АвторСообщение





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 14:10. Заголовок: Вечный поиск


Ринат расскажите пожалуйста о вашем способе держания смычка. По моему вы играете французской постановкой, если я не ошибаюсь. Так вот кто то ставит большой палец внутрь колодки, в кто то частично на трость, частично на выступ колодки. Я постоянно в поиске, вот к четвертому курсу академии я добился все таки того что пропали болевые ощущения в кисти, путем того что избавился от привычки давить на смычок. Теперь играю так сказать липким смычком, заставляя струну естественно колебаться. Но никак не могу определится с большим пальцем, куда его воткнуть:-), в трость или в колодку? Я думаю что вам есть чем поделиться в этом вопросе. Расскажите пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 21:51. Заголовок: Я где-то месяц играл..


Я где-то месяц играл французским смычком,но немецкой постановкой,очень удобно!Только если бы винт ещё подлинней был)) Затем колодку поменял и мучаюсь до сих пор..два пальца(мизинец и безымянный) у меня всегда в воздухе болтаются.. надо мастеру заказать маленькую колодочку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 00:24. Заголовок: Доброго время суток ..


Доброго время суток Вам, Ринат! Расскажите пожалуйста о Вашем мнении относительно разбора новых произведений. Ведь разбор произведения это почти как зачатие ребёнка, хочется что б произведение (ребёнок) здоровым палучился На что больше уделять внимание. Если в масштабах выбраной программы, каким произведения всё таки лучше больше уделять внимания (какнтиленным, техническим). И прочее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 11:53. Заголовок: rinatibragimov у мен..


rinatibragimov у меня вопрос: я занимаюсь на к-басе тоько 1.5 года, можно ли попутно стандартной апликатуры употреблять и 4-ох пальцевую?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 03:07. Заголовок: SSurok пишет: До..


SSurok пишет:

 цитата:



Доброго время суток Вам, Ринат! Расскажите пожалуйста о Вашем мнении относительно разбора новых произведений. Ведь разбор произведения это почти как зачатие ребёнка, хочется что б произведение (ребёнок) здоровым палучился На что больше уделять внимание. Если в масштабах выбраной программы, каким произведения всё таки лучше больше уделять внимания (какнтиленным, техническим). И прочее.



Про разбор я уже что-то писал. А выбирать программу не только из технических соображений,но и учиться играть в разных стилях

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 03:08. Заголовок: pullman пишет: rin..


pullman пишет:

 цитата:

rinatibragimov у меня вопрос: я занимаюсь на к-басе тоько 1.5 года, можно ли попутно стандартной апликатуры употреблять и 4-ох пальцевую?


Очень полезно,особенно в оркестре

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 09:17. Заголовок: rinatibragimov, дело..


rinatibragimov, дело в том, что в книге Доброхотова написано, что не рекомендуется прибегать к ней молодым и неопытным ученикам. вот.
Спосибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 18:56. Заголовок: pullman пишет: моло..


pullman пишет:

 цитата:
молодым и неопытным ученикам. вот


Когда станете опытными может быть уже поздно... К тому же для игры таким способом нужны сильные пальцы,а следовательно - ежедневные упражнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:07. Заголовок: rinatibragimov a po..


rinatibragimov
a po ditersdorfu ? chto s nim delatj?mojet estj kakie osobue sikretu ili skajem naxodki? ya zanimaysj nim uje mnogo let i lyboj polesnoj nformazui bul bu ochenj rad.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:22. Заголовок: Всё больше убеждаюсь..


Всё больше убеждаюсь,что его нужно играть в венском строе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:34. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
Всё больше убеждаюсь,что его нужно играть в венском строе.


Всё больше и больше людей приходят к этому мнению. Слушал я как-то запись концерта Пихля в венском строе (оркестр тоже играл соответственно в стиле)-здорово, воттолько имя контрабасиста не знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан, Астана
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 08:37. Заголовок: rinatibragimov А чт..


rinatibragimov А что такое венский строй?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 11:39. Заголовок: Позволю себе ответит..


Позволю себе ответить (если можно дополните меня).
"Венский пятиструнник" - инструмент, который имел благоприятную для игры конструкцию, форму и размер и, что особенно существенно, терцово-квартовый строй, соответствующий ре мажорному трезвучию: F-A-D-Fis-A. Отсюда преобладание почти во всех сочинениях тональностим ре мажор или ля мажор. Кроме того, композиторы довольно часто использовали скордатуру, повышающую строй на полтона и более (тогда удобными становились тональности си бемоль мажор или си минор). В этих случаях строй выглядел следующим образом: F-B-Es-G-B или F-H-(E)D-Fis-H. Контрабас с такой настройкой использовался не только в сольных (в этих случаях обычно без нижней струны F) произведениях, но и в камерной и оркестровой музыке.
Для венского строя написаны почти все классические контрабасовые концерты: Диттерсдорф, Пихль, Хоффмайстер, Циммерман, Шпергер, Ванхаль. Концерт Диттерсдорфа №1 и концерт Ванхаля имеют оригинальную тональность Es (повышение на полтона).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 19:47. Заголовок: Sinzin пишет: Слуша..


Sinzin пишет:

 цитата:
Слушал я как-то запись концерта Пихля в венском строе (оркестр тоже играл соответственно в стиле)


Дэйвид Синклер. Он подарил мне диск. Я его отправлю вместе с Чичиными записями. Только разгребу немного свои дела после поездок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 19:50. Заголовок: Sinzin пишет: "..


Sinzin пишет:

 цитата:
"Венский пятиструнник


Можно и без пятой струны. многие играют с 4 -я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 21:46. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
Можно и без пятой струны. многие играют с 4 -я.


Да,конечно. У меня кстати есть редакция 2го концерта Диттерсдорфа в венском строе. Из обычного контрабаса можно сделать вот это чудо. !я струна сольная -ля. Остальные оркестровые 2я -соль -настроенная на фа-диез, далее соответственно ре и ля оркестровые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 19:51. Заголовок: no wseje po ditersdo..


no wseje po ditersdorfu w normalnom stroe ili w wenskom neznay ya ot wenskogo stroya dalek da i na konkursax w orkestru mogut za wenskiy stroy zarezat. a po muzuke 1. wibrato ??? ??? 2.schtrixi (imeyu wwidu spikato ili schto??) Chichi igraet, Streicher igraet wse rasnoe,ponyatno Chichi igraet Uhr tex. barok w stile i wse takoe no zwuchit nesowsem kakto ubeditelno, ax da 3. stil .neyasno samuy slojnuy konzert

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 00:13. Заголовок: mazay пишет: zwuchi..


mazay пишет:

 цитата:
zwuchit nesowsem kakto ubeditelno,


Звучит неубедительно,потому что Чичи не хватает мастерства. Н Давида Синклера звусит убедительно.Если хотите сыграть на "нормальном" контрабасе,но в стиле ! вибрато (если не можете без него обойтись),а лучше пользоваться иолько когда нужно развить ноту,раскрыть её к концу) очень умеренное, достаточно быстрое и с ограниченной амплитудой.звук интенсивный и звонкий . чистый (не романтический , даже в кульминациях. Не цыган, а аристократ в парике)
2. спикатто в класс. концерте отлисается от романт. тем,что оно естественное. Прыгать только там,где смычок САМ хочет прыгать,а не делать спикатто используя "мастерство"
чётко представлять себе фразировку. направление КАЖДОЙ ноты

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:13. Заголовок: Как часто играют дру..


Как часто играют другие классические концерты, например:Циммерман, Диттерсдорф№1, Шпергер (около 16 если не ошибаюсь).
Кстати у Шперегера есть очень симпатичные концерты, их как-то незаслуженно обходят стороной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 02:29. Заголовок: Довольно часто стали..


Довольно часто стали играть. Циммерманна впервые услышал месяц назад . Но как-то не проникся. Ещё 3 хофмайстера стали часто играть-он по-интересней на мой взгляд

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 07:41. Заголовок: Ура! Значит прогресс..


Ура! Значит прогресс всё таки идёт. Только до наших ВУЗов через 50 лет всё доходит (или до педагогов... незнаю). Циммерманн, действительно очень странный концерт, и к тому же на современном строе его безумно сложно играть, в отличаи от Хоффмайстера. Ещё совершенно невероятная акробатика в концерте Ванхаля в ре-мажоре (немецкая какя-то редакция), зачем такая нужна, непонятно.
А насколько большой популярностью пользуется Диттерсдорф №2 в До-мажоре (ред.Трумпф если я не ошибаюсь)???
И ещё вопрос. Что это за концерт Johann Hindle? По стилистике классика. 18 век. Ни кто о нём ничего не знает, может есть какие-нибудь сведения???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"