АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:56. Заголовок: Двойные ноты


Что Вы можете сказать о двухголосный этюдах Гертовича. Как следует работать над двойными нотами????
И конечно же игра гамм двойными нотами , выбор аппликатуры и использования фингерзаца в ставке (терции и сексты).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 09:26. Заголовок: Я раньше много играл..


Я раньше много играл намм двойными нотами (по Хоменко). Сейчас как-то отошёл от этого, потомучто пока гамму всеми вариантами сыграешь 3часа пройдёт, а времени то нет. Сейчас по настроению играю интервальные цепочки (ну типа как по сольфеджио и гармонии нас учили ) это туда разрешается , это сюда и т.д. Иногда наподобие скрипичных школ играю арпеджио с "интервальным заполнением"-терция-кварта-секста ну и т.д...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine-Austria,Graz
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:19. Заголовок: stukalenko пишет: П..


stukalenko пишет:

 цитата:
Поэтому я вижу лишь один рецепт при игре не фингерированных интервалов, впрочем как и просто межпозиционных переходов в скорости , может даже резкости в совокупности с точностью (но не зажатости).



Если учить все переходы или двойные ноты с скоростью и резко, то нет никаких шансов этот пасаж или последовательность двойных сыграть в быстром темпе. В реальном темпе все движения ускоряются и соответственно ваши рывки во время переходов тоже ...

p.s. Что бы играть скрипичный и виолончельный репертуар , нужно подготавливать себя на соответсвующем уровне не только музыкально но и технически и технологически (уметь объяснять кротчайший путь достижения желаемой цели). Давайте говорить как о музыке так и о технологии. И что называют занятиями с головой, не возможность ли выяснив что либо для себя ,не возращаться к поиску этого снова и снова? Достаточно лишь знать, при этом не обязательно каждодневно заниматься ! И если мы, к примеру, в этой теме говорим о двойных нотах ,то давайте говорить только о них, а не переходить на личностное. Какое значение имеют личные амбиции к данной и вообще любой теме? Ведь в большенстве случаев не раскрытие темы ,а одни амбиции ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:54. Заголовок: Ох уж эти амбиции.....


Ох уж эти амбиции...Ребята,давайте жить дружно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine-Austria,Graz
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 03:29. Заголовок: kont_barabas пишет: ..


kont_barabas пишет:

 цитата:
Принцып работы над переходами, если посмотреть всё в замедленном темпе, лучше и не опишишь . Вверх делаем переход на глисандо на новом пальце (например при переходе вверх c 4-го на 1 палец глисандо делается на 1 пальце, тоисть на новом) ;в правой руке это выглядит так ,при смене нот при переходе меняем сначала направление движения смычка ,а потом переходим на глисандо на следующую ноту (это называется - смена в переходе происходит на новый смычёк).


Имелся ввиду принцип работы над простой гаммой , а не двойными нотами. Всё переходы на глисандо ...
Движение вверх глисадо происходит в левой руке(-л.р.) на новом палеце ,в п.р на новый смычёк ; в вниз в л.р. на старом пальце ,в п.р. на старый смычок. Тот же самый принцып применяется и в игре некоторых двойных нотах ,например в чередовании малых и больших терций в гамме.
Хотя уже сам не рад, что начал что то в самом начале объяснять, не полушался жену говорит -"зачем тебе это надо?" , но может кто-то вникнет, кому-то пригодиться и моё время окажется всё-таки не зря пропавшим ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 09:51. Заголовок: kont_barabas Конечно..


kont_barabas Конечно, так и надо!!! А то будем все сидеьб дуться и молчпть как "самые умные"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 21:23. Заголовок: Все мы здесь разные...


Все мы здесь разные. С разными способностями, опытом и уровнем подготовки; и это хорошо- тем интереснее наш форум.

P.S.То kont_barabas:
Кто ясно мыслит- тот ясно излагает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine-Austria,Graz
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 23:19. Заголовок: stukalenko пишет: ..


stukalenko пишет:

 цитата:

P.S.То kont_barabas:
Кто ясно мыслит- тот ясно излагает



 цитата:



Hе понимаю смысл твоих смыйликов, и к чему ты ведешь ?

Да Бог уже с ними ... Что непонятно ? Спрашивай !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 23:44. Заголовок: Тайный смысл смайлик..


Тайный смысл смайликов:

 цитата:
Один для вниз , другой для вверх !





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine-Austria,Graz
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 23:47. Заголовок: ну, внатяжечку сойдё..


ну, внатяжечку сойдёт .
А где коментарии и вопросы по существу ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.04.09
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 00:24. Заголовок: МУЗЫКАНТЫ люди творч..


МУЗЫКАНТЫ люди творческие ранимые, особенно контрабасисты )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 01:25. Заголовок: ....Движение вверх г..


....Движение вверх глисадо происходит в левой руке(-л.р.) на новом палеце ,в п.р на новый смычёк ; в вниз в л.р. на старом пальце ...

a почему вниз -на старомю. два разных приёма. и туда и обратно-на том-же. для легато на новом.,артикуляции-старом

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine-Austria,Graz
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 14:25. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
a почему вниз -на старомю. два разных приёма. и туда и обратно-на том-же. для легато на новом.,артикуляции-старом


Ринат, простите, я не достаточно точно понял ваш вопрос. Вы пишите о левой или правой руке?

Вероятно вы имели ввиду левую руку? Общего правила не существует. И так как вы описали можна. A почему нет ? Все это (новый,старый смычёк или пальцы) делается только для контроля над взаимодействием рук. Покрайней мере, мне эти упражненияи и их комбинации на некотором периоде моих занятий очень помогли осмысленние заниматся и быстрее находить технологические решения...

А мною выше описанный пример: вниз "глисандирующий переход" в л.р. на старом пальце - получится более драматичнее легатто, также как в верх в л.р. "глисандирующий переход" на старом пальце даст более драматический оттенок легато.
Единого правила , как такового нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 15:00. Заголовок: извините,плохо излож..


извините,плохо изложил. О левой, конечно.Правило есть. У скрипачей. Шрадик.Я про это писал. если на старом пальце,то это для артикуляции. ставите новый и в это время очень активно снимаете старый,как -бы отскакивает. Особенно эфективно-при движении вниз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine-Austria,Graz
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 15:22. Заголовок: Ринат спасибо, что п..


Ринат спасибо, что поправили, полностью с вами согласен. про правило побоялся писать.
Если чесно я думал что у вас всё сразу получается, что вы даже о таких вещах и не задумываетесь и это только таким как я нужно через это пройти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 16:15. Заголовок: открыл только пару..



открыл только пару лет назад. подсмотрел у жены на уроке. Очень полезно иногда посидеть у виолнч и скр на уроках. Мы так отстали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: España, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 17:54. Заголовок: kont_barabas Это раб..


kont_barabas Это работает.Молодец.Есть много чего, что уже "в крови" и над этим не задумываешься.А стоит.Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 11:14. Заголовок: Пробую играть гаммы ..


Пробую играть гаммы по Хоменко двойными нотами - терциями. На струнах соль и ре особых проблем нет, интервал выстраивается, струны берутся. А вот на струнах ля и ми - тут еще работать и работать...
Читал, что профессор Солодченко (точно не уверен в правильном написании фамилии) каждый день начинал в 5 утра с часа игры гаммы ми-мажор терциями, в три октавы, в нюансе рр. Не знаю байка или нет, но думаю лучшей разминки не придумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 23:50. Заголовок: Анатолий пишет: ми-..


Анатолий пишет:

 цитата:
ми-мажор терциями, в три октавы, в нюансе рр. Не знаю байка или нет, но думаю лучшей разминки не придумать.


Да, я тоже это читал, трудно себе это представить, Двойные ноты в 3 октавы и в нюанск ррр. Это что то из фантастики....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 02:30. Заголовок: а в 5 утра громче и ..


а в 5 утра громче и нельзя. Соседи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 21:20. Заголовок: У него свой дом был ..


У него свой дом был в Минске, вернее под Минском (в конце жизни он преподавал в минской консерватории, оставив ей в наследство прекрасный итальянский контрабас, ныне успешно похеренный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"