АвторСообщение





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:19. Заголовок: Dittersdorf i ego posledstwiya


Dittersdorf kak samuy slojnuy i samuy kontrabassowuy, konzert musli mneniya,pojelaniya i t.d.;

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 01:55. Заголовок: Я давно хотел спроси..


Sinzin. Я давно хотел спросить у вас коллега, а вы считаете что классические концерты надо в венском строе играть потому что современный строй вызывает ряд технических неудобств? Или еще какие то причины есть? Просто контрабас Боттезини тоже ведь отличался от нашего (если я не ошибаюсь у него три струны настроеные по квинтам), но относительно его произведений не возникает желания играть в другом строе. Интересно узнать ваше мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 02:14. Заголовок: вызывает ряд технических неудобств?


Простите,вклинился...Чем меньше неудобств,тем лучше звучит.Стоит один раз увидеть (не только услышать)и сразу оцените ,Я раньше тоже относился с недоверием...
У Боттезини по квинтам? Откуда такая информация?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 10:01. Заголовок: Shpil'ko У Ботте..


Shpil'ko У Боттезини был контрабас с тремя стунами (опять же для лучшего звучания при игре соло разумеется) строй A-E-H т.е.как современный сольный строй, только баз 4ой струны Fis. Вот что у Боттезини действительно было необычным, так эта аппликатура (почитайте книгу А.Михно"Боттезини жизнь и творчество").
Чем естественней для природы инструмента звучит, тем лучше, прошу не путать с облегчением и упрощением. Просто приходиться бороться с инструментом и преодолевать под час трудности, которые весьма далеки от того. над чем действительно стоит работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 10:15. Заголовок: Я ошибся, книги эти ..


Я ошибся, книги эти я читал. Михно пишет что в англии контрабас имел строй по квинтам соль ре ля, а в Италии кварты ля ре соль. Я ошибся потому что играл первую элегию, а там самая низкая нота соль, вот я и подумал о квинтовом строе. Глупо конечно, потому что на первой струне флажолеты которые на струне ля нет, их только на соль можно взять. Извините если кого нибудь обидел:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 10:38. Заголовок: Ох, память меня подв..


Ох, память меня подводить стала:-)
А что скажете по поводу концерта Ван Халя? Вроде бы все удобно и в нашем строе, играем через открытую струну соль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 11:32. Заголовок: Почти все концерты т..


Почти все концерты той эпохи написанны для венского строя. Венский пятиструнник инструмент "натуральный (in C)", ни как современный сольный контрабас. Ванхаль написан тоже для венского контрабаса, только оригинальная тональность Ми-бемоль мажор, т.е. инструмент перестраивался на пол-тона вверх и вперёд.Аналогичный случай с концертом Диттерсдорфа №1, тоже ми-бемоль и в некоторых концертах Шпергера.Скордатура достаточно широко применялась в эпоху раннего ипозднего барокко а так же во времена венских классиков. Часто это делалось для яркости и свободы звучания солирующего инструмента.Представь: ты играешь в ре,а( звучит ми бемоль), а оркестр в ми- бемоле всё по закрытым, а солист пожалуйста, разливай обертона сколько хочешь....
Кстати в симфонии-кончертанте для скрипки и альта Моцарта партия альта в уртексте записанна в ре-мажоре (основная тональность ми-бемоль)....вот так то....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 13:06. Заголовок: Sinzin пишет: музык..


Sinzin пишет:

 цитата:
музыкее и о наших контрабасовых омбициях

a nixto i negoworit schto eto doljno nemuzukalno but.prosto wenskaya klasika musiziruetsa po drugomu. sdes ne polet duschi nujen a wladenie schtrixami i nyansami kak w Mozarte (chem prosche chem chische chem bustree i wirtuoznee!!!) primerno kak w armiyax starux Kolonami nastupali wse w nogu wustrel po komande i t.d. toest ne sam s granatoy i krikom Ura. nu tak wot primerno

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 12:20. Заголовок: mazay давай еще како..


mazay давай еще какой нибудь концерт контрабасовый обсудим, форму, содержание. Это же интересно обмениваться мнениями.;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 13:13. Заголовок: Shpil'ko пишет: ..


Shpil'ko пишет:

 цитата:
mazay давай еще какой нибудь концерт контрабасовый обсудим

daway oxotno no u menya do wuxodnux sowsem wremeni net,daway na wuxodnux?ok? spasibo za Garm.Analiz

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 13:19. Заголовок: Вопрос по фразировке..


Вопрос по фразировке.
K.D.v.Dittersdorf Начало концерта D-dur.
В могих редакциях стоит крещендо в втором и четвёртом такте. Хотя мне по музыке напрашивается двухтактовая фразировка, а это обозначает что в 2 и 4 такте будет наоборот декрещендо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 13:39. Заголовок: kont_barabas пишет: ..


kont_barabas пишет:

 цитата:
В могих редакциях стоит крещендо в втором и четвёртом такте

tu imeesch w widu dlinnuy notu2,4t.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 15:31. Заголовок: http://i043.radikal...



Da !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 16:14. Заголовок: Я считаю что это не ..


Я считаю что это не крещендо, имеется в виду что ноту надо раскрыть, наполнить. Характер жизнерадостный и длинная нота такая же!:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 16:21. Заголовок: mazay давай как осво..


mazay давай как освободишься, с чего начнем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 19:13. Заголовок: Shpil'ko пишет: ..


Shpil'ko пишет:

 цитата:
Я считаю что это не крещендо, имеется в виду что ноту надо раскрыть, наполнить. Характер жизнерадостный и длинная нота такая же!:-)


Shpil'ko Получается фразировка по такту.

rinatibragimov и конечно остальные учасники форума как вы щитаете, как это место лучше всего фразировать ?
заранее спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 01:05. Заголовок: kont_barabas почему ..


kont_barabas почему по такту? Пришел в эту длинную ноту и раскрыл ее, пропел. Я вот разные видео на youtube смотрел, так часто эту ноту либо срывают, либо раздувают, а еще хуже раздувают а потом срывают:-). А она как раз и является главной нотой в этом двутакте, она и кульминация и завершение этого мотива. На мой взгляд музыкант и познается на длинных нотах, а не на восьмых:-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 02:07. Заголовок: По поводу исполнения..


По поводу исполнения в венском строе- если имеется ввиду такой вариант, то это болше похоже на изнасилование с извращениями.



Каким образом возможно предслышать по таким нотам?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 02:19. Заголовок: Shpil'ko пишет: ..


Shpil'ko пишет:

 цитата:
является главной нотой в этом двутакте, она и кульминация и завершение этого мотива



очень порадовал Двутакт интересно было бы посмотреть, как этот зверь выглядит
И по поводу фразировки: в классической музыке её не нужно выдумывать - она уже есть ; её нужно знать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 08:50. Заголовок: stukalenko пишет: К..


stukalenko пишет:

 цитата:
Каким образом возможно предслышать по таким нотам?


Кстати вот я не знаю как аутентично записывался венский контрабас. но помоему не так... это вариант всё-таки для транспанирующего инструмента и запись такая-упрощение, что-бы голову не ломвть. По моему читать надо по нотам в ре... но инструмент должен быть настоен уже по другому. Непривычно... а что поделаешь...
В барокко например почти всегда если использовалась скордатура, текст записывался таим образом : писалась та нота, куда надо поставить палец, а не какая должна получиться.5я сюита Баха например.
А что касается предслышания, для многих проблема играть в сольном строе- нажимаешь одно, звучит другое. А если вспомнить как записывал ноты Боттезини..... то там вообще для нас можно голову сломать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 09:33. Заголовок: Sinzin пишет: читать..


Sinzin пишет:

 цитата:
читать надо по нотам в ре... но инструмент должен быть настоен уже по другому


И при этом не забывать, что венский бас - это другой инструмент с другим строем и другими аппликатурными принципами, и он только визуально похож на контрабас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"