АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 00:01. Заголовок: Метки на контрабасе


Господа,вот интересно узнать,есть ли у вас какие-нибудь пометочки на инструменте?У меня на соль струне,на флажиолете "соль" стоит чёрточка и на той же струне флажиолет "ре" помечен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 17:42. Заголовок: У моего контрабаса м..


У моего контрабаса мензура 1,12 (!!!) см..Я себе поставил штрихом метки на соль флажолете,на ре и еще на соль.Честно сказать помогает.Жалко на более высокие флажолеты нельзя поставить метки,приходиться учить :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 17:44. Заголовок: У моего контрабаса м..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 19:51. Заголовок: M"uRаv'еV пи..


M"uRаv'еV пишет:

 цитата:
Жалко на более высокие флажолеты нельзя поставить метки,приходиться учить :(



Ну почему же? рисуешь прям на струне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 20:33. Заголовок: Да,красной краской с..


Да,красной краской ставишь точечки прям на струне! И делов-та,зачем думать? На сцене когда сидишь,бывает такое состояние кабы не обосраться со страху,а тут ещё о нотах надо думать..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан, Астана
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 09:51. Заголовок: A mozhet but' sr..


A mozhet but' srazy ladu sdelat', 4tob nemy4it'sya?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 11:46. Заголовок: Я двумя руками ЗА!..


Я двумя руками ЗА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 19:00. Заголовок: дирижер народного ор..


дирижер народного оркестра - "скрипочки! нащупайте свои ладки"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 09:05. Заголовок: Kontrabas пишет: бы..


Kontrabas пишет:

 цитата:
бывает такое состояние кабы не обосраться со страху

- научно доказано, что от волнения прямая кишка распрямляется и появляются позывы в туалет по большому "медвежья болезнь".... так что это реальная опасность!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 12:46. Заголовок: не выдержал я ладово..


не выдержал я ладового баса
мастера в москве дорогие так взял я напильник с заусенцем по больше прошелся по бокам спилил грубо, потом взял намильник помельче выровнял, и вот после этого взял наждачную бумагу с мелкой крошкой, все выровнял как новый гриф у меня
совет тем кто будет делать подобную операцию, для начала берить напильник чем грубее тем лучшеЮ рубанок не пойдет много снимете, и оконечный штрих шкурку смачивайте водой или другими словами промывайте чаще чтоб не забивалась, влажный гриф сушиться феном, серость проходит со временем в зав от эксплуатации но можно наполировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 18:11. Заголовок: Gleb54 Ужастик... а..


Gleb54
Ужастик... а чем хоть риски то нанесены были? Просто растворитель не брал чтоли? Гриф крупным напильником - этож ужасть, да и мелким тоже..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:17. Заголовок: риски были пропилины..


риски были пропилины с боков, если смотреть на бас в том положении в котором мы его наблюдаем за игой на нем то ситуация следующая - с 1 позиции по 4 риски справой стороны и с левой с 4 позиции и до предела, глубина рисок 1 - 1.5 мм. мешали очень пришлось рискнуть результат оказался положительный, сейчас только желеею л том что не заснял на видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:37. Заголовок: Gleb54 Озверели... ..


Gleb54
Озверели... вполне достаточно было карандашем чиркунть если что, ну или женским лаком для ногтей провести полоски... да есть же люди кардинально решающие проблемы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:53. Заголовок: было на этом басу чт..


было на этом басу что деки у нижнего порожка отошли так они их не на клей а на шурупы закрутили,

вопрос--
как влияет на звук качество и состав лака, есть ли закономерности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 00:12. Заголовок: Больше "Визит к ..


Больше "Визит к минотавру" смотреть надо!!! Страдивари покупал обычный столярный лак в соседней лавке. Перепёлкин так вообще покрасил бас НЦ!!! и ничего - звучал. Мой инструмент(старый циммерман) до капремонта без лака был(весь осыпался) и звучал лучше чем с лаком. Лак предзначается для защиты дерева от разрушительного влияния окружающей среды.И как тонко и грамотно он ни был бы нанесён, всё равно он немного сковывает дерево,зажимает,не дает дышать.А ведь звучит именно дерево, а не лак. качество инструмента,его уникальный звук зависят от дерева и только от дерева!!!уникальность страдивариевских(и других мастеров) инструментов обуславливается уникальным(простите за тафтологию) рисунком и структурой слоёв дерева,его выдержанностью( а брали эти мастера дерево с выдержкойот100 до 300 лет для своих лучших инструментов.).И важнейшую роль играет отстройка дек,сравнимая по сложности с микрохирургией.Зделать точную копию Страдивари и нанести такой же как и у него лак сможет любой квалифицированный столяр, а вот подобрать дерево и отстроить его под силу не каждому мастеру(Это вам скажет любой мастер ,да и в учебниках по скрипичному мастерству это стоит на первой странице.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 22:06. Заголовок: блин офигенная тема!..


блин офигенная тема!! насчет меток...
видел я их бывало и на джазовых концертах)

ммм...
скажу про себя...когда я после трех лет бас-гитары попробовал поиграть на безладовом контрабасе....
оуе!! было так интересно и прикольно!
нафиг учебу с метками - начинаешь вслушиваться во всё вокруг, анализировать))
ну и любовь к этому инструменту, естесна)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 20:09. Заголовок: Расскажу одну истори..


Расскажу одну историю про меточки. ...Работал в Уфимской опере. Был у нас один парень (и человек вроде хороший; но, как известно, это не профессия...) и как-то у него с инструментом происходило всё ...без взаимности, что ли. То есть, даже, наоборот: и ему контрабас по-фигу, а уж контрабасу на него вообще - положить было. Само собой, такой "секс по принуждению" качеству интонации не способствует никак. Так вот, настал момент, когда наш герой созрел до понимания того, что выстраивать унисон с группой стОит ему чрезмерных усилий. И тогда он стал "стлать себе соломку" везде... фактически, через полутон. Причём, он эти метки прокарябывал на грифе ключом от домашней двери (благо, инструмент был казённый). Естественно, довольно скоро наступил день, когда его гриф оказался укомплектованным этими "зарубками", как "календарь" Робинзона. Но профессионального счастья ему это не принесло. Во-первых, он стал в них путаться, а во-вторых, рисуя их, он опирался на свой, далеко не совершенный, слух и получалось даже так, что некоторые полутоны позицией-другой повыше могли оказаться заметно шире своих "нижеобитающих" братьев. Тот, кто хоть раз видел любой ладовый струнный инструмент, сразу скажет, что так быть не может... И я тоже посетовал своему коллеге на некоторую нелогичность расположения позиций на его грифе. На что, искренне и удивлённо глядя мне в глаза, он ответил: "Но ведь они стрОят..." Мне осталось только покачать головой и удалиться... Парень ещё некоторое время поработал в театре (навряд ли больше месяцев, чем было зарубок на грифе его контрабаса), а затем распрощался с этим неблагодарным делом. Бас убрали подальше, и так он теперь и стоИт одиноко, покрытый боевыми шрамами (довольно глубокими, надо сказать...) ...Это я не к тому, что пометки не нужны совсем. Как-то, году в 1990-каком-то я наблюдал вручение Грэмми. Номинация была в Классической музыке (Best Small Ensemble Performance (with or without conductor))... в смысле, небольшой ансамбель. Что интересно, произведение (и красивое!) было написано контрабасистом. Вышли они на исполнение. Все (кроме басиста) во фраках - автор в свитере и джинсах. И... как дали! Здорово играли! Просто отлично! Но что меня просто вышибло: у басиста на грифе были белые меточки. Штук пять или около того. Вот тогда-то я и понял, что не такая уж это позорная штука, и что не надо их стесняться, как герпеса. Конечно, в игре есть более важные вещи для опоры (касательно интонации): во-первых, слух, а во-вторых - мышечные ощущения. Но существуют моменты, когда их просто недостаточно. Ответственная игра сразу после оркестрового тутти, чужой бас, редкоисполняемое произведение в репертуарном театре, да мало ли ещё... Так вот. Именно в такие моменты пара-тройка меток вполне могут немножко помочь. Про себя скажу вот что. У меня их три. Главная - октавный фложолет. Маленькие, аккуратные. Нанесены "штрихом" (такая белая хрень для замазки ошибок). В любой момент можно просто соскоблить ногтём. Очень удобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 09:15. Заголовок: Бородач Здорово пише..


Бородач Здорово пишешь.Литературный дар на лицо. Почаще заходи на форум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 17:19. Заголовок: Всё-таки надо больше..


Всё-таки надо больше доверять слуху,особенно в оркестре,где нужно смотреть в партию,на дирижёра(иногда посматривать ),концертмейстера,а ещё головой вертеть на метку.. надо придумать встроеный тюнер,где-нибудь около подставки..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 18:04. Заголовок: Kontrabas пишет: на..


Kontrabas пишет:

 цитата:
надо придумать встроеный тюнер,где-нибудь около подставки..



НЕт! Надо такую штуку в контрабас встроить!!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 18:15. Заголовок: Вторую.чтобы на стру..


Вторую.чтобы на струны нажимала;
Третью - смычком играла;
А четвёртую - чтобы зарплату ходила получать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"