АвторСообщение





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 15:31. Заголовок: Double-bass Lessons by Michael Klinghoffer


Mr. Karr would you teach me How to Drive a Double Bass

15 уроков базовой техники

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 13:17. Заголовок: ужас!!!.......


ужас!!!.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 20:25. Заголовок: почему ужас то???..


почему ужас то???


ужас это когда приходит выпускник института искусств на прослушивание и не может ничего сыграть... скажите нервы, ладно он не смог сыграть любую гамму в две октавы... и это был не самый ужасный случай...

так какие ваши аргументы от чего ужас???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 13:10. Заголовок: Потому что бас нельз..


Потому что бас нельзя держать животом. По идее площадь соприкасающаяся с телом исполнителя должна быть минимальной. Любое касание дек или обечаек с телом влияет не лучшим образом на звук- этим касанием Вы глушите часть резонансной поверхности. Понятно, что на некоторых басах... что глуши, что не глуши. Или наоброт- на хорошем, как в приведенном видео- звук все равно прет, но часть звука при такой хватке неизбежно уходит в живот. Вам это нужно?
В оркестре, при игре сидя, приподнятая левая нога "подглушает" заднюю деку. Попробуйте отодвинуть ногу от нее и вы услышите разницу.Но в оркестре другое дело: все сидят и торчать как [censored] просто не прилично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 13:29. Заголовок: интересно, кто-нибуд..


интересно, кто-нибудь и где нибудь пользуется такими штуками, какие у Guettler'а в Guide to Advanced Modern Double Bass Technique нарисованы?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 21:18. Заголовок: 1. и ЧТО, только из ..


1. и ЧТО, только из за того что он вертикально бас держит!!!

2. так он касается или лежит только на обечайке.... и тогда получается его постановка просто идеал прямо-таки...

3. вопрос??? а сколько есть вариантов постановки правой руки??? ну ведь не просто низкая высокая колодка...

4. и там к слову там 15 различных клипов на разные темы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 21:19. Заголовок: timon пишет: А ЧТО..


timon пишет:
[quote]` А ЧТО ЭТО??? ну или для чего???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 23:46. Заголовок: NIk это к вопросу о ..


NIk это к вопросу о

 цитата:
В оркестре, при игре сидя, приподнятая левая нога "подглушает" заднюю деку.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 05:07. Заголовок: NIk пишет: 1. и ЧТО..


NIk пишет:

 цитата:
1. и ЧТО, только из за того что он вертикально бас держит!!!
2. так он касается или лежит только на обечайке.... и тогда получается его постановка просто идеал прямо-таки...
3. вопрос??? а сколько есть вариантов постановки правой руки??? ну ведь не просто низкая высокая колодка...
4. и там к слову там 15 различных клипов на разные темы.


Где там 15 различных клипов? Поделитесь ссылками, я нашел пока только один. Это явно рекламный ролик для лучшей продаваемости своей книги, которая, как написано, базируется на "Gary Karr's UNIQUE approach" - то есть уникальном подходе Гари Карра.
Начнем с того, что любой подход, любого музыканта уникален. Мы все разные, у нас разные руки, ноги, головы и все остальное, поэтому постановка за инструментом, постановка рук для каждого музыканта уникальны. (Даже для близнецов и я говорю это на основании своего опыта.)
И методика обучения должна исходить из этого, то есть давать базовые принципы игры на инструменте, а каждый исполнитель, исходя из этих принципов, находит- а в какой- то период времени с помощью педагога- свой уникальный метод.
Поэтому любая публикация из серии "Делай как ***" не имеет право называться методом, она имеет только мемуарную ценность. И то, только когда это излагает первоисточник, а Г. Карр выпустил подобной продукции предостаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 07:05. Заголовок: ну так я и не говорю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 07:05. Заголовок: ну так я и не говорю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 11:32. Заголовок: Чем сильнее вы привя..


Чем сильнее вы привязаны к к басу и меньше свободы передвижения вокруг него ,тем больше проблем. Лучший пример- игра,квкую Pazit Dank демонстрирует :)
попробуйте ,например на задранном шпиле с порогом шейки упёртым в подмышку повибрировать в ставке. Да даже в первой позиции...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 15:56. Заголовок: Да уж! Шпиль он точн..


Да уж! Шпиль он точно задрал! В целом впечатление - ужасное!!)
Ужас, ужас!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 04:18. Заголовок: NIk пишет: №15 Спа..


NIk пишет:

 цитата:
№15


Спасибо за ссылки. Раз сам напросился- пришлось вчера вечером посмотреть все 15 :)
К сожалению, мое отношение к этим роликам не поменялось.
Во- первых, никакой особой методики, тем более новой я не увидел. Базовые принципы игры на контрабасе известны уже давно, меня этому учили еще в те времена. когда никто в Союзе и не слыхал о Г. Карре. Тем более о "его методике". Вероятно автор знаком с вопросом только по книжке Сузуки, на которую он постоянно ссылается, и по некоторыми видео Г. Карра.
Странно, не думал, что в Израиле такая проблема с учебными пособиями...
Во- вторых, не понятен сам смысл этого видео, кроме рекламы. конечно. Все дается в каком- то зачаточном состоянии. Студенту, занимающемуся с педагогом это не нужно- ему эти общие фразы и так скажут, для "самоучителя"- мало: ничего не говорится. что надо контролировать и как, а для самостоятельных занятий это самое важное. Например, для движения смычка названы три важных элемента: местопложение, вес, скорость. Все правильно. Но как этим пользоваться? В каких комбинациях? Сказано, что чем быстрее тем громче и все. Но это же не так. А зачем тогда говорить об этом? Купите книжку за 20 баксов и будет вам счастье? Сомневаюсь. Книжка по виду тоненькая. Если там еще и нотные примеры, то вряд ли она содержит больше информации, чем это видео.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 04:48. Заголовок: В нумере 3 вообще фа..


В нумере 3 вообще фатальная рекомндация- не прижимать струну, а наклонять бас вперед, чтоб струна вместе с грифом прижались к пальцу.
Вообще- то я тоже пользуюсь этим приемом, но иногда, только в особых случаях. Где и когда- особый разговор, но вот просто так порекомендовать всем и навсегда...
Во многих случаях простые движения объясняются очень запутанно, вероятно из за желания привести все к армейскому единообразию "делай как я!(см. №6) Если студент попытается этим рекомендациям следовать, то будет напоминать ту сороконожку, которая стала соображать с какой из 40 ног надо начинать движение и встала намертво: завис процессор.
№8- все пальцы левой руки у автора "склеены", о каком ощущении полутона он нам рассказывает?
А про позицию большого пальца? Одна вода, а о главной ошибке многих студентов- как не проваливать пальцы в позиции ставки не слова.
№14- это 1 класс ДМШ. Смена струн. Как говорила мой учитель Вера Андреевна Шулепина: "этажи". А тут аж после двойных нот.

При игре на инструменте надо стараться избегать всего искусственного, ненатурального, особенно движений. Даже те, не совсем естественные движения. которые нам приходится делать надо максимально освободить и приблизить к естественным.
Данные видеоклипы учат как делать все искусствено, через одно место.
Что, впрочем и слышно на исполняемых автором примерах из Кусевицкого, Драгонетти, Эккльса.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 09:15. Заголовок: О как, уже не просто..


О как, уже не просто одно слово ужас!!! а есть Аргументы!!! и это хорош!! а то как будто фильм ужасов!!!

Про его постановку - видно он в оркестре не играет, от того вот такое положение инструмента.Он ссылается на Карра но Карр в оркестре никогда не играл, во всяком случае много...

Про содержательность его уроков много сказать не могу, увы языковой барьер есть, но глаза видят и для себя я подчеркнул.

Далее только мое мнение: Истина в мелочах как и мастерство, и тут любой результат (+ или -) равен опыту(который сын ошибок трудных).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 10:52. Заголовок: NIk пишет: Про его ..


NIk пишет:

 цитата:
Про его постановку - видно он в оркестре не играет,


http://www.driveadoublebass.com/michael-klinghoffer
Бывший Зам. концертмейстера Израильского Симфонического, во всяком случае так написано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 08:08. Заголовок: Много мнений это хор..


Много мнений это хорошо но все таки посмотреть не помешает...

Когда я выбирал высоту контрабаса, исходил не сколько от вибрации а от тесситуры, будучи студентом держал инструмент достаточно высоко так как высокие позиции и смычок к подставке, когда стал работать то здравствуй первая позиция а играть три чеса с левой рукой в районе уха...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 01:56. Заголовок: Byl na ego master-kl..


Byl na ego master-klasse lichno.Govorit i pokazyvaet ochen' interesnye veshi.Ja by sam ne dodumalsja.Naprimer, pro vibraciju smychkom na otkrytyx strunax.I eshe mnogo chego.Bylo interesno.Xot' i proshlo uzhe bolee 10 let,no mnogie zapomnilos'.













Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 08:03. Заголовок: torello пишет: pro ..


torello пишет:

 цитата:
pro vibraciju smychkom na otkrytyx strunax


А что, Григорьев в консерватории на "Методике" про это не рассказывал? Или лекции неаккуратно посещали? ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 08:39. Заголовок: НУ НЕ ВСЕ УЧИЛИСЬ В ..


НУ НЕ ВСЕ УЧИЛИСЬ В ВЕДУЩИХ КОНСЕРВАТОРИЯХ!!! У АДЕКВАТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ... вот и остается собирать, все по крошкам и повсюду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"