АвторСообщение





Зарегистрирован: 01.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 12:45. Заголовок: К концертирующим эстрадникам: компрессор-преамп


К концертирующим эстрадникам: последовательность эффектов компрессор-преамп

Насчет теорий. Я ещё поднял вопрос на звукорежиссерском форуме

Вопрос в последовательности эффектов. Сейчас вопрос не в том, чтоб сделать очень ориг звук, а чтобы сделать правильный.
Приветствуется консультация от тех, кто занимался с контрабасами, с из подзвучкой. На сцене - тем более.

1. Звучок у меня - один из самых простых хорошей фирмы (Fishman). Пьезик. Для записи я пользую микрофон - лучше ещё никто не придумал; простой Шурик 57-й делает то, от чего мой Фишман мягко какает. Но для сцены пьеза удобнее - микрофоны заводятся от мониторов критичнее и сильнее, чем пьеза, а уж в комбаре-то ХЛР-разъёмов нет, поэтому звучу пьезой.
Компрессия нужна. Преамп нужен. Звукачи говорили - но по разному советуют их последовательность, а чаще не знают, так как у контры есть особенность - бабища, которая круто резонирует, как микрофон - как только повернешь контру вполоборота к комбу (или еще как). Очень капризный, причем, такое ощущение, что "встать подальше не помогает".
Один звукач сказал -"так ведь у тебя компрессор стоит после инструмента и ДО комба!". Хорошо - но не во всяком комбе есть "эффект луп" между преампом и ампом - а компрессия крайне нужна (если вы слышали подзвученный контрабас БЕЗ компр, то вы поймете). То есть, по словам я понял, что компрессор может даже усилить обратную связь?
2. У меня Электрогармоникс Блэкфингер, 2-ламповый компрессор-преамп. Кто-нибудь знает, какая последовательность чаще всего принята в таких педальках? (так как думаю, она расхожа, теоретические правила - одни, а вы-то их знаете, в отличие от меня). На настоящем комбе я не пробовал (потому как все имеющиеся у меня примочки проверить на живых концертных комбах С КОНТРОЙ у меня нет возможности. В музыкальном тсентре - разницы нет (on/off), если эта новость вам поможет)))
В общем, у контриста проблема - заводка из-за бабищи. (Пока не купил крутейший Ундервуд 2-в-1 за 500-800 бачей - пьезик+микрофончик; говорят, с ним всё звучит отлично. Но я сильно сомневаюсь. Очень сильно, ибо те, у кого хватало бабла и кто говорил мне это, играли явно меньше меня и в основном в студиях).
Вы не поможете?

ПС Как фунциклирует так называемый "подавитель обратной связи"? может ли он тут помочь, или у микрофонной ОС и пьезовой ОС есть разница?

Мне нужен не рокабилльный звук. У рокабиллов середины много (для щёлканий в сайкобилли), а это я хочу убить. Хотя, по сути, без разницы... Например, из Биллизбэнда... Его ещё достать надо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Зарегистрирован: 01.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 12:49. Заголовок: эй, я не в тот разде..


эй, я не в тот раздел отправил - а как удалить тему?)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"