Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 22.09.07
|
|
Отправлено: 02.05.08 17:19. Заголовок: Dittersdorf i ego posledstwiya
Dittersdorf kak samuy slojnuy i samuy kontrabassowuy, konzert musli mneniya,pojelaniya i t.d.;
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 18.07.06
|
|
Отправлено: 07.05.08 12:07. Заголовок: stukalenko пишет: ..
stukalenko пишет: цитата: | И по поводу фразировки: в классической музыке её не нужно выдумывать - она уже есть ; её нужно знать. |
| Поделись знаниями ! Скрытый текст p.s. Может я стучусь в дверь где никого нет ?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
|
|
Отправлено: 07.05.08 15:12. Заголовок: kont_barabas пишет: ..
kont_barabas пишет: цитата: | Поделись знаниями ! p.s. Может я стучусь в дверь где никого нет ? |
| Stukalenko пишет: цитата: | в Германии принято брать по этому концерту и по оркестровым трудностям частные уроки у концертмейстеров групп разных оркестров (особенно тех, в которые собираешся играть конкурс) . Рассказывается всё: где ритенуто, где ровно, какая нота куда должна стремиться и т.д. |
| Ты же тоже в капиталистической стране живешь... Oder?
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 07.05.08 22:32. Заголовок: Ребята послушайте му..
Ребята послушайте музыку этой эпохи в хорошем аутентичном исполнении. Сейчас много есть мастеров по этой теме.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
|
|
Отправлено: 08.05.08 00:24. Заголовок: Sinzin пишет: Ребята..
Sinzin пишет: цитата: | Ребята послушайте музыку этой эпохи в хорошем аутентичном исполнении. Сейчас много есть мастеров по этой теме. |
| Слушать музыку, особенно в хорошем исполнении , бесспорно очень полезно - это развивает вкус к хорошему звуку, к хорошему интонированию и т.д. Но, к сожалению, школу это не заменит. Особенно это касается классической музыки. Мы слышим конечный результат, но чем он достигается, какова технология,- в наших странах , с огромному сожалению не учат. И получается, что добиваясь определенного звучания и не обладая знаниями как, чем, и с какой целью это делается можно себе серьёзно навредить. И еще один аргумент - по себе помню как хорошо и удобно и "в кайф" было играть Прокофьева, Шостаковича, Рахманинова, Чайковского, Брамса......, и как не очень комфортно чувстовал себя, играя Дивертисменты, Eine Kleine Nachtmusik Моцарта или сонаты для струнных Россини. Оказалось , что обладая определенными знаниями и навыками эту музыку легко , и приятно играть.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
|
|
Отправлено: 14.05.08 23:28. Заголовок: Ребята,а кто-какой а..
Ребята,а кто-какой аппликатурой играет в концерте Диттерсдорфа вот это место:c#,h,h,g#,h,f,g#,c# и т.д.?Я играю со ставкой,начиная со струны E.Может есть варианты поинтересней?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 15.05.08 00:01. Заголовок: kont_barabas - пожал..
kont_barabas - пожалуй, именно так. ток когда чуствуешь произведение, его строение,о чем оно, для чего - тогда сразу понимаешь (скорее даже чувствуешь ФИЗИЧЕСКИ и СЛЫШИШЬ) технологические тонкости и в КОНКРЕТНОМ ЗНАЧЕНИИ. не факт, что все получится, это конечно очень трудно ((( естественно для каждого уровня развития свои трудности, но мне представляется так.и это на всем пути равития (мож банально это, есть ведь и стилистические особенности, но в общем случае?)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 15.05.08 00:24. Заголовок: да, и по поводу школ..
да, и по поводу школы - ведь подразумевается, что сам по себе текст должен у опытного и зрелого музыканта вызывать определенные... если не образы - то контуры для работы.. и слушателю ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО. интересно, что люди по этому поводу думают?...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
|
|
Отправлено: 15.05.08 00:40. Заголовок: То: M"uRаv'е..
То: M"uRаv'еV Лови: А на четвертой струне, ещё и со ставкой лучше не играть. Поверь на слово.
|
|
|
|
| Первооткрыватель
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 15.05.08 00:44. Заголовок: stukalenko а следу..
stukalenko а следующий такт?
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 15.05.08 10:02. Заголовок: stukalenko пишет: А..
stukalenko пишет: цитата: | А на четвертой струне, ещё и со ставкой лучше не играть. Поверь на слово |
| M"uRаv'еV откуда такие изыски... а ведь к этому место нужно ещё подойти... когда положение руки успеешь поменять...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 15.05.08 11:58. Заголовок: M"uRаv'еV пи..
M"uRаv'еV пишет: цитата: | Ребята,а кто-какой аппликатурой играет в концерте Диттерсдорфа вот это место:c#,h,h,g#,h,f,g#,c# и т.д.?Я играю со ставкой,начиная со струны E.Может есть варианты поинтересней? |
| c#-4 на ми;h,h-4,g#-1,h-4 на ре;e#-3 на ля;g#-1 на ре;c#-4 на ми;h-4,a-2,g#-1 на ре... В одной позиции
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 15.05.08 12:09. Заголовок: stukalenko пишет: А..
stukalenko пишет: цитата: | А на четвертой струне, ещё и со ставкой лучше не играть. Поверь на слово. |
| Не согласен. Нужно играть,зачем отказываться от тембра ми-струны? И в оркестровых партиях становится меньше проблем и корявостей ненужных при правильном использовании струны выше g#.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
|
|
Отправлено: 15.05.08 13:04. Заголовок: DKBaSS пишет: Нужно ..
DKBaSS пишет: цитата: | Нужно играть,зачем отказываться от тембра ми-струны? |
| Юмор оценил, но на всякий случай отвечу, что имел ввиду конкретное место в конкретном концерте. А так - я за все струны + С и Н
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
|
|
Отправлено: 15.05.08 14:21. Заголовок: Vladimir_N пишет: а ..
Vladimir_N пишет:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.10.07
|
|
Отправлено: 15.05.08 14:45. Заголовок: Подбирайте апликатур..
Подбирайте апликатуру в зависимости от: 1-особеностей звучания вашего инструмента по тембру нужному вам 2-удобства исполнения. Единой универсальной апликатуры небывает !
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
|
|
Отправлено: 15.05.08 16:05. Заголовок: Подбирайте апликатур..
gnom пишет: цитата: | Подбирайте апликатуру в зависимости от: 1-особеностей звучания вашего инструмента по тембру нужному вам 2-удобства исполнения. Единой универсальной апликатуры небывает ! |
| Согласен на 100%, но в Диттерсдорфе есть еще один нюанс - это стабильность и часто он становится решающим.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 15.05.08 18:58. Заголовок: stukalenko,извини,не..
stukalenko,извини,не так понял тебя
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
|
|
Отправлено: 15.05.08 19:43. Заголовок: :sm208: :sm200: ..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.08 00:04. Заголовок: Муравьев! Играй с бо..
Муравьев! Играй с большим пальцем! Мир развивается, общество не стоит на месте и аппликатура тоже нужна новая!:-)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
|
|
Отправлено: 16.05.08 11:32. Заголовок: Я не говорю что мой ..
Я не говорю что мой вариант лучше,но...после выше показаной аппликатуры в 5,тогда меняются и аппликатуры в 2 и в шестом такте 7(кстати,какая аппикатура в 7 ?! ;) ).Выходит,что придется жертвовать тембральной однородностью,если сыграть только одно место такой аппликатурой... :(
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|