АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 12:50. Заголовок: Можно ли опустить струны


Добрый день, всем любителям и профессионалам!
Вопрос такой: каким образом можно опустить струны, с целью приложения наименьшего усилия при игре на инструменте - опускаю, а они об гриф стучат и призвук дают. Дело в том, что я играю на бас-гитаре, но срочно понадобилось освоить основы контрабаса. Пока достаточных сил в левой руке нет. Поэтому помогите, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 13:07. Заголовок: на счёт опускания ст..


на счёт опускания струн:
-я считаю что идеал соотношения высоты струн (как в прочем и положение душки,размещение подставки,положение подгрифника) лежит в гармонии...имеется в виду не муз. дисциплина,а широкое понятие гармонии-тоесть всё должно быть удобно и с хорошим звучанием!-и у каждого инструмента своя гармония этих соотношений,да,каждый инструмент как и человек-яркая индивидуальность,и чтобы расскрыть его потенциал (словно хороший педагог-вокалист) нужно всё отстроить правельно-тоесть гармонично...
-еще очень важную роль играюттакие факторы:
-физиологические особенности самого исполнителя,у кого-то рука больше,у кого-то меньше,у кого-то сильнее,у кого-то слабее...
-игровая цель исполнителя-оркестровая или сольная...натяжение струн играет важную роль...
-качество инструмента и атрибутов...
-сами по себе струны розумеется...
-ну и нужно хоть как-то более-менее уметь играть на нём:)
-история из жизни:
-у моего коллеги были высоко поставленны струны потому что его педагог сказал что это лучше развивает силу кисти и вообще руки...он так поиграл малёхо и его двигательный аппарат стал зажиматся-в конце-концов он отдал бас мастеру чтобы тот опустил струны!
-у меня самого был период безденежья и я немог позволить себе менять струны...про контрабасы вообще молчу...и играл я соло и доводилось играть в оркестре на том-же басу...и стояли струны ПИРАСТРО ФЛЕКСОКОР и оказалось что они растягиваются,стоит их натянуть на сольный строй!-и такое переодическое перекручивание строя розумеется привело к плохим последствиям-в оркестре меня неслышно,кроме зуда по грифу,и в соло появился дискомфорт контакта как пальцев так и смычка...
-еще как-то была подставка плохинькая-звук был словно с сурдиной!-и после заменя её на новую (ЛОНДОН) контрабас зазвучал в 2-а раза громче...
вывод:
-нужно точно опредилить что вы хотите от инструмента и либо с помощю мастера,либо у вас самих умелые руки и вы знаете что нужно для контрабаса-расскрыть его потенциал в желаемую сторону!-оно того стоит-поверьте...наш любимый инструмент может звучать абсолютно по разному с разными оттенками и нюансами...контрабас-великолепный инструмент!:)-и как говорят: - "не имей Амати,а умей играти":)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"