположение? Или все ж деку залечить, и все как по маслу будет, а слова других - пофиг? Я исполь=зую EHg Blackfinger как преамп-компр - почти не лечит проблему, разве что компрессит, да, это хорошо. Но вот надысь в Билингве на конц был просто ахтунк (и то, звукарь спасал, во время моих пауз понижал меня, чтоб молчание не фонило. Комбарь там - Ампег какой-то, ватт на 60-100
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.08
Откуда: France, Paris
|
|
Отправлено: 24.11.08 19:07. Заголовок: У меня тоже Фишман т..
У меня тоже Фишман такой Эт чтоб контрабас с собой не таскать,беру только Фишман,а там ставлю на месте!!!А на моем стоит этот http://www.fishman.com/products/details.asp?id=17 Он намного лучше!!!А еще через него подрубаю педаль эффектов,а там всяких звуков хватает!!!Звук отличный на записях!!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 15.12.08 14:26. Заголовок: недавно поставил себ..
недавно поставил себе звукач REALIST и комбик Gallien-Krueger MB150E-112, сразу прозрел то что нужно, реальный звук
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:16. Заголовок: У меня такой комб...
У меня такой комб. ЗВерь аппарат - маленький, не тяжелый, штампованный алюминиевый корпус. поэтому не дребезжит. Очень доволен.....Но все-таки проблему съема звука никак не могу решить. У меня звучек - Revolution II Solo http://www.clefmusic.com/revolutionsolo.htm. Никак не разорюсь на преамп. Говорят помогает. А еще кто может посоветовать, если микрофон - то с какими характеристиками он должен быть?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:19. Заголовок: polo пишет: недавно..
polo пишет: цитата: | недавно поставил себе звукач REALIST и комбик Gallien-Krueger MB150E-112, сразу прозрел то что нужно, реальный звук |
| А как настраиваешь комб?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: 77RUS
|
|
Отправлено: 05.06.09 08:42. Заголовок: BigKontrabass пишет:..
BigKontrabass пишет: цитата: | А я заказывал SHADOW SH 965 NFX. очень неплохой звук. Снимает отлично, но нужен пред. Что посоветуете? |
| Так ведь тем же преамп в комплекте, вместе с таблеточной батарейкой. Я прочитал на одном буржуйском форуме, что звук действительно впечатляющий. Однако есть небольшой, особенно для рокабиллов косяк. Из-за оригинального принципа съёма звука, при котором пластиковые элементы расположены между подставкой и декой http://www.shadow-electronics.com/img/pro_large/194_2.jpg, при "ацццком" слэпе вследствие сильной вибрации подставка начинает сползать в сторону грифа, из-за отсутствия силы трения между подставкой, расположенной на пластиковом элементе и декой, по которой этот элемент начинает скользить.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.11.08
|
|
Отправлено: 13.07.09 23:59. Заголовок: У меня с Фишманом B..
У меня с Фишманом BP-100 проблема - баланс громкости струн. Провалы громкости довольно значительные. Причем такое впечатление,что струны,которые акустически звучат лучше(громче), датчиком снимаются хуже! Пробовал на разных инструментах: новая Музима по балансу вроде ничего, но тембр... старая Музима звучит лучше, но соль струна провалена сильно; старый мастеровой француз громогласный и тембристый инструмент, через этот датчик звучать просто отказался - одни щелчки и обратная связь! Может кто знает как с этим бороться!? (купить другой датчик не предлагать!))))
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.08.09 23:19. Заголовок: самый подробный обзор по подзвучке
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 16.11.08
|
|
Отправлено: 26.08.09 15:46. Заголовок: а я пользую реалист ..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 18.12.09 18:58. Заголовок: всё в"0" тол..
всё в"0" только срезаю высокие где то на 9 часов
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.08
Откуда: France, Paris
|
|
Отправлено: 28.01.10 13:37. Заголовок: Вот это считается од..
Вот это считается одним из лучших вариантов озвучки и звука.(посмотрите хотя бы какие знаменитости это используют) click here(сайт на французком языке)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 26.01.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.01.10 15:08. Заголовок: maksik_44 У фишмана..
maksik_44 У фишмана ВР-100 вроде как раз можно менять баланс струн двигая пластинки бдиже-дальше, не получается? Но лучше всётаки купить другой:) У меня он прилично играл на фанерном басе и совсем фигово на деревянном, дурацкий датчик.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.08
Откуда: France, Paris
|
|
Отправлено: 28.01.10 21:40. Заголовок: Тут большой выбор c..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 03.02.10 00:53. Заголовок: polo пишет: Вот это..
polo пишет: цитата: | Вот это считается одним из лучших вариантов озвучки и звука.(посмотрите хотя бы какие знаменитости это используют)click here(сайт на французком языке) |
| согласен имею Реалист - самый реальный датчик!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 24.02.10 15:44. Заголовок: Кто что знает про Fishman PRO EQ Platinum Bass
Уважаемые коллеги контрабасисты, хотел бы обратиться к вам за советом. Я играю на электроконтрабасе Palatino + использую простейший эвалайзер-педальку. Дома и на репах звук устраивает, на концертах, когда две гитары, скрипку и моего зверя пускают через пульт, звук становится размытым, пропадает атака и в общем миксе сильно теряется. Можно ли эту ситуацию как то исправить с помощью преампа, интересует конкретная модель Fishman PRO EQ Platinum Bass. Если есть среди обитателей данного форума пользователи этого приампа, очень хотелось бы узнать их мнение о нем . Заранее благодарю за любую информацию. PS Сменить электро на акустический контрабас пока нет возможности и в обозримом будущем не будет :-( поэтому в данно направлении просьба советы не давать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
|
|
Отправлено: 24.02.10 16:10. Заголовок: У меня "Платинум..
У меня "Платинум про-ек басс". Для Палатино идеально будет, имхо)) Там большая куча всего, что позволяет индивидуально работать со звуком (эквалайзер 5 полос, компрессор, глубина, громкость с гейном, естественно), плюс выход XLR с блок управления и фантомным питанен (для линии - самое оно).. ну, еще бесполезный тебе фазоинвертор)). Т.е. ты всегда сможешь в известной степени повлиять на звук. К тому же сам по себе фишмановский преамп дает очень круглый, уместный звук (но это на мое ухо). Буржуи на басовых форумах поголовно им пользуются. Меня подкупает тем, что с ним можно воткнуться буквально во что угодно и настроить звук баса - даже в маленькие гитарные комбики можно сносно звучать - и с низами, и с объемом, и с читаемостью. Из минусов - он немного "мылит" и окрашивает звук, даже в режиме Ди-бокса - впрочем, для Палатино и линии это вообще не важно. Слышно в основном на записях, да и то еще незивестно, какой результат лучше - с ним или без него. Вообще, очень универсальный прибор для пьезы, хотя всем не угодишь. Впрочем, аналогов особо и нет. Хорошо работает и с магнитными звучками - но опять же, звук подмыливает немного (в отличии от пьезы здесь это может быть критично). Совет - брать, позволяет вырулить что-то приличное даже в говняных условиях. В хороших условиях всегда можно его и не включать))) ЗЫ: менять Палатино на акуст.контрабас не надо - акустический вообще не всегда уместен, и таскать его и отстраивать - отдельная песня. Всё меньше для себя лично вижу в этом романтики, а потому сам с удовольствием перехожу в разряд EUB-юзеров.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 24.02.10 17:22. Заголовок: Спасибо, Victor!!!..
Спасибо, Victor!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 02.03.10 19:04. Заголовок: Купил сегодня пьезни..
Купил сегодня пьезник Soho T2 (650 рублей), датчик временно (на скотч) прилепил 2 см нииже подставки и левой эфы, там вибрация деки больше всего почемуто... (почему?) На выходе звука мало, низов тоже оч мало. Буду искать преамп с эквалайзером.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
|
|
Отправлено: 02.03.10 21:13. Заголовок: Прилепи на подставку..
Прилепи на подставку - в районе верха басовой лапы (где-то поближе к струне Ми). На деку не лепи)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.03.10 22:43. Заголовок: Скотчем очень слабый..
Скотчем очень слабый контакт и бас портишь. Лучше анкерами на подставку.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 03.03.10 15:28. Заголовок: Ну, скотчем это чтоб..
Ну, скотчем это чтоб найти место, куда его цеплять, а так-то он на таких липучках, так что все крепится нормально. А почему на подставку? Я ставил его на подставку, и мне показалось, что слишком много верхов и шумов, например от движения руки по струнам... И это нормально, что без предусилка так мало низов? Или все-таки это такой дешевый датчик?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 03.03.10 17:09. Заголовок: Прилепил на родные л..
Прилепил на родные лепучки как сказали. звучит хорошо. Мало низов. И какой-то непонятный призвук дребезга... уже все перепроверил, сам контрнабас звучит чисто, без дребезгов... а в наушники через датчик призвук есть. может быть сам пьезник так на низкие частоты реагирует? Ничего не понимаю в пьезниках.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
|
|
Отправлено: 03.03.10 17:19. Заголовок: На подставку - по мн..
На подставку - по многим причинам. Не лень будет - опишу подробно. На липучки пьезу плохо крепить - нужно чтоб она прямо с деревом соприкасалась и обжималась им. Откуда ж с липучек звукуто взяться?) Во что включаешь пьезу? Ей преамп-ди-бокс нужен, тк. выходное сопротивление оч. высокое.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 03.03.10 17:29. Заголовок: Страшновато клеить п..
Страшновато клеить пьезу прям на подставку, подставка лопнет и все вместе с пьезой в мусорку. Включаю в комп, или в колоночки Ну просто аппарата дома нету, все на студии. Вобще когда на эл.басу и на акустическом басу играю через BassPOD xt Live, но контрабас туда еще не пробовал воткнуть. Призвук может быть из за того что втыкаю куда попало?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
|
|
Отправлено: 04.03.10 01:00. Заголовок: Пьеза вообще вещь не..
Пьеза вообще вещь нежная - черта с два она у тебя зазвучит сразу! Тем более, напрямую в комп/колонки. BassPOD тот же пользуй. Про подставку - звук на корпусе расходится по всей плоскости - выловить его обычной пьезой-таблеткой нереально. На подставке он более сконцентрирован, кроме того на подставке меньше эффект фидбэка. Естественно, с подставки его еще тоже нужно уметь снять. Пьезу ставят или под лапу (напр., звучок "Реалист"), или в разрез лапы вместо колеса регулировки ("Фишман циркл"), или зажимают между сводом лапы и верхней частью (наприм., "Соло-Революшн"). Еще ставят прямо вблизи струн или даже непосредственно под них - во всех случаях результат разный, но разные и пьезы и звуки. Тебе остается только эксперементировать. У меня для экспериментов с положение мелкая струбцинка есть - ей пьезу прижимаю к разным частям подставки (в ходе всех экспериментов забил на поиск лучших положений, и поставил "Соло-Революшн"). Ты можешь и скотчем. Потом пьезу как-то зафиксируй. Лучше всего, чтоб она была прямо зажата деревом подставки. Вообще, можешь выкинуть нафиг весь корпус, дастать сам пьезо-элемент и тупо положить его под басовую лапу - думаю, результат будет наилучшим. А, еще - у простеньких пьез убогие провода и пайки - если не поленишься перепаять по хорошему с нормальным проводом - получишь меньше наводк и больше звука.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 04.03.10 17:53. Заголовок: спасибо! попробую на..
спасибо! попробую найти звук.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Пятигорск
|
|
Отправлено: 04.03.10 19:51. Заголовок: VictorW126 пишет: (..
VictorW126 пишет: я когда-то тоже так читал это слово! Сёкл... примерно так читается.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
|
|
Отправлено: 04.03.10 22:23. Заголовок: Сорри, мне чрезвычай..
Сорри, мне чрезвычайно стыдно за мой английский)))))) ;О)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 06.03.10 19:11. Заголовок: ChePopallo пишет: К..
ChePopallo пишет: цитата: | Купил сегодня пьезник Soho T2 |
| вообше то это датчик для акустической гитары
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.03.10 19:18. Заголовок: На коробке написано ..
На коробке написано для всех акустических музыкальных инструментов.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 09.03.10 11:58. Заголовок: ChePopallo пишет: Н..
ChePopallo пишет: цитата: | На коробке написано для всех акустических музыкальных инструментов. |
| Так не бывает:) мой тебе совет:не изобретай велосипед и не трать деньги впустую ,а купи нормальный контрабасовый звучёк например: David GAGE/The Realist, можно посмотреть здесь http://www.thomann.de/gb/david_gage_the_realist_kontrabass.htm на нём работают почти все фирмачи :George Mraz, Dave Holland, Christian Mc Bride, Peter Washington, John Patitucci, Harvie Swarz, Michael Moore поверь самый реальный датчик, я попробовал много разных вариантов! у меня он работает в паре с Gallien Krueger MB150E-112 III . http://www.thomann.de/gb/gallien_krueger_mb150e_bass_combo.htm удачи!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 10.03.10 20:11. Заголовок: А как в Украине можн..
А как в Украине можно приобрести REALIST и GALLIEN KRUEGER ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
|
|
Отправлено: 11.03.10 01:33. Заголовок: Реалист можно по инт..
Реалист можно по интернету заказать - в общем-то практика распространенная) А Крюгера советую поискать на бас-гитарных форумах - будет быстрее. Басистов в десятки раз больше, чем контрабасистов, а звукоусиливиающий стафф сходный))
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 11.03.10 01:35. Заголовок: vicpod пишет: как в..
vicpod пишет: цитата: | как в Украине можно приобрести REALIST и GALLIEN KRUEGER ? |
| я своё время на Украине не смог найти, а сейчас я думаю и подавно. это у нас эксклюзив:) если есть знакомые за бугром попроси пусть закажут а потом перешлют или передадут каким то способом, я лично так делаю.
|
|
|
|
| специалист по звукоснимателям и электронике
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Подмосковье
|
|
Отправлено: 11.03.10 19:50. Заголовок: Господа, могу выслат..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 11.03.10 21:25. Заголовок: Спасибо за дельные с..
Спасибо за дельные советы! Обязательно учту информацию.Вобще-то у меня UNDERWOOD и впечатление такое,что его нельзя ставить на чё-попало, он любит добротное дерево и хорошую отстройку баса..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Смоленск
|
|
Отправлено: 14.02.11 16:09. Заголовок: на жилы я ставил пье..
на жилы я ставил пьезик и преамп на железо у меня стоят активные emg и таже пьеза и преамп . Всё это смешива через микшер в какой нибудь бэклайн ....
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 16.04.11
|
|
Отправлено: 17.04.11 01:04. Заголовок: Realist (David Gage)..
Realist (David Gage) под ножку подставки оч хороший звучок Fishman full circle - в колесе для двигающейся подставки тоже классный
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: украина, сумы
|
|
Отправлено: 01.11.11 11:04. Заголовок: кто нибудь на практи..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 25.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Пертербург
|
|
Отправлено: 01.11.11 11:37. Заголовок: У меня Нeadway - дов..
У меня Нeadway - доволен как кот!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 06.08.12 22:54. Заголовок: Изготовлю буферный п..
Изготовлю буферный предусилитель для подключения контрабасовых звукоснимателей!возможны различные варианты!очень удобны для подключения в линию,а так же в басовый комбик,не предназначеный для подключения пьезозвукоснимателей!цена от 1000р.обращаться http://vk.com/id43288587 или на почту Yuradoublebass@yandex.ru
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|