Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 24.09.07 12:25. Заголовок: ОРКЕСТРОВЫЕ СОЛО
Недвно пригласили меня в камерный оркестр сыграть соло в концерте для струнных А.Хинастеры. Ноты дали за неделю время учить не было и что самое интересное была всего одна репетиция.... А вот и нотки этого соло. Что скажете???
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 15.09.07
|
|
Отправлено: 29.10.07 15:14. Заголовок: Re:
В 14-й слова надо учить :) Не зная текста Лорелею не сыграешь...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: США, Сент Луис
|
|
Отправлено: 29.10.07 20:28. Заголовок: Re:
А может после большого сабантуя, с бодуна???
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Holyland
|
|
Отправлено: 30.10.07 00:35. Заголовок: Re:
jim_adam пишет: цитата: | А может после большого сабантуя, с бодуна??? |
|
Ценное замечание, продуманное.
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 30.10.07 22:27. Заголовок: moltobasso пишет: В..
moltobasso пишет: цитата: | В 14-й слова надо учить :) Не зная текста Лорелею не сыграешь... |
| Согласен, вне текста и контекста это играть и учить бесполезно. Только полное знание партитуры даст какой-то результат
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 19.04.06
|
|
Отправлено: 30.10.07 23:45. Заголовок: играл несколько раз ..
играл несколько раз Лорелею....сложно - слова действительно пришлось писать на партии над строчкой...и считать...считать...считать...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 06.11.07 01:57. Заголовок: а-ать будете?паша А..
а-ать будете?паша А
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.11.07 00:57. Заголовок: Кто то от моего имен..
Кто то от моего имени херню написал,прошу прощения.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.11.07 01:06. Заголовок: Это не я написал,а Б..
Это не я написал,а Батрак пьяный вчера на форуме был под моим именем,вот и написал,а он даже Ягуар не пил.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: США, Сент Луис
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:29. Заголовок: цитата: А может п..
цитата: А может после большого сабантуя, с бодуна??? moltobasso: Ценное замечание, продуманное. С юмором у вас оказывается проблемы...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 18.07.06
|
|
Отправлено: 13.01.08 14:42. Заголовок: Г.Малер первая симфония 3 часть
Sinzin пишет: цитата: | Контрабпс non vibrato как туба , как фагот строго.... |
| Полностью с тобой согласен. Хотя многие могут это оспорить т.к. в партии не стоит "non vibrato". Ну а если и с вибрато, то не на каждой ноте и спокойным . p.s. http://youtube.com/watch?v=1lI7icWPfoc Вот так играют в Берлинской Филармонии на первой репетиции. Маэстро просит Контрабасиста не делать цезур между фразами, но контрабасист возражает ...
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 13.01.08 14:48. Заголовок: kont_barabas пишет: ..
kont_barabas пишет: цитата: | Полностью с тобой согласен. Хотя многие могут это оспорить т.к. в партии не стоит "non vibrato". Ну а если и с вибрато, то не на каждой ноте и спокойным |
| kont_barabas -объясни ты это нашим муд...ам народным артистам худрукам.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 18.07.06
|
|
Отправлено: 13.01.08 14:57. Заголовок: Дело вкуса и образов..
Дело вкуса и образованости солиста в первую очередь ,его понимание соотношение тембров в каноне с фаготом и тубой у которых вибрато нет. Думаю аргумент весомый. p.s. Мы ведь говорим о професионализме исполнителя,а не образованости дирижеров или худруков? В конечном итоге попадает ведь исполнитель под критику ....
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 13.01.08 15:05. Заголовок: Всё правильно, извин..
Всё правильно, извини за поправку, вибрато у них есть , но они его применяют в соло или в местах где это предусмотренно или необходимо. Просто дело всё в интанационной зоне, как считалось раньше, да и сейчас многими считается, что она должна быть очень широкой, я придерживаюсь обратного мнения.Ну это одельный разговор (постараюсь скоро выложить книгу о скрипичной методике В .Григорьева там эти вопросы оговариваются, хотя я не совсем там согласен). А о чём мы с тобой говорим - это лабушество и безграмотность людей называющих себя профессионалами.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 18.07.06
|
|
Отправлено: 13.01.08 15:14. Заголовок: У тубы в высоком р..
У тубы в высоком регистре есть вибрато и у фагота тоже ???
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 13.01.08 15:54. Заголовок: В самом высоком нет..
В самом высоком нет, его можно только имитировать.Но не в оркестре. Могу узнать по подробнее...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 18.07.06
|
|
Отправлено: 14.01.08 15:30. Заголовок: Вот это да ! Век жи..
Вот это да ! Век живи, век учись. Ну на фаготе понятно ,ну что бы на тубе было возможно вибрато никогда бы не подумал ! Думаю наше "струнное" вибрато ,если оно есть, должно покрайней мере имитировать "скромное вибрато" духовых в этом участке Симфонии.... При прослушивании именно третей части Малера Симфонии 1, у меня создалось впечетления, что это соло духовых инструментах звучит без vibrato !?!
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 14.01.08 18:21. Заголовок: kont_barabas пишет: ..
kont_barabas пишет: это да, и не только здесь, я говорю о возможностях инструмента. А у струнников какой-то непонятный пережиток - трясти рукой кде придётся, бездумно.....
|
|
|
|
| Первооткрыватель
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 14.01.08 18:51. Заголовок: Sinzin пишет: тряст..
Sinzin пишет: цитата: | трясти рукой кде придётся, бездумно..... |
| Я знаю немало дирижёров, которые думают, если ты не вибрируешь, значит плохой музыкант и халтурщик. Типа сидишь, бездельник, штаны протираешь, таже рукой покачать лень...
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 14.01.08 19:57. Заголовок: Да, у нас такой конц..
Да, у нас такой концертмейстер виолончелей.Мразь законченная и имеет большое влияние на худ.рука, а играет.....ну сами понимаете, без комментариев....Вот сидишь, выстраиваешь каждый обертончик, атаку звука и всё такое , а этот дол....ёб тебе что-то указывает, а у самих фальшь несусветная, а самое страшное - это всем нравится. Сейчас уже давно бытует во вём прогрессивном музыкальном мире современное (прошу понять меня правильно) отношение к звуку и интонации (так сказать антиромантическое в хорошем смысле слова конечно) и в основном многие придерживаются всё-таки узкой интанационной зоны и т. д. - это в яркой форме мы можем наблюдать у топовый барочных оркестров и ансамлей а также исполнителей современной и ультрасовременной музыки. Не исключением являются и более традиционные неправления. Одно радует, дело которое начал Никрлаус Арнонкур, живёт и это остановить нельзя, а эти индивидуумы скоро отомрут как в прямом, так и в переносном смысле. Самое страшное, что они плодят себе подобных...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: РФ, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 14.01.08 20:26. Заголовок: Sinzin пишет: Да, у..
Sinzin пишет: цитата: | Да, у нас такой концертмейстер виолончелей.Мразь законченная и |
| У нас на оркестре так же. Чуть что сразу я, наверно просто я кней ближе всего стою
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|