АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 12:50. Заголовок: Можно ли опустить струны


Добрый день, всем любителям и профессионалам!
Вопрос такой: каким образом можно опустить струны, с целью приложения наименьшего усилия при игре на инструменте - опускаю, а они об гриф стучат и призвук дают. Дело в том, что я играю на бас-гитаре, но срочно понадобилось освоить основы контрабаса. Пока достаточных сил в левой руке нет. Поэтому помогите, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан, Астана
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 12:57. Заголовок: Я когда то играл на..


Я когда то играл на контрабасе где в верхних позициях можно было между струнами и грифом засунуть пять пальцев ! Если стучат струны то ты обрати внимание не только на подставку, но и на верхний порожек!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 14:48. Заголовок: Типа его повыше сдел..


Типа его повыше сделать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 15:36. Заголовок: Кирилл пишет: Типа ..


Кирилл пишет:

 цитата:
Типа его повыше сделать?


Не выше,не ниже,а ровно настолько,насколько требуется для свободного прижатия струны.Ну и чтоб струне не стучали о гриф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 15:44. Заголовок: Так свободное (более..


Так свободное (более легкое) прижатие струн чем можно (нужно) регулировать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Україна, Луцьк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 02:30. Заголовок: подставку поставь ро..


подставку поставь ровно на уровне зарубок на ефах .там еще многое от струн зависит.тоесть нейлоновые и жыльные гораздо легче прижымать,чем стальные типа томастика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан, Астана
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 07:11. Заголовок: И ещё совет чем выше..


И ещё совет чем выше струны тем громче звучит контрабас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 09:07. Заголовок: Понял. Спасибо!..


Понял. Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 14:05. Заголовок: vitek пишет: И ещё ..


vitek пишет:

 цитата:
И ещё совет чем выше струны тем громче звучит контрабас!


staroe zablushdenie. S visokimi strunami contrabas ne zvuchit , a voet!

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 17:41. Заголовок: Хм, спасибо, надо по..


Хм, спасибо, надо поработать над этим, у меня именно высокие струны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:59. Заголовок: Месяц седло на к-б д..


Месяц седло на к-б делал.сейчас 4мм и звучит и не гремит и любой интервальчик можно взять,просто прелесть.К-б надо под себя отстраивать и стул тоже.Попробовал как Ибрагимов смычком поиграть,удевительно изчезла расхлябонность,штрих более контралируемый у колодки можно играть и волос чистый!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 23:44. Заголовок: "Седло" - эт..


"Седло" - это, действительно, САМОЕ необходимое условие! Иначе струны будут стучать о гриф. Либо придётся их подымать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 08:58. Заголовок: но какой должен быть..


но какой должен быть инструмент,что бы играть с оркестром на низких струнах? и тебя было слышно?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 22:18. Заголовок: Вано пишет: но како..


Вано пишет:

 цитата:
но какой должен быть инструмент,что бы играть с оркестром на низких струнах? и тебя было слышно?

Не инструмент,а музыкант!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 00:24. Заголовок: Агогика(в широком см..


Агогика(в широком смысле слова) творит чудеса и не с самыми лучшими инструментами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 00:53. Заголовок: продаются кобылки ил..


продаются кобылки или подставки(как правильно?)под струны с двумя колёсиками регулирующие высоту струн-пользуются джазмены(С.Кларк и др...)-подымай,опускай.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Украина, Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 01:39. Заголовок: Где и сколько?..


Где и сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 02:48. Заголовок: набери в интернете B..


набери в интернете Bob Golihur-там для контрабасов разные разработки...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 03.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 23:08. Заголовок: да действительно выс..


да действительно высота струн на громкость особо не влияет,для того чтоб их опустить надо вначале правильное седло сделать , для джаза обычно делают не большую седловину т.к. при натяжке струн появляется естественное седло и тогда ничего не гремит и желательно сделать так чтоб все струны были на одном расстоянии над грифом,ттогда играть гораздо удобнее но есть минус при игре на струне ля смычком задевается струна ми но к этому достаточно быстро привыкаешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 10:27. Заголовок: Борис пишет: Не инс..


Борис пишет:

 цитата:
Не инструмент,а музыкант!


на "москву" поставить низко струны и играть Кусевицкого с полным составом-это мечта любого музыканта
особенно в конце концерта...., струнки "протас"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 11:20. Заголовок: http://bass-shop.ru/..


http://bass-shop.ru/
тут много всего для контрабаса, в т.ч. подставки с колесами (кто не знает).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 13:07. Заголовок: на счёт опускания ст..


на счёт опускания струн:
-я считаю что идеал соотношения высоты струн (как в прочем и положение душки,размещение подставки,положение подгрифника) лежит в гармонии...имеется в виду не муз. дисциплина,а широкое понятие гармонии-тоесть всё должно быть удобно и с хорошим звучанием!-и у каждого инструмента своя гармония этих соотношений,да,каждый инструмент как и человек-яркая индивидуальность,и чтобы расскрыть его потенциал (словно хороший педагог-вокалист) нужно всё отстроить правельно-тоесть гармонично...
-еще очень важную роль играюттакие факторы:
-физиологические особенности самого исполнителя,у кого-то рука больше,у кого-то меньше,у кого-то сильнее,у кого-то слабее...
-игровая цель исполнителя-оркестровая или сольная...натяжение струн играет важную роль...
-качество инструмента и атрибутов...
-сами по себе струны розумеется...
-ну и нужно хоть как-то более-менее уметь играть на нём:)
-история из жизни:
-у моего коллеги были высоко поставленны струны потому что его педагог сказал что это лучше развивает силу кисти и вообще руки...он так поиграл малёхо и его двигательный аппарат стал зажиматся-в конце-концов он отдал бас мастеру чтобы тот опустил струны!
-у меня самого был период безденежья и я немог позволить себе менять струны...про контрабасы вообще молчу...и играл я соло и доводилось играть в оркестре на том-же басу...и стояли струны ПИРАСТРО ФЛЕКСОКОР и оказалось что они растягиваются,стоит их натянуть на сольный строй!-и такое переодическое перекручивание строя розумеется привело к плохим последствиям-в оркестре меня неслышно,кроме зуда по грифу,и в соло появился дискомфорт контакта как пальцев так и смычка...
-еще как-то была подставка плохинькая-звук был словно с сурдиной!-и после заменя её на новую (ЛОНДОН) контрабас зазвучал в 2-а раза громче...
вывод:
-нужно точно опредилить что вы хотите от инструмента и либо с помощю мастера,либо у вас самих умелые руки и вы знаете что нужно для контрабаса-расскрыть его потенциал в желаемую сторону!-оно того стоит-поверьте...наш любимый инструмент может звучать абсолютно по разному с разными оттенками и нюансами...контрабас-великолепный инструмент!:)-и как говорят: - "не имей Амати,а умей играти":)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"