Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.08 12:50. Заголовок: Можно ли опустить струны
Добрый день, всем любителям и профессионалам! Вопрос такой: каким образом можно опустить струны, с целью приложения наименьшего усилия при игре на инструменте - опускаю, а они об гриф стучат и призвук дают. Дело в том, что я играю на бас-гитаре, но срочно понадобилось освоить основы контрабаса. Пока достаточных сил в левой руке нет. Поэтому помогите, пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан, Астана
|
|
Отправлено: 19.03.08 12:57. Заголовок: Я когда то играл на..
Я когда то играл на контрабасе где в верхних позициях можно было между струнами и грифом засунуть пять пальцев ! Если стучат струны то ты обрати внимание не только на подставку, но и на верхний порожек!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.08 14:48. Заголовок: Типа его повыше сдел..
Типа его повыше сделать?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 04.04.07
|
|
Отправлено: 19.03.08 15:36. Заголовок: Кирилл пишет: Типа ..
Кирилл пишет: Не выше,не ниже,а ровно настолько,насколько требуется для свободного прижатия струны.Ну и чтоб струне не стучали о гриф.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.08 15:44. Заголовок: Так свободное (более..
Так свободное (более легкое) прижатие струн чем можно (нужно) регулировать?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Україна, Луцьк
|
|
Отправлено: 20.03.08 02:30. Заголовок: подставку поставь ро..
подставку поставь ровно на уровне зарубок на ефах .там еще многое от струн зависит.тоесть нейлоновые и жыльные гораздо легче прижымать,чем стальные типа томастика.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан, Астана
|
|
Отправлено: 20.03.08 07:11. Заголовок: И ещё совет чем выше..
И ещё совет чем выше струны тем громче звучит контрабас!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.08 09:07. Заголовок: Понял. Спасибо!..
Понял. Спасибо!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
|
|
Отправлено: 21.03.08 14:05. Заголовок: vitek пишет: И ещё ..
vitek пишет: цитата: | И ещё совет чем выше струны тем громче звучит контрабас! |
| staroe zablushdenie. S visokimi strunami contrabas ne zvuchit , a voet!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
|
|
Отправлено: 21.03.08 17:41. Заголовок: Хм, спасибо, надо по..
Хм, спасибо, надо поработать над этим, у меня именно высокие струны.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.03.08
|
|
Отправлено: 27.03.08 22:59. Заголовок: Месяц седло на к-б д..
Месяц седло на к-б делал.сейчас 4мм и звучит и не гремит и любой интервальчик можно взять,просто прелесть.К-б надо под себя отстраивать и стул тоже.Попробовал как Ибрагимов смычком поиграть,удевительно изчезла расхлябонность,штрих более контралируемый у колодки можно играть и волос чистый!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.09.08 23:44. Заголовок: "Седло" - эт..
"Седло" - это, действительно, САМОЕ необходимое условие! Иначе струны будут стучать о гриф. Либо придётся их подымать.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 22.09.08 08:58. Заголовок: но какой должен быть..
но какой должен быть инструмент,что бы играть с оркестром на низких струнах? и тебя было слышно?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.03.08
|
|
Отправлено: 13.12.08 22:18. Заголовок: Вано пишет: но како..
Вано пишет: цитата: | но какой должен быть инструмент,что бы играть с оркестром на низких струнах? и тебя было слышно? |
|
Не инструмент,а музыкант!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 14.12.08 00:24. Заголовок: Агогика(в широком см..
Агогика(в широком смысле слова) творит чудеса и не с самыми лучшими инструментами!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.09 00:53. Заголовок: продаются кобылки ил..
продаются кобылки или подставки(как правильно?)под струны с двумя колёсиками регулирующие высоту струн-пользуются джазмены(С.Кларк и др...)-подымай,опускай.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 25.02.09 01:39. Заголовок: Где и сколько?..
Где и сколько?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.09 02:48. Заголовок: набери в интернете B..
набери в интернете Bob Golihur-там для контрабасов разные разработки...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 27.04.09 23:08. Заголовок: да действительно выс..
да действительно высота струн на громкость особо не влияет,для того чтоб их опустить надо вначале правильное седло сделать , для джаза обычно делают не большую седловину т.к. при натяжке струн появляется естественное седло и тогда ничего не гремит и желательно сделать так чтоб все струны были на одном расстоянии над грифом,ттогда играть гораздо удобнее но есть минус при игре на струне ля смычком задевается струна ми но к этому достаточно быстро привыкаешь
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.04.09 10:27. Заголовок: Борис пишет: Не инс..
Борис пишет: цитата: | Не инструмент,а музыкант! |
| на "москву" поставить низко струны и играть Кусевицкого с полным составом-это мечта любого музыканта особенно в конце концерта...., струнки "протас"
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Северодвинск
|
|
Отправлено: 01.05.09 11:20. Заголовок: http://bass-shop.ru/..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 22.05.09 13:07. Заголовок: на счёт опускания ст..
на счёт опускания струн: -я считаю что идеал соотношения высоты струн (как в прочем и положение душки,размещение подставки,положение подгрифника) лежит в гармонии...имеется в виду не муз. дисциплина,а широкое понятие гармонии-тоесть всё должно быть удобно и с хорошим звучанием!-и у каждого инструмента своя гармония этих соотношений,да,каждый инструмент как и человек-яркая индивидуальность,и чтобы расскрыть его потенциал (словно хороший педагог-вокалист) нужно всё отстроить правельно-тоесть гармонично... -еще очень важную роль играюттакие факторы: -физиологические особенности самого исполнителя,у кого-то рука больше,у кого-то меньше,у кого-то сильнее,у кого-то слабее... -игровая цель исполнителя-оркестровая или сольная...натяжение струн играет важную роль... -качество инструмента и атрибутов... -сами по себе струны розумеется... -ну и нужно хоть как-то более-менее уметь играть на нём:) -история из жизни: -у моего коллеги были высоко поставленны струны потому что его педагог сказал что это лучше развивает силу кисти и вообще руки...он так поиграл малёхо и его двигательный аппарат стал зажиматся-в конце-концов он отдал бас мастеру чтобы тот опустил струны! -у меня самого был период безденежья и я немог позволить себе менять струны...про контрабасы вообще молчу...и играл я соло и доводилось играть в оркестре на том-же басу...и стояли струны ПИРАСТРО ФЛЕКСОКОР и оказалось что они растягиваются,стоит их натянуть на сольный строй!-и такое переодическое перекручивание строя розумеется привело к плохим последствиям-в оркестре меня неслышно,кроме зуда по грифу,и в соло появился дискомфорт контакта как пальцев так и смычка... -еще как-то была подставка плохинькая-звук был словно с сурдиной!-и после заменя её на новую (ЛОНДОН) контрабас зазвучал в 2-а раза громче... вывод: -нужно точно опредилить что вы хотите от инструмента и либо с помощю мастера,либо у вас самих умелые руки и вы знаете что нужно для контрабаса-расскрыть его потенциал в желаемую сторону!-оно того стоит-поверьте...наш любимый инструмент может звучать абсолютно по разному с разными оттенками и нюансами...контрабас-великолепный инструмент!:)-и как говорят: - "не имей Амати,а умей играти":)))
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|