Показать: все голоса без новичков ветераны

 Оркестровый

     44 (50.5747%)
 
 Сольный

     43 (49.4252%)
 
Всего голосов: 87

АвторСообщение
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 11:02. Заголовок: Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный?


Имеется ввиду, конечно, сольная игра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 03:18. Заголовок: Re:


Пирастро ориджинал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 22:28. Заголовок: pirastro original..


pirastro original

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:39. Заголовок: Kontrabas пишет: Ка..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Какие,на ваш взгляд самые лучшие оркестровые струны?


На мой вкус - D'Addario Helicore, хотя и сольные должны быть не хуже. Я не согласен на счет того что сольный строй лучше, по моему, он не аутуален. Это все перестраивалось исходя из жильных струн, которые не обладали достаточной ясносью тона. Хотя, когда поступлю в консу, то прийдется переходить на сольный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 11:48. Заголовок: Я вот думаю переучит..


Я вот думаю переучить первую часть Диттерсдорфа(Е-dur) в строе венского пятиструнника и сдать в таком виде на кафедре.Как вы думаете хорошая идея?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 11:57. Заголовок: Оригинальная, в смыс..


Оригинальная, в смысле он так в оригинале написан? Тогда - да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:21. Заголовок: M"uRаv'еV А..


M"uRаv'еV А тебе комиссия голову за такие венские дела не оторвёт????
В консе помницца за СОЛЬНЫЙ строй оценки снижали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 10:58. Заголовок: Думаю нет.Башку не о..


Думаю нет.Башку не оторвут.Если шеф будет не против,то все будет тип-топ.Проблема в том,что после Диттерсдорфа буду играть Фрибу.Не буду же я с двумя басами выходить.Пафосно больно,да и не принято так.Тогда еще галстук зеленый и пиджак малиновый нужно одеть )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:36. Заголовок: M"uRаv'еV пи..


M"uRаv'еV пишет:

 цитата:
.Проблема в том,что после Диттерсдорфа буду играть Фрибу.Не буду же я с двумя басами выходить.Пафосно больно,да и не принято так.


Вот и хорошо, что не принято так.
Есть шанс отличится !
В первую очередь будет оцениватся твоя игра.
Зазорного сдесь ничего нету на двух басах играть, даже наоборот ...
А то такое получается ,традиции кафедры воспитывают узконаправленость обучающихся !?!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 21:24. Заголовок: M"uRаv'еV пи..


M"uRаv'еV пишет:

 цитата:
Не буду же я с двумя басами выходить


у меня такое было, когда я играл 2 пьсы Глиэра на сольном строе и концерт Эшпая на оркестровом, на одном экзамене.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Україна, Луцьк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 00:29. Заголовок: гг...круто...я себе ..


гг...круто...я себе купил томастик красный,на упаковке пишет что они medium .ето что значит?(я перевод слова medium знаю,но все же)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 08:50. Заголовок: M"uRаv'еV А..


M"uRаv'еV А как ты решишь проблему со струнами для венского строя? Что будешь перестраивать, вниз или вверх???
По моему нужно три нижние струны поставит оркестровые (со смещением на кварту) т.е. 4я-ля,3я-ре, 2я соль, перестроенная на фа-диез, а вот первую поставить сольную ля и всё ок. Это по моему мнению самый оптимальный вариант.
Удачи.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:01. Заголовок: А мы в ЛСО решили ,ч..


А мы в ЛСО решили ,что соло можно играть как угодно,но оркестровые трудности в оркестровом строе. Правда для этого любителям сольного строя (таким как я) придётся использовать 2 инструмента.
А для учебного процесса играть и выступать в сольном строе -необходимо. Хотя бы потому,что контрабас не сольный инструмент и в низком регистре и динамическая и выразительная стороны теряют. Да и для чего тогда придумали сольный строй и написано столько литературы (включая Хиндемита, Тубина и др) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:06. Заголовок: Как это так, два стр..


Как это так, два строя, какой ужас..... А как же духовики??? а как же музыка и высшее образование в конце концов, мне кажется , что проблема немного претянута за уши. Да , контрабас- большой инструмент., но кларнеты A,B,Es ит.д а про трубы с валторнами я вообще не говорю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 03:51. Заголовок: Мне кажется надо вла..


Мне кажется надо владеть всем, тем более если ты хоть мало мальски музыкант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 04:00. Заголовок: --------------------..


--------------------------------------------------------------------------------


Хороший бас совершенно самодостаточен в нормальном, натуральном для него оркестровом строе.
Можно быть вполне убедительным и в строе соль.

Не согласен! В консе нужно воспитывать МУЗЫКАНТОВ , а не исполнителей оркестровых трудностей. Пытаюсь бороться за это здесь,в Лондоне. Что толку,если студент вызубрил все партии наизусть и не имеет понятия о фразировке, красоте и выразительности звука,красках (что ставит перед нами новые технические цели) Послушайте американцев на конкурсах в оркестр(за очень редким исключением)-вот вам живой пример,до чего модно дойти .когда цель обучения-получить работу. А в оркестровом строе из-за низкой тессетуры , независимо от качества инструмента,невозможно добиться такой же выразительности ,яркости,ясности звука и динамического диапазона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 22:43. Заголовок: При игре соло всегда..


При игре соло всегда отдавал предпочтение сольному строю. Но не отрицаю возможность использования оркестрового строя для соло: как например разновидность тембра, дополнительный звуковой колорит для данного, конкретного произведения. Мне кажется что "среднестатистический контрабасист" гораздо больше сталкивается с оркестровыми трудностями, нежели играет соло. А ведь нас подавляющее большинство. Может быть всё - таки в консе рационально необходима оффициальная градация, уклон в сторону того или иного исполнительства? Может быть воспитание настоящих МУЗЫКАНТОВ-контрабасистов должно состояться при помощи начального, младшего образования (т.е. дополнительного времени обучения как это и практикуется на других инструментах) а не сваливания в кучу всего и всех (понятий, людей и т.д.)? В общем я ЗА любой строй если он оправдан и убедителен в данной ситуации. Хотя... Сольный-то мне всё-таки больше нравиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 23:32. Заголовок: TSAREV Если бы все р..


TSAREV Если бы все рассуждали как ты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 01:06. Заголовок: а не сваливания в ку..


а не сваливания в кучу всего и всех (понятий, людей и т.д.)

Насчёт сваливания не понял. Пожалуйста поясните-где,попробую поточнее выразиться и аргументировать. А по поводу начального образования: где оно? А зачем градации в сторону сольного или орк.исполнительсва? все мы заканчиваем в оркестре,только музыку понимаем по-разному. Я как раз и говорю о том ,что бы через сольный контрабас развиваться ,а не на оркестровых трудностях.Смотреть на музыку шире...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 01:17. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
Я как раз и говорю о том ,что бы через сольный контрабас развиваться ,а не на оркестровых трудностях.Смотреть на музыку шире...

Согласен со всеми но...
У нас в Росии и в Москве в частности, где найдёшь среднестатистического контрабасиста, который бы знал партии. Согласен, что у америкосов есть перекос в сторону полученя работы. А у нас нет ничего, никакой системы и т. д.
Есть просто много талантливых людей, но всё это как-то без векторно, не направленно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 02:19. Заголовок: Нет системы? Намного..


Нет системы? Намного более продуктивная ,чем любая западная система. Посмотрите хотя бы на программу зачётов и экзаменов какой-нибудь европейский конс. Гарантирую-сильно удивитесь. А что Вас сильно не устраивает в том ,как у нас(теперь уже у Вас) построена программа? Всё охвачено (кроме барочного к-баса,кот.в некоторых конс. на западе идёт как второй инструмент и недостатка камерных ансамблей), во-всяком случае всю техническую базу и основной к-басовый репертуар пройдёте.И на сольных вечерах и концертах кафедры поиграете достаточно (не то что здесь!) многое .конечно.зависит от таланта педагога,но система тут не причём. А где по-моему действительно лежит проблема-это в подходе к музыке. В советские времена из музыкантов пытались делать победителей межд. конкурсов. Высшая цель-не дойти до музыкальных глубин ,а всех сделать. И перекос остался в ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ подходе вместо МУЗЫКАЛЬНОГО. Отсюда и перегибы-удивить всех количеством звука и беглостью. Всё время что-то доказывать...А в Европе скорее будут играть корявыми руками (из-за отсутствия системы!),но пытаться музицировать,наслаждаться. Всё немножечко обобщаю,всегда есть исключения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"