АвторСообщение





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 01:25. Заголовок: Гари Карр


http://www.youtube.com/watch?v=Bax_KwfBGF8&feature=related

Я просмотрел этот ролик и в очередной раз убедился, что в этом прославленном контрабасисте есть нечто отвратительное. Несмотря на всё уважение, хочется его пластинки выкинуть.

Мы с ним познакомились в Лас-Вегасе, он сам пришёл за кулисы и очень обломался, когда никто из контрабасистов РНО его не узнал. При личном общении с ним отвращения не возникает, но вот когда посмотришь-послушаешь, как он играет...

Ни у кого таких ощущений не появляется?

Может это я один такой урод?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 07:09. Заголовок: Kontrabas пишет: У ..


Kontrabas пишет:

 цитата:
У меня как-то в училище девочка скрипачка спросила- а правда-ли что на контрабасе можно играть шеснадцатыми?


Вот об этом и разговор. И если этой девочке какой- нибудь талант вдруг что- то невнятно пробурчит на контрабасе, быстро но с выражением на лице, вполне вероятно, что девочка скажет: "вот это басист!"
А теперь прикиньте, сколько раз, даже у хорошего скрипача, бывает в жизни шанс послушать хорошего контрабасиста, вспомните сколько сокурсников скрипачей приходило на контрабасовые концерты, сколько ваших коллег скрипачей приходит, когда конкурс в оркестр играют контрабасисты...
Вот отсюда и мысль, что термометр, прежде чем им что- то мерять, должен быть проградуирован.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 07:20. Заголовок: пропустил две страни..


пропустил две страницы с цветными фотографиями инструмента и фрагментов верхней деки: на моей черно- белой копии получилось всё равно нечто неразборчивое

http://i034.radikal.ru/0803/c1/0c3cef915737.jpg
http://i007.radikal.ru/0803/d3/e38fff34fc14.jpg
http://i030.radikal.ru/0803/32/3f45d3dcc572.jpg
http://i044.radikal.ru/0803/b8/f68de378aef3.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 17:42. Заголовок: Genka пишет: А тепе..


Genka пишет:

 цитата:
А теперь прикиньте, сколько раз, даже у хорошего скрипача, бывает в жизни шанс послушать хорошего контрабасиста, вспомните сколько сокурсников скрипачей приходило на контрабасовые концерты, сколько ваших коллег скрипачей приходит, когда конкурс в оркестр играют контрабасисты...
Вот отсюда и мысль, что термометр, прежде чем им что- то мерять, должен быть проградуирован.



Если все будут понимать Г.Карр ,тo со временем людей на концертax будет ещё больше !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 19:03. Заголовок: Genka spasibo za inf..


Genka spasibo za info.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 22:48. Заголовок: Genka пишет: вспомн..


Genka пишет:

 цитата:
вспомните сколько сокурсников скрипачей приходило на контрабасовые концерты,


Нисколько,так же как и контрабасисты в консе на скрипичные концерты не ходят)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 09:18. Заголовок: Kontrabas пишет: Ни..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Нисколько,так же как и контрабасисты в консе на скрипичные концерты не ходят)



Правильно. А потом скрипачи, уже работая в оркестре, мне говорят: "у меня был однокурсник, блестящий контрабасист -он даже играл Вариации на тему Паизиелло". А когда я им говорю, что через эти Вариации проходят практически все басисты, и ничего уникального в этом нет - на меня смотрят с недоверием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 22:04. Заголовок: я чесно-говоря на ко..


я чесно-говоря на контрабас попал случайно(неверное как и большинство здесь). В муз школе играл на бас-гитаре и чесно говоря музыкой не интересовался... Да и педагог не очень то хотел научить чегото... а поступая в училище на контрабас(даже не умея смычок держать... хорошо что конкурса не было) тоже думал что на контрабасе только бум-бум можно играть... а оказалось что контрабас играет полутше скрипки... главное, чтобы руки кучерявые небыли!

а насчет Гарри Кара.. видео с Гарри Каром было первое которое я увидел, первый раз я услышал, как звучит контрабас.. и хоть вы меня убивайте, но тогда я полюбил свой инструмент, тогда я узнал. что можно вытворять с ним!! Кар все же отличный контрабасист и я думаю с етим спорить сложно! у всех есть свои недостатки...

знаю что не туда, но.. Может у кого то есть ноты концерта Ботезини си-минор??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 22:43. Заголовок: Шуллер пишет: Может..


Шуллер пишет:

 цитата:
Может у кого то есть ноты концерта Ботезини си-минор??


у всех, давай свое мыло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 20:37. Заголовок: a ya dumay Kar samu..


a ya dumay Kar samuy genialnuy basist w mire!? i ne tolko po igre. wu nezabuvayte skolko let emu i skajite xto is zdes prisutstwuyschix (krome Ibragimowa)mojet solnuy konzer s orkestrom ato i dwa podryad s rasnoy programoy otigrat???A? primer;mojet kto pomnit kozertu w pitere?i dla srawneniya na to wremya samuy modnuy piterskiy virtuoz powtoril GrandDuo cherez mesyaz,?te kto posetil oba konzerta pochuwstwowali rasnizu i bolschuy. i to chto ktoto sdelal wid budto-bu neusnal Gari kara ne delaet emu mnogo chesti !nadeys was budut uznawatj esli wu sa kulisu budete k musukantam saxodit, no dlya etogo nujno xotjabu 1%sdelat togo chto sdelal Gri Kar,.A samoe wajnoe chto na pustom meste rasgovora nebudet niokom ne goworyat ,a na etom forume poswescheno escho komuto stolko texta?i gospodinu gkrotenko xochu pojelat, chtobu o nem ktoto wspomnil ili ktoto obsudil problemu ego postanowki kogda emu 60 stuknet
Шуллер пишет:

 цитата:
а насчет Гарри Кара.. видео с Гарри Каром было первое которое я увидел, первый раз я услышал, как звучит контрабас.. и хоть вы меня убивайте, но тогда я полюбил свой инструмент, тогда я узнал. что можно вытворять с ним!! Кар все же отличный контрабасист и я думаю с етим спорить сложно! у всех есть свои недостатки...

i escho Amati u nego nebulo nikogda a igral on na samom obuchnom K-basse.kak i kussewitski wprochem.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 21:24. Заголовок: Мне тоже очень хочет..


Мне тоже очень хочется, чтобы в 60 меня иногда вспоминали и обсуждали. Спасибо за пожелание!

Здесь уже выкладывали статьи, в которых подробно выясняется, что контрабас Кусевицкого, который унаследовал Карр и который в свою очередь передал ISB, не Амати, как думали ранее, а француз нач. 19-го века. Но контрабас этот не самый обычный, а очень хороший.

mzay пишет:

 цитата:
i to chto ktoto sdelal wid budto-bu neusnal Gari kara ne delaet emu mnogo chesti !nadeys was budut uznawatj esli wu sa kulisu budete k musukantam saxodit,



Действительно, вы правы, мне, наверное, не стоило бы указывать эту деталь. Моё негативное отношение к Карру я, впрочем, не скрываю. Это субъективное ощущение, вопрос восприятия, который я и задал, когда открыл эту тему. Однако, вида никто не делал, просто за кулисами было очень темно и возникла неловкая ситуация, когда Карру пришлось объяснять, кто он такой. Это, естественно, расстроило прославленного артиста.

Вы правы и в другом: на сольный концерт с оркестром меня что-то никто не ангажирует ...

да и не только меня...в Москве на контрабасе с оркестром в последний раз не помню, когда и играли...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 01:01. Заголовок: mzay пишет: wu neza..


mzay пишет:

 цитата:
wu nezabuvayte skolko let emu i skajite xto is zdes prisutstwuyschix (krome Ibragimowa)mojet solnuy konzer s orkestrom ato i dwa podryad s rasnoy programoy otigrat???


Из здесь присутствующих 60-ти лет наверное никому ещё не стукнуло. Да и не в возрасте дело!
А так,Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 02:34. Заголовок: Kontrabas пишет: Га..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски!



Может! Гена Крутиков тоже может.

Н. Ю. Горбунов ещё как может!

У нас есть ещё мастера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 03:36. Заголовок: Во сколько мастеров ..


Во сколько мастеров набралось,а вы тут Кара в пример приводите..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 14:20. Заголовок: Всё дело в объективн..


Всё дело в объективном и субъективном. Не будем отрицать . что большинству современных слушателей манера Карра очень сильно бьёт по ушам, и простите слушать это почти невозможно. С другой стороны, его огромный вклад в продвижение контрабасового исскуства неоценим.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:51. Заголовок: Kontrabas пишет: А ..


Kontrabas пишет:

 цитата:
А так,Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски!

tak pochemu neigraet !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:44. Заголовок: mazay пишет: Kontra..


mazay пишет:

 цитата:
Kontrabas пишет:
цитата:
А так,Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски!



tak pochemu neigraet !!!




Потому что в России нет "рынка" классической музыки. Московской филармонии нужна касса, посещаемость концертов. Поэтому программы концертов состоят из проверенных шлягеров, известных имён. Даже на Народного артиста России профессора Р. И. Габдуллина, и даже если он будет играть Концерт Кусевицкого придут только его ученики и коллеги. Контрабас не интересен широкой публике. Поэтому Филармония не ангажирует Габдуллина. Она предпочитает Мацуева с 1-вым конц. Чайковского. Других концертных организаций, готовых на эксперименты с репертуаром и солистами, в Москве нет.


Аренда БЗК на вечер стоит прим. 10 000 евро. Оркестр - ещё 10 000. Можно найти 20 000, конечно, - квартиру загнать - просолировать как следует в 2 отделения. А потом застрелиться. Чтобы продать зал, нужна широкая рекламная кампания. Отбить деньги практически нереально. Спонсоры? Есть, нав., оригиналы, готовые дать денег на контрабас, но их надо хорошенько поискать.

Можно, правда, договориться с дир. Камерного орк. Консерватории, взять Малый зал (профессора обязаны подавать заявку за год) и сыграть что-нибудь. Бесплатно. Но по закону подлости оркестр, в котором, чтобы было на что жить, нужно работать, уезжает на гастроли как раз в день запл. за год концерта.

Вот почему Габдуллин сейчас не играет с оркестром, по моему мнению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 15:40. Заголовок: gkrotenko пишет: По..


gkrotenko пишет:

 цитата:
Потому что в России нет "рынка" классической музыки. Московской филармонии нужна касса, посещаемость концертов. Поэтому программы концертов состоят из проверенных шлягеров, известных имён. ...
Она предпочитает Мацуева с 1-вым конц. Чайковского. Других концертных организаций, готовых на эксперименты с репертуаром и солистами, в Москве нет.




Это как раз и есть "рынок", когда нужна касса и посещаемость. И это реальность во всём мире, а не только в России или Москве. Неужели Вы думаете, что, скажем, в ICM или Columbia сидят филантропы и организовывают концерты не приносящие кассы? И кстати просто замечательно, что Вы написали об этом в топике о Г.Карре, поскольку он как раз и является великолепным примером работаты в условиях такого рынка. Кто бы и что бы о нём не говорил, а народ на свои.. "шоу" Г. Карр собирал и соответственно, его приглашали Хотя я думаю, что даже в лучшие годы, он не имел того же колличества концертов, как какой- нибудь вполне рядовой концертирующий скрипач.
Рынок классической музыки живёт по законам бизнеса, на то он и рынок, он по другим законам жить не может. И в тех случаях, когда интересы бизнеса совпадают с интересами музыки - всё довольны: прекрасный музыкант играет в хороших залах, записывается в хороших студиях.. А вот когда эти интересы не совпадают, тогда и возникают ситуации, при которых тоже прекрасный музыкант, но не имеет ни концертов, ни публики и.т.д.
А как же музыканту сделать, чтоб бизнес им заинтересовался? Так вот пример: Г.Карр, он нашёл свой способ.
Не нравится? Ищите свой, в чём и желаю всем присутствующим успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:01. Заголовок: Для меня Гари Карр с..


Для меня Гари Карр своеобразный Колумб. Когда я учился в училище у меня из записей были только пластинка Азархина и кассеточка Карра, такое вот суровое детство))). Мне тоже не нравится много его записей, но тем не менее я отношусь к нему с уважением. Говорят он еще и человек хороший)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 00:09. Заголовок: gkrotenko пишет: М..


gkrotenko пишет:

 цитата:
Можно найти 20 000, конечно, - квартиру загнать - просолировать как следует в 2 отделения. А потом застрелиться.


Ну насмешил!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 01:44. Заголовок: "Рынок" - им..


"Рынок" - имеется в виду конкурентная среда, инфраструктура, спрос и предложение. А у нас даже в Москве - только 1 хороший зал. 1 концертная организация. Государственная. Спроса нет. Рынка нет.

Между тем, в Columbia и ICM нет солистов-контрабасистов (по-моему). На всю Америку, кажется, только 1 - Meyer в IMG. И то в основном, каж., он играет джаз и кантри.

Или я не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"