Автор | Сообщение |
|
| Первооткрыватель
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.09.06 11:02. Заголовок: Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный?
Имеется ввиду, конечно, сольная игра!
|
|
|
Ответов - 186
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.07 03:18. Заголовок: Re:
Пирастро ориджинал
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.07 22:28. Заголовок: pirastro original..
pirastro original
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 24.01.08 23:39. Заголовок: Kontrabas пишет: Ка..
Kontrabas пишет: цитата: | Какие,на ваш взгляд самые лучшие оркестровые струны? |
| На мой вкус - D'Addario Helicore, хотя и сольные должны быть не хуже. Я не согласен на счет того что сольный строй лучше, по моему, он не аутуален. Это все перестраивалось исходя из жильных струн, которые не обладали достаточной ясносью тона. Хотя, когда поступлю в консу, то прийдется переходить на сольный
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
|
|
Отправлено: 25.01.08 11:48. Заголовок: Я вот думаю переучит..
Я вот думаю переучить первую часть Диттерсдорфа(Е-dur) в строе венского пятиструнника и сдать в таком виде на кафедре.Как вы думаете хорошая идея?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 25.01.08 11:57. Заголовок: Оригинальная, в смыс..
Оригинальная, в смысле он так в оригинале написан? Тогда - да
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 25.01.08 12:21. Заголовок: M"uRаv'еV А..
M"uRаv'еV А тебе комиссия голову за такие венские дела не оторвёт???? В консе помницца за СОЛЬНЫЙ строй оценки снижали...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
|
|
Отправлено: 27.01.08 10:58. Заголовок: Думаю нет.Башку не о..
Думаю нет.Башку не оторвут.Если шеф будет не против,то все будет тип-топ.Проблема в том,что после Диттерсдорфа буду играть Фрибу.Не буду же я с двумя басами выходить.Пафосно больно,да и не принято так.Тогда еще галстук зеленый и пиджак малиновый нужно одеть )))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 18.07.06
|
|
Отправлено: 27.01.08 12:36. Заголовок: M"uRаv'еV пи..
M"uRаv'еV пишет: цитата: | .Проблема в том,что после Диттерсдорфа буду играть Фрибу.Не буду же я с двумя басами выходить.Пафосно больно,да и не принято так. |
| Вот и хорошо, что не принято так. Есть шанс отличится ! В первую очередь будет оцениватся твоя игра. Зазорного сдесь ничего нету на двух басах играть, даже наоборот ... А то такое получается ,традиции кафедры воспитывают узконаправленость обучающихся !?!
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 27.01.08 21:24. Заголовок: M"uRаv'еV пи..
M"uRаv'еV пишет: цитата: | Не буду же я с двумя басами выходить |
| у меня такое было, когда я играл 2 пьсы Глиэра на сольном строе и концерт Эшпая на оркестровом, на одном экзамене.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Україна, Луцьк
|
|
Отправлено: 28.01.08 00:29. Заголовок: гг...круто...я себе ..
гг...круто...я себе купил томастик красный,на упаковке пишет что они medium .ето что значит?(я перевод слова medium знаю,но все же)
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 28.01.08 08:50. Заголовок: M"uRаv'еV А..
M"uRаv'еV А как ты решишь проблему со струнами для венского строя? Что будешь перестраивать, вниз или вверх??? По моему нужно три нижние струны поставит оркестровые (со смещением на кварту) т.е. 4я-ля,3я-ре, 2я соль, перестроенная на фа-диез, а вот первую поставить сольную ля и всё ок. Это по моему мнению самый оптимальный вариант. Удачи.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
|
|
Отправлено: 17.02.08 02:01. Заголовок: А мы в ЛСО решили ,ч..
А мы в ЛСО решили ,что соло можно играть как угодно,но оркестровые трудности в оркестровом строе. Правда для этого любителям сольного строя (таким как я) придётся использовать 2 инструмента. А для учебного процесса играть и выступать в сольном строе -необходимо. Хотя бы потому,что контрабас не сольный инструмент и в низком регистре и динамическая и выразительная стороны теряют. Да и для чего тогда придумали сольный строй и написано столько литературы (включая Хиндемита, Тубина и др) ?
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 17.02.08 02:06. Заголовок: Как это так, два стр..
Как это так, два строя, какой ужас..... А как же духовики??? а как же музыка и высшее образование в конце концов, мне кажется , что проблема немного претянута за уши. Да , контрабас- большой инструмент., но кларнеты A,B,Es ит.д а про трубы с валторнами я вообще не говорю...
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 17.02.08 03:51. Заголовок: Мне кажется надо вла..
Мне кажется надо владеть всем, тем более если ты хоть мало мальски музыкант.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
|
|
Отправлено: 17.02.08 04:00. Заголовок: --------------------..
-------------------------------------------------------------------------------- Хороший бас совершенно самодостаточен в нормальном, натуральном для него оркестровом строе. Можно быть вполне убедительным и в строе соль. Не согласен! В консе нужно воспитывать МУЗЫКАНТОВ , а не исполнителей оркестровых трудностей. Пытаюсь бороться за это здесь,в Лондоне. Что толку,если студент вызубрил все партии наизусть и не имеет понятия о фразировке, красоте и выразительности звука,красках (что ставит перед нами новые технические цели) Послушайте американцев на конкурсах в оркестр(за очень редким исключением)-вот вам живой пример,до чего модно дойти .когда цель обучения-получить работу. А в оркестровом строе из-за низкой тессетуры , независимо от качества инструмента,невозможно добиться такой же выразительности ,яркости,ясности звука и динамического диапазона
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.02.08
|
|
Отправлено: 18.02.08 22:43. Заголовок: При игре соло всегда..
При игре соло всегда отдавал предпочтение сольному строю. Но не отрицаю возможность использования оркестрового строя для соло: как например разновидность тембра, дополнительный звуковой колорит для данного, конкретного произведения. Мне кажется что "среднестатистический контрабасист" гораздо больше сталкивается с оркестровыми трудностями, нежели играет соло. А ведь нас подавляющее большинство. Может быть всё - таки в консе рационально необходима оффициальная градация, уклон в сторону того или иного исполнительства? Может быть воспитание настоящих МУЗЫКАНТОВ-контрабасистов должно состояться при помощи начального, младшего образования (т.е. дополнительного времени обучения как это и практикуется на других инструментах) а не сваливания в кучу всего и всех (понятий, людей и т.д.)? В общем я ЗА любой строй если он оправдан и убедителен в данной ситуации. Хотя... Сольный-то мне всё-таки больше нравиться.
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 18.02.08 23:32. Заголовок: TSAREV Если бы все р..
TSAREV Если бы все рассуждали как ты...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
|
|
Отправлено: 19.02.08 01:06. Заголовок: а не сваливания в ку..
а не сваливания в кучу всего и всех (понятий, людей и т.д.) Насчёт сваливания не понял. Пожалуйста поясните-где,попробую поточнее выразиться и аргументировать. А по поводу начального образования: где оно? А зачем градации в сторону сольного или орк.исполнительсва? все мы заканчиваем в оркестре,только музыку понимаем по-разному. Я как раз и говорю о том ,что бы через сольный контрабас развиваться ,а не на оркестровых трудностях.Смотреть на музыку шире...
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 19.02.08 01:17. Заголовок: rinatibragimov пишет..
rinatibragimov пишет: цитата: | Я как раз и говорю о том ,что бы через сольный контрабас развиваться ,а не на оркестровых трудностях.Смотреть на музыку шире... |
|
Согласен со всеми но... У нас в Росии и в Москве в частности, где найдёшь среднестатистического контрабасиста, который бы знал партии. Согласен, что у америкосов есть перекос в сторону полученя работы. А у нас нет ничего, никакой системы и т. д. Есть просто много талантливых людей, но всё это как-то без векторно, не направленно...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
|
|
Отправлено: 19.02.08 02:19. Заголовок: Нет системы? Намного..
Нет системы? Намного более продуктивная ,чем любая западная система. Посмотрите хотя бы на программу зачётов и экзаменов какой-нибудь европейский конс. Гарантирую-сильно удивитесь. А что Вас сильно не устраивает в том ,как у нас(теперь уже у Вас) построена программа? Всё охвачено (кроме барочного к-баса,кот.в некоторых конс. на западе идёт как второй инструмент и недостатка камерных ансамблей), во-всяком случае всю техническую базу и основной к-басовый репертуар пройдёте.И на сольных вечерах и концертах кафедры поиграете достаточно (не то что здесь!) многое .конечно.зависит от таланта педагога,но система тут не причём. А где по-моему действительно лежит проблема-это в подходе к музыке. В советские времена из музыкантов пытались делать победителей межд. конкурсов. Высшая цель-не дойти до музыкальных глубин ,а всех сделать. И перекос остался в ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ подходе вместо МУЗЫКАЛЬНОГО. Отсюда и перегибы-удивить всех количеством звука и беглостью. Всё время что-то доказывать...А в Европе скорее будут играть корявыми руками (из-за отсутствия системы!),но пытаться музицировать,наслаждаться. Всё немножечко обобщаю,всегда есть исключения.
|
|
|
Ответов - 186
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|