АвторСообщение





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 15:12. Заголовок: освоение инструмента


граждане музыканты вопрос состоит в следуещем сколько нужно времени провести с контрабасом до уровня игры в симфоническом оркестре
и каким путем заниматься на что уделять основное внимание (гаммы, этюды, пьессы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 16:39. Заголовок: Как минимум нужно за..


Как минимум нужно закончить консу, а ,по правде, учиться и заниматься всю жизнь. В музучилище надо больше играть гамм.этюдов.упражнений.а в консе больше художественного материала.Я бы рекомендовал в музучилище заниматься минимум 4-5 часов ежедневно, в консе соответственно, минимум 2-3 часа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 16:46. Заголовок: да но Боттезини как ..


да но Боттезини как написано в книге Ракова К. Искуство овладел басом за три года и концертировал по всему миру со свими произведениями
вопрос как это ему удалось есть предположения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Наша, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 17:24. Заголовок: Gleb54 Наверное все ..


Gleb54 Наверное все зависит от желания, возможностей и собственных данных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 17:25. Заголовок: ВО первых-Боттезини ..


ВО первых-Боттезини гений, а во вторых уровень исполнения тогда был намного ниже сегодняшнего. Уровень Паганини в своё время был запредельно высоким,сегодня же на таком уровне находится студент 2,3 -го курса консы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 17:31. Заголовок: во первых генеев при..


во первых генеев признают только после их смерти не думаю что боттезини сильно волновало гений он или нет
что касается уровня паганини то я не думаю что суденты 2-3 курса консы имеют такой уровень так как 99ю9 процентов всех музыкантов механические виртуозы и создать чтото вроде 24 каприсов паганини для скрипки врятли кто возмется
в третьих сам паганини говорил о какойто методе спомощью которой можно овладеть инстр за тригода



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 17:45. Заголовок: В искустве,как в спо..


В искустве,как в спорте - после каждого нового рекорда необходимы ещё большие усилия,чтобы поднять планку.Сколько лет прошло со времён Боттезини и десятки тысяч контрабасистов каждый день поднимали эту планку.Я слушал выдающихся скрипачей русской школы в записи 1905 года. Смех и жалкое впечатление в сравнении с уровнем исполнительства сегоднешнего.Тогда были гораздо более простые требования к звуку,интонации,технике и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 17:55. Заголовок: три года достаточно...


три года достаточно.чтобы что-то там попумкать ,поелозить. Но чтобы достичь безукоризненого владения инструментом потребуется вся жизньGleb54 пишет:

 цитата:
да но Боттезини как написано в книге Ракова К. Искуство овладел басом за три года и концертировал по всему миру со свими произведениями
вопрос как это ему удалось есть предположения?

Я очень сомневаюсь.что всего за3 года он сразу таки вышел на сцену, поразил мир и покатил с гастролями по всему миру. Думаю прошло гограздо больше времени и занятий. Да и не стоит забывать,что в то время контрабас был сугубо оркестровым инструментом, и люди шли на такие концерты как на шоу(Эка диковинка-солирующий контрабас!). Прошло многовремени.прежде чем музыкальное сообщество оценило и приняло солирующий контрабас в свою семью. и заслуга Боттезини здесь конечно огромна.А гением его признавали ещё при жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 17:55. Заголовок: мне кажется колега ч..


мне кажется колега что мы с вами о разных вещах говорим , спору нет уровень сто лет назад был меньше у общей массы музыкантов, но в целом сегодня это звучит как отговорка, и речь идет не о том кто лучше осведомлен в вопросах истории музыкального исполнительства а о том что делать и как быть, вот вы говорите надо играть больше гамм и этюдов минимум 4 часа но вы попробуйте сами 4 часа играть трех октавную гамму ми минор, издохнете от усталости и это при том что вы можно сказать виртуоз, а как быть начинающему басисту у которого ни звука ни интонации одним словом ничего кроме шкварок и гула в ушах, хорошо как правило начинают на басу учиться с 14 лет и здесь уж хоть мизерная но осмысленность в голове есть и заставить себя заниматься можно, но вы представте ребенка 7 лет который даже не понимает что от него требуют

и вот очень интересно что делать когда мозг выключается а руки еще работают, как быть в этой ситуации


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 18:11. Заголовок: У меня в десятилет..



У меня в десятилетке ребята 12 лет шпилят по4часав день и спец у них ещё по 2 часа5раз в неделю, так что ничего страшного.Сам я в музилище по 6 часов в день занимался.а ещё часа по 2 на ф- но, а вечером в кабаке на скрипке(бывший скрипач) по3,4 часа и ничего.справлялся.В германии на малюсеньких контрабасиках дети с 8 лет учатся.Gleb54 пишет:

 цитата:
и вот очень интересно что делать когда мозг выключается а руки еще работают, как быть в этой ситуации

Мозг должен работоть при занятии( а иначе т нет эффекта от занятий) всегда. и когда внимание начинает ослабевать и рассеиваться. то нужно прекратить занятия или сделать перерыв. Лучший рецепт здесь - разбить занятия на небольшие блоки по 30-40 минут и распределить их в течении дня. Например: утром т ри блока подряд по30 минут с промежутками между ними 10-15 минут, в обед два и вечером три ,четыре. вот уже 4 часа выходит и без напряга. голова успевает отдохнуть.да и концентрация внимания больше 40 минут не держится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 19:08. Заголовок: Простите немного не ..


Простите немного не в тему, но не мог удержаться
Alek пишет:

 цитата:
Тогда были гораздо более простые требования к звуку,интонации,технике и т.д.


Про записи согласен. Требования не то чтобы ниже, а просто в каждое время ценилось своё. Я бы не стал сравнивать музыкальные эпохи с технологическим прогрессом( от повозки к самолёту). В конце 19-нач.20 века ценился сладкий звук, плавные (глиссандирующие) переходы, смычковое вибрато. Напротив, современная школа находит массу методик для избегания партаменто при смене позиций, да и к звуку появились совершенно иные требования.А как же барочная музыка? Если проследить жанр концерта или сонаты, нельзя же сказать что допустим виолончельный концерт Гайдна легче чем концерт Дворжака или Прокофьева. Да прокофьев технически сложнее (октавы, децимы, безумный пассажи и.т.д). Но чтобы сыграть Гайдна в стиле....... это могут не многие.Или взять Монтеверди .... и можно бесконечно продолжать.
Да и про записи тоже. Не забывайте искусство звукозаписи и есть тот прогресс о котором говорилось выше. плюс разница записи в 100 лет....сколько частот записывали раньше и сколько могут записать сейчас....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 19:30. Заголовок: Sinzin пишет: смыч..


Sinzin пишет:

 цитата:
смычковое вибрато



как это делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 22:22. Заголовок: Думаю всё очень инд..


Думаю всё очень индивидуально . Лет пять плотной работы как минимум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 23:53. Заголовок: Sinzin пишет: А как..


Sinzin пишет:
[quote]А как же барочная музыка? Мне удалось поучаствовать в интереснейшем проэкте, называется " Баховская академия "(в Донецке проводилась 2 раза).Суть проэкта заключается в следующем: берётся масштабное произведение Баха( в данном случае были "Страсти по Иоанну"), предварительно высылаются ноты, и проводится предварительная работа по группам.отдельно работают хор, оркестр, солисты.Но когда приехали немцы, был настоящий шок!Ониработали по группам и вместе две недели по 12 часов в день,Закончилось это 4-мя концертами в Донецке и области. Так вот. шок состоял в том ,что приехавшие немцы _ преподаватели единственного в Германии университета, готовящего специалистов в барочной духовной музыке(в основном Баха)г.Ляйпциг.И они так свободно относились к штрихам,динамике,агогике,что наша профессура валерианку пила.Но сотворили такое!!!Мы думаем.что знаем как играть музыку Баха.Но это совсем не так!Очень объёмная тема, если когото интересует задавайте вопросы.Я как непосредственный участник и помощник дирижёра очень многое почерпнул из этого опыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine-Austria,Graz
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 22:07. Заголовок: Конечно раскажи ! М..


Конечно раскажи ! Мне тоже пощасливилось играть Johannes Passion J.S.Bach в театральном сопровождении ,к сожалению не в аутентичном исполнении. Речитативы игрались с контрабасом ? На каких аспектах концентрировали внимание музыкантов? Пиши сразу это в тему интерпретация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 00:34. Заголовок: Речетативы игрались ..


Речетативы игрались клависином ,виолончелью и контрабассом. И ,кстати, именно речетативы были самым интересным материалом в плане интерпретации.Изначально немцами предполагалось играть без вибрато, но уловив тенденции русской исполнительской щколы, они допустили вибрато в некоторых моментах.На самом деле речетативы были самым сложным и интересным материалом.Суть исполнения их сводилась к адаптации евангелистического текста.Солирующий контрабас( виолончели отводилась второстепенная роль) служил основой для декламирующего тенора.При этом менялись полностью звуковые и тембровые настройки.Что говорить, достану видео , выложу на форуме.тогда каждому будет видно что к чему!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 11:06. Заголовок: Alek пишет: ,виолон..


Alek пишет:

 цитата:
,виолончелью и контрабассом


Достаточно редко аутентики играют речитативы с контрабасом. В основном это виолончель или гамба. Если говорить конкретно о Иоанне, то конечно виолончель, а контрабас играет некоторые речитативы типа ариозо , но не как не речитативы секко. Я с этим вобщем согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.07.08
Откуда: France, Paris
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 02:23. Заголовок: Да главное не остана..


Да главное не останавливаться заниматься!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 14:41. Заголовок: Я знаю человека кото..


Я знаю человека который через 2 месяца после начала занятий на контрабасе,засел в профессиональный симфонический оркестр на зарплату.Бывший пианист,впоследствии окончил консу.
А вы "три года"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 15:46. Заголовок: Glog пишет: Я знаю ..


Glog пишет:

 цитата:
Я знаю человека который через 2 месяца после начала занятий на контрабасе,засел в профессиональный симфонический оркестр на зарплату.



Сомневаюсь насчёт профессиональности такого оркестра.А прятаться за спины коллег-не выход.Если играть не тяп-ляп, а скурпулёзно относиться к исполнению оркестровой партии,то иногда и консовского образования не хватает.Одно дело пумкать танцы Брамса и Аккомпанименты солистам-вокалистам, другое дело -поднимать полотна Бетховена,Маллера,Шостаковича,Чайковского.
Интонационная и штриховая крепкость ни за 3, ни за 30 месяцев не получиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.07.08
Откуда: France, Paris
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 03:51. Заголовок: Всякое бывает в жизн..


Всякое бывает в жизни!!!И огорчения тоже!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан/Россия, Сeмипалатинск/Астана/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 12:53. Заголовок: Смотря какой оркестр..


Смотря какой оркестр! Можно выучить пару квартовых ходов и играть аккопанимент какой-нибудь песни. Хотел бы я посмотреть как этот "контрабасист" после 2 месяцев будет играть симфонии Бетховена или Брамса или ещё кого-нибудь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 13:38. Заголовок: действительно, если ..


действительно, если человек хочет играть - он освоит инструмент и будет играть. кому-то на это потребуется три года, кому-то, возможно, - три месяца.
я лично видела начинающего пацана-гитариста, которому преподавал мой друг, - так пацан за три месяца с нуля (у него не было даже начального муз образования и он едва шевелил пальцами) научился на гитаре играть такие композиции, которые многие и через десять лет упражнений сыграть не могут даже со средним качеством. он просто проводил дни и ночи с гитарой. так что тут дело в целеустремлённости и одарённости человека.
по себе могу сказать, что на освоение виолончели (после огромного опыта игры на бас-гитаре) у меня ушло около месяца. и никаких проблем не возникло. ну а с контрабасом ещё проще вышло - так как он с бас-гитарой очень схож. но у меня, опять же, музтеория в голове есть, слух и координация в пальцах. не знаю, как бы получилось, если бы кто-то начал вообще с нуля начинать учиться.
по-моему, для освоения любого инструмента нужен в первую очередь слух, ну и некоторая доля упорства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 16:27. Заголовок: Iron Bug пишет: так..


Iron Bug пишет:

 цитата:
так пацан за три месяца с нуля (у него не было даже начального муз образования и он едва шевелил пальцами) научился на гитаре играть такие композиции, которые многие и через десять лет упражнений сыграть не могут даже со средним качеством.

Iron Bug пишет:

 цитата:
по себе могу сказать, что на освоение виолончели (после огромного опыта игры на бас-гитаре) у меня ушло около месяца. и никаких проблем не возникло. ну а с контрабасом ещё проще вышло - так как он с бас-гитарой очень схож.



Iron Bug, это,как я понимаю, форум профессиональных музыкантов( или стремящихся таковыми стать).И если ты мне покажешь гитариста, который через 3 месяца занятий сыграет хотя бы "Огонь сердца" , или виолончелиста,после месяца занятий играющего хотя бы концерт Боккерини(5-6 класс десятилетки),про контрабас просто молчу, то я в онлайн-режиме на весь мир сьем свои носки!!!
Я и после аспирантуры толком играть не научился,хоть и сыграл ...надцать сольных концертов, иногда даже с оркестром.
Видать разные понятия мы вкладываем в "тграть","овладеть инструментом".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Казахстан/Россия, Сeмипалатинск/Астана/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 17:48. Заголовок: Alek Молодец! Конеч..


Alek Молодец! Конечно согласен с тобой, но вдруг найдётся вундеркинд?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 18:32. Заголовок: Вундеркиндов хватоат..


Вундеркиндов хватоат ,пока они маленькие и пузырят на своих инструментиках что-то быстренькое,виртуозненькое.А когда вырастают, то обычно становятся серыми,серыми,серыми...
Думаете Моцарт в 5 лет играл МУЗЫКУ? или ИГРАЛ музыку?Уверен он ненавидел своего папашу за такое "весёлое детство", а музыкой свои музицирования сам навряд ли бы назвал.Ну, это так, отступление...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 10:25. Заголовок: Alek пишет: Уверен ..


Alek пишет:

 цитата:
Уверен он ненавидел своего папашу за такое "весёлое детство"


вот и вы ненавидите свою консерватории и аспирантуры. за упражнениями не замечаете музыки - вас ЗАСТАВЛЯЮТ играть и вы это не любите. нельзя заставить человека полюбить что-то - это противоестественный процесс и от долгих принудительных упражнений может выработаться только отвращение к предмету. у меня хоть ненависти нет к музыке - меня ведь никто не заставлял ею заниматься. поэтому я и здесь незлобно так пишу. у меня даже отвращение к рисованию и математике уже прошло после полученных в прошлом художественного и математического образования - потому что я ими сейчас практически не занимаюсь :) а над вами, уважаемые профессионалы, музыка висит как дамоклов меч и вы её не любите. поэтому и ответы такие агрессивные.
кстати, видела самоучек, играющих Огонь сердца. ну и что? не знаю, сколько они учились, но уж точно не десять лет. и, пардон, вы путаете музыкантов и исполнителей. если человек играет - то он играет вообще, а не какой-то конкретный концерт на конкретном инструменте. иначе это не музыкант, а исполнитель. робот, наученный брать ноту с листа и извлекать её на инструменте. это не искусство - это ремесло. ремесленники никогда не добивались особых высот.
про серых-серых... ну, кто же из профессионалов такой прямо весь из себя яркий и талантливый? отнюдь не все! совсем не все и вообще очень редко такие попадаются. играть одно и то же из года в год в каком-то оркестре - так со скуки подохнуть можно. я видела выпускников консы, которые не могли сочинить даже примитивнейшую мелодию, не говоря уж о полном неумении импровизировать. да, они могут выучить и сыграть какой-то концерт. им для музыки нужны ноты и надсмотрщик, который их будет бить по рукам за то, что они неправильно что-то сыграли. это привычка, которую в них вдалбливали годами и это уже не лечится. а меня лично пугают "музыканты", которые не могут играть без нот.
всё вышеизложенное - моя личная точка зрения.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 15:13. Заголовок: Iron Bug пишет: в..


Iron Bug пишет:

 цитата:


вот и вы ненавидите свою консерватории и аспирантуры. за упражнениями не замечаете музыки - вас ЗАСТАВЛЯЮТ играть и вы это не любите.



Обычно в консерваторию приходят сами,никто никого туда палкой не загоняет, и если человек не любит музыку он туда не пойдёт.

Закончились времена самоучек, уровень растёт неумолимо.Востребованы,прежде всего, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты.

Без нот играть намного легче, чем по нотам.НОТы - это не только символы фиксирующие длительность и звуковысотность,Главное в нотах не записано,оно читается между нот,сквозь их.Вот этому и учат в консерваториях и аспирантурах.

Ошибочно мнение о неспособности "акадкмиков" играть без нот,импровизировать, сочинять музыку,играть джаз,рок и т.д.Как правило лучшими джазменами становятся бывшие "академики", про рок вообще молчу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 01:32. Заголовок: Iron Bug Не надо все..


Iron Bug Не надо всех под одну гребёнку. Я бы тоже с удовольствием бросил бы такой оркестр (где я играю). А жить как???
Думаете не хотел бы беззаветно отдаваться творчеству??? Значит просто тупой робот , если та работаю... возможно....
А знаете сколько думающих людей в оркестре????....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 09:07. Заголовок: Думаете Моцарт в 5 л..



 цитата:
Думаете Моцарт в 5 лет играл МУЗЫКУ? или ИГРАЛ музыку?


За Моцарта не скажу, с ним не занимался, но была у меня 7- летняя студентка - не на басу правда
Она играла на скрипке, к том у времени уже года три, а я начал занимался с ней теорией. Не знаю как уж получилось у родителей, но для этой девочки игра на скрипке была тем же, чем для других игра в куклы. И играла она МУЗЫКУ. Свою, без философских глубин, а семилетнего ребенка, но это было настолько естественно и убедительно, что слушать можно было часами. И она была способна безо всякого принуждения часами играть и от этого не только не уставала, а как будто ещё больше заводилась. И мои занятия могли бы быть бесконечными, она была согласна сольфеджировать и писать диктанты ещё и ещё, для неё это была просто новая увлекательная игра. Так что вундеркинд вундеркинду- рознь.
P.S. А через год девочку взяли в Джульярдскую школу на полную стипендию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 09:49. Заголовок: вот и вы ненавидите ..



 цитата:
вот и вы ненавидите свою консерватории и аспирантуры. за упражнениями не замечаете музыки - вас ЗАСТАВЛЯЮТ играть


Будьте любезны, хотя бы одну цитату участника данного форума смысл которой: ненавижу свою консерваторию, где меня заставляли играть!

 цитата:
а над вами, уважаемые профессионалы, музыка висит как дамоклов меч и вы её не любите. поэтому и ответы такие агрессивные.


Мне кажется, что агрессивностью страдают как раз Ваши ответы, поскольку не имея понятия о профессиональной работе в орекстре Вы судите о ней, забывая, что многие музыканты, ныне оркестранты, прошли через всевозможные увлечения молодости в виде групп, ансамблей, работы в ресторане и.т.п поэтому, в отличии от Вас имеют представление о чём говорят.

 цитата:
играть одно и то же из года в год в каком-то оркестре - так со скуки подохнуть можно.


а играть одно и то же, но в ****- группе это не скучно? Из личного опыта знаю: в группе сделанная программа чешется несколько месяцев подряд, а то и больше. Лабается после пятого концерта всё уже на автопилоте, включая "импровизации"
К Вашему сведению, симфонический оркестр готовит новую программу в срежднем каждые три-четыре дня, репертуар таков, что и после 30 лет работы в оркестре попадаются не игранные прежде произведения. И автопилот не хиляет, разные солисты, разных махальщики...

 цитата:
я видела выпускников консы, которые не могли сочинить даже примитивнейшую мелодию


И все видят по телевизору различных звездунов, рассказывающих о своём "творчестве" и о том, как "недавно написал новую песню" после чего следует убогая мелодия с прмитивным аккомпанементом. Выпускники консерватории не сочиняют подобных "шедевров" не потому что не могут, а потому что стесняются Хотя те кто не стесняется- сочиняют, и называются они "композиторы- песенники".

 цитата:
всё вышеизложенное - моя личная точка зрения.


Как видите Ваша личная точка зрения базируется исключительно на ваших личных домыслах, не имеющих ничего общего с реальностью.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 23:21. Заголовок: Genka больше ничего..


Genka больше ничего и не скажешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 00:01. Заголовок: Думаю реч здесь о ра..


Думаю реч здесь о разных стадиях или уровнях музыкального исполнения - 1 - это начальный ( освоение инструмента - ремесло)Кто-то ,кто более способный и др. сопутств. условия проходит, этот этап в короткие сроки и инструмент становится единым целым ,как рука ,нога. У когото этот этап затягивается на очень продолжительный срок ,иногда всю жизнь. 2 это когда физиология отчасти побеждена и позволяет творить,но забирает большую часть "сознания" на себя. 3 когда поток энергии и сознания свободно перетекает из из невидимого мира в мир вибрации ,звуков...Чаще и быстрее этого состояния достигают кто быстрее прошёл пункт 1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 00:42. Заголовок: Bassiak пишет: Дум..


Bassiak пишет:

 цитата:

Думаю реч здесь о разных стадиях или уровнях музыкального исполнения - 1 - это начальный ( освоение инструмента - ремесло)Кто-то ,кто более способный и др. сопутств. условия проходит, этот этап в короткие сроки и инструмент становится единым целым ,как рука ,нога. У когото этот этап затягивается на очень продолжительный срок ,иногда всю жизнь. 2 это когда физиология отчасти побеждена и позволяет творить,но забирает большую часть "сознания" на себя. 3 когда поток энергии и сознания свободно перетекает из из невидимого мира в мир вибрации ,звуков...Чаще и быстрее этого состояния достигают кто быстрее прошёл пункт 1



по мне, так всё гораздо проще: чем больше ты работаешь над собой, чем больше времени затрачено на занятия, - тем выще твой исполнительский уровень... И так до бесконечности, всю жизнь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 08:53. Заголовок: да,да Пилите Шура ,п..


да,да Пилите Шура ,пилите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"