АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 20:16. Заголовок: предконцертная работа


Имеея богатый опыт в сольных выступлениях, хотелось бы узнать каким образом вы подготавливаете себя непосредственно к выступлению. Имеется ввиду предконцертная работа.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 22:22. Заголовок: Да и мне безумно инт..


Да и мне безумно интересно,как на сцене выложить 100%? Неужели вы не волнуетесь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:03. Заголовок: Вопрос очень общий. ..


Вопрос очень общий. Какие аспекты Вас интересуют? обозначу несколько,самых проблемных для меня. Заниматься даже над техническими трудностями с музыкальным отношением. Часто бывает -мы думаем : вот выучу этот пассаж , тогда и буду играть"по-настоящему" . А когда доходит до настоящего,то руки этих пассажей "не узнают",потому что привыкли наигрывать.
Важно проигрывать всё произведение до конца на полной выкладке,не останавливаясь,чтобы не случилось . Хорошо,если есть возможность себя записать-лучший врач. Важно помнить,что на сцене,даже если нам кажется.что мы делаем какие-то динамические оттенки, или краски , смены характеров- из зала разницы может быть не слышно. Всё нужно делать немного преувеличенней,крупнее,дослушивать каждую ноту, нацеливаться на последний ряд большой (воображаемой) аудитории ,особенно в самой тихой динамике.
Всегда был страшным мандражистом. Пытался решить этот вопрос,но так до конца и не решил. То,что усвоил:на концерте часто бывает трудно сосредоточится,ощущение,что это играешь не ты, а какой-то твой remote control.
И если заниматься также,как бы наблюдая себя со стороны,но при этом не теряя эмоционального накала,
то это ощущение не застанет врасплох.
Это то,что первое пришло в голову. Не знаю,ответил ли на Ваш вопрос...

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:23. Заголовок: Спасибо,есть над чем..


Спасибо,есть над чем поразмышлять)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 00:35. Заголовок: Интересно, особенно ..


Спасибо !
Интересно, особенно про remote control. Это про меня точно!
Пытаюсь на концерте по совету одного хорошего человека -" думать о музыке, руки сами воспроизведут наработаное". Но при этом встаёт вопрос, как начинать заниматься например за 2-3 дня до концерта? По моим наблюдениям если занимаешься больше одного дня полностью проигрывая программу (игра от начала до конца или большими кусками в темпе и характере) , с каждым последуюшим днём теряется ощущение свежести восприятия и самое главное появляется разболтаность в технике ...
Выяснил самое лучшее для меня заниматся в эти дни медлеными проигрываниями и интонацией, и виртуально осмысливанием смысла произведения. Вот только не знаю лучший ли это вариант?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:22. Заголовок: Лучший! И с проигрыв..


Лучший! И с проигрываниями нельзя переборщить,а если их несколько,пытаться где-то играть по-разному,по-разному ощущать время и т д. И как Вы уже сказали.-всё время пытаться осмыслить больше,открыть новое,мимо чего могли пройти...И не перезаниматься в последние 2-3 дня!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:36. Заголовок: Вообще на эту тему с..


Вообще на эту тему скоро выложу книгу Григорьева по методике. Там очень много дельного, но так же надо делать скидку на какие-то устарившие моменты советской методике (т.е. кое-что фильтровать).а так вообще дельная книга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:05. Заголовок: Sinzin Григорьева к..


Sinzin Григорьева книгa "Исполнитель и Эстрада" хорошая книга, читал с удовольствием...

rinatibragimov Спасибо за советы! Нутром чувствую ,то что надо ...
Вопрос: Kак вы настраиваете себя непосредственно перед выходом на сцену ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:20. Заголовок: Мандража много :sm11..


Мандража много из-за этого много не получается. Стараюсь больше" играть ушами".А не думать о каждой ноте. Играю редко (всё работа долбанная). ВБольшее удовольсьвие получаю от игры в ансамбле (дуэте например), там лично у меня меньше трясучки. Стараюсь эти ощущения переносить на сольную игру (это конечно громко сказанно)....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:19. Заголовок: Здравствуйте! Пожалу..


Здравствуйте! Пожалуйста,подскажите-как научиться во время игры слушать себя,как бы со стороны?Существует проблема:во время игры
слушаю не то,что звучит,а то ,что слышу в голове.Понимаете? И ещё один вопрос :сколько часов в день занимается Ваша ученица -кореянка(к сожалению не могу вспомнить её имя) ?В чём секрет её игры-это талант или безграничное трудолюбие?Зарание спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 22:13. Заголовок: Kак вы настраиваете себя непосредственно перед выходом на сцену ?


Если попытаться разабраться откуду волнение,- от страха не понравиться публике. Контакт с залом должен быть,но другой: вы предлагаете муз. идею ,а они реагируют. Всегда можно почуствовать их реакцию,энергетику.
Иногда публтка мёртвая и трудно раскачать, мастерам однако удаётся (никогда на забуду концерты с Башметом,когда он мог своей игрой покойника заставить слушать) Не боятся промазать или потерять. Колосов всегда коворил,что важнее не отсутствие недостатков ,а наличие достоинств. Другой хороший пример,наш концертмейстер-Гордан Николич. Абсолютно гениальный! Дал интересный совет: сыграл фальшивую ноту,не поправляйся,не малодушничай-найти в ней свой музыкальный смысл. Вообщем ,идея-полное растворение в музыке. Если на концерте не получается сосредаточиться на этом -пытаться войти, заставлять себя ,играть роль ,как актёр в театре,пока настоящее не пойдёт. И ,конечно,с открытым потолком,к Богу,никакого эго!
Ещё один совет Николича:" не играй!...слушай!" Как контролировать свою игру со стороны? Попытайтесь играть ТОЛЬКО РУКАМИ ,без всяких движений головой,ртом,задержкой дыхания и т.д. И слушайте .что получается, тот же remote control
Кореянка,её зовут Хаянг, ленивая.Первый раз,когда она мне сыграла-это был чистый спорт. Вообще у азиатов это очень часто-чемпионат по инструменту. У неё есть природная беглость,но звукоизвлечение её меня не устраивает. Хватает смычок,не чуствует сопротивления струны,всё время прогибает пальцы на левой руке и вибрирует неэффективно (звук не изменяется,не звенит ), скорость и амплитуда вибрации не соразмеренна с ведением смычка -точкой на струне,скоростью и давлением.Мы бьёмся уже 3 года,но звук всё-равно пустой. Вся музыкальность на лице. Хотя от природы у неё есть настоящяя музыкальность и она мнгновенно всё схватывает с рук,но самой пока нечего сказать. Поэтому быстро забывает всё ,что было достигнуто на уроке..Если не напичкать идеями,то игра будет количественной.Надеюсь,что это от возраста и жизненного опыта. И от испорченности-перехвалили!(но это лечится) Занимается она часа 3 в день,думаю,что гоняет пассажи вместо того,чтобы искать звук. В этом отношении Никита Наумов сделал гораздо больший прогресс,- у него сейчас звучит по-настоящему.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 02:56. Заголовок: kont_barabas Я имею..


kont_barabas Я имею ввиду книгу Григорьева "Методика обучения игре на скрипке". Дельная штука, всё укладывает в систему, хотя есть моменты , с которыми я категорически не согласен. Но труд этот поистинне титанический. Как появится время, обязательно выложу эту книгу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 22:38. Заголовок: я только второй год ..


я только второй год учусь играть на контрабасе! в Понедельник концерт в обласной филармонии, ниодного штатного контрабасиста(уехали на гастроли), на весь оркестр остались я-2 курс училища, и друг - 3 курс... во вторник сольний концерт нашего басового класа, играю Тарантелу И. Раффа и Сонату Екклса.... в Среду концертний выезд с оркестром той таки филармонии, в четверг с ней же концерт у нас в городе... Я к такому еще не привык! Болят ноги(не иззи зажатости, а изза того что целий день не садишся..), к вечеру - как выжатий лимон, голова болит, так как очень много соображает (так как в филармонии все же ответственость большая..) так вот... заговорился... Как кто розслабляеться и отдыхает во время занятий, что делать с ногами и так далее? кто что посоветует?

и по каким пропорциям делаеться контрабасовий стульчик? всем буду благодарен за совети..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 11:34. Заголовок: А меня перед выходом..


А меня перед выходом на сцену парализует и не могу ничего сыграть, до сих пор не знаю как это перебороть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 21:36. Заголовок: Два года пропорции с..


Два года пропорции стульчика искал,идеальные прпорции для меня таковы;вы садитесь и вам удобно! У контрбасистов стул,а у скрипачей подбородник надо под себя делать.что вы думаете по этому поводу? Еще вопрос зачем упирать к-б в стул?еще вопрсик как быть немцем у меня звук супер звучит,а штрхов НЕТ и тело против! а фрнцузом все естественно штрихи а звука нет,вот и думаю звук или техника???(спасибо!!!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 22:41. Заголовок: Борис стул то конечн..


Борис стул то конечно под себя подгонять нужно.. но нету ни такого времени ни терпения ни денег чтобы каждый день стуло себе менять.. все же какието пропорции должни быть в етом деле.. . какието правила...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 10:40. Заголовок: Борис При правильной..


Борис При правильной постановке (распределения веса руки и т.д.) французом можно добиться мощного звучания, если ты об этом конечно.... а если немцем штихи не получаются, опять же не верная постановка.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 19:57. Заголовок: При моем росте 195 в..


При моем росте 195 высота стула 67-70см,подставка для левой ноги 22-25см,сидение квадратное,деревянное.На мой взгляд стул надо не линейкой,а задницей мерить (она не обманет!).Что можно изменить:высота,высота перекладины,форма сидения-материал,колличество ножек.Правила ты должен придумать сам!(стул можно купить за 900р"Мебель для баров и.т.п) В любом случае потребуется время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:16. Заголовок: Француз-штрихи,ньюан..


Француз-штрихи,ньюансы,органичность,контроль,ювелирность.Немец-сила,мощь,фундамент,звук.придумал это ни я!А если французом можно добиться мощного звучания,то зачем интерестно Ринат немцем играет в оркестре???(вопрос к Ринату) Спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 23:11. Заголовок: Борис пишет: Франц..


Борис пишет:
[quote]
Француз-штрихи,ньюансы,органичность,контроль,ювелирность.Немец-сила,мощь,фундамент,звук.придумал это ни я!А если французом можно добиться мощного звучания,то зачем интерестно Ринат немцем играет в оркестре???(вопрос к Ринату) Спасибо!



Igraiu,potomu chto novie oschucsheniya, drugoy zvuk( i u menia ochen horoshiy nemetsky smichok,kotoriy ia ne hochu vipuskat' iz ruk). Ona ne luchshe i ne huzhe,i ne gromche.Prosto drugie kachestva artikulatsii i rezonansa. Franzuskoy v orkestre ia tozhe igrayu

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:02. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
u menia ochen horoshiy nemetsky smichok,kotoriy ia ne hochu vipuskat' iz ruk

jochen schmidt?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:24. Заголовок: оригинальный старый ..


оригинальный старый фрешнер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 17:05. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
оригинальный старый фрешнер

ponyal , umenya bul fretchner ot orkestra klasnu smuchok , no ya seychas poprobowal www.jochenschmidt.net eto fantastika no ochen dorogo ot4000? no xoch straschno!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 00:21. Заголовок: mazay пишет: ot4000..


mazay пишет:

 цитата:
ot4000?


К сожалению это уже не дорого. 3 дня назад встречался с Раббатом в Париже и пробовал его смычки. Все современные , очень популярный мастеп Борис Флитч ( не уверен,что правильно написал фамилию)
мин. 3600 евро за свежесделанный. А не пробовали Хойера? Я втречался с ним и перепробовал штук 20 его смычков.Все с нем. колодкой. 2 оказались очень хорошие. Один из них купил Петцольд. Что-то в районе 3000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:04. Заголовок: da Hoeru buwayt och..


da Hoeru buwayt ochen xoroschie ya neskolko probowal solidno . da mnogo wsego sechas rozwelos , no zenu podskochili ochen , za 1000 krome Derflera nichego i nenayti no luchsche uj u kitayskix ili cheschskix (masterow)zakazuwat.a Schmidt eto luchschee schto ya wiedel ,ya probowal okolo 10 ego rabot odna luchsche drugoy .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 17:34. Заголовок: один мой ученик купи..


один мой ученик купил в Голландии Ушара ( классный франц. мастер начала века) меньше чум за 3000 евро. Великолепный смычок! Если надеется на удачу...Кстати мой французский-тоже Хойер,только дедушка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"