АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 03:20. Заголовок: Классический концерт:оригинал или переложение


Каждый из нас , рано или поздно, обязательно сталкивается с исполнением классического концерта. Под классическим подразумевается концерт, написанный в период расцвета Венской классической школы. Это концерты Диттерсдорфа, Шпергера, Хофмайстера, Циммермана, Ванхаля, Пихля - Австрия, Чехия; Драгонетти, Капуцци, Чимадора - Италия. Но, может быть, не все знают, что эти концерты (кроме итальянских) написанны для другого инструмента,а точнее для венского пятиструнника (a,f#,d,A,F). Как видно из примера, верхние 3 струны настраиваются по ре-мажорному трезвучию, образуя тем самым так называемую кварто-терцовую настройку, и это вполне естественно, т.к. венский пятиструнник - один из прямых потомков басовой виолы (виолона). Все инстументы в то время были натуральные (т.е. не транспонирующие), в отличае от современного сольного контрабаса, для которого переложенны все вышеуказанные концерты. Переложение заключается в том, что партия переносилась на тон вниз, а сольный строй давал нужную тональность, но сколько всевозможных корявостей и трудностей встречается на нашем пути при разборе хотя бы любого из концертов Диттерсдорфа. Кажущиеся на первый взгляд простыми, они доставляют нам уйму неприятностей, не говоря о том, что сыграть их ровно,стройно и в стиле - задача не из лёгких...
Думаете, есть что обсудить???

- Венский пятиструнник и смычок Й.Шпергера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 22:55. Заголовок: Re:


Подтверждает Клаус Трумф, все что написал Sinzin, я с этим полностью согласен, эти концерты не удобно играть на современном контрабасе из-за квартового строя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 16:18. Заголовок: Re:


Кто-нибудь может сообщить что-нибудь о концертах Драгонетти №№2,3
Хофмайстера №№2,3, и бесчисленных концертах Шпергера .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 12:55. Заголовок: Re:


у меня есть концертино Хофмайстера №2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 13:10. Заголовок: Re:


Здорово,Хоть кто-нибудь откликнулся.
Интересно, будет здорово если выложишь ноты.
У меня есть 3 сонаты Шпергера,концерт,Романс для к.б. с квартетом, квартет:К.б.,флейта, альт, в.ч., трио:альт, к.б, флейта, и дуэт с альтом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 13:01. Заголовок: Re:


У кого-нибудь есть запись контрабасового концерта Циммермана???
Так же интересуют записи инструктивных концертов типа Симандла, Шторха, Капуцци ну и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 19:40. Заголовок: Re:


По поводу концерта Капуцци


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 20:39. Заголовок: Всем известен популя..


Всем известен популярный концерт Драгонетти.Существует мнение, что его написал Э.Нанни, уж больно почерк похожий (я в смысле стиля и фактуры),достаточно сравнить концерт Драгонетти с концертами и другими произведениями Нанни.Есть какая-нибудь информация по этому вопросу? Кстати Нанни, если я не ошибаюсь, был первым редактором этого концерта.
И ещё лично мне известны 2 концерта Драгонетти №1 (о котором собственно идёт речь) и №3(всё это есть в библиотеке форума). А №2 где?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 21:31. Заголовок: Sinzin пишет: Э.Нан..


Sinzin пишет:

 цитата:
Э.Нанни первым редактором этого концерта


Достоверная информация, но, о том что он его сам написал то это полная чепуха.

Sinzin пишет:

 цитата:
А где концерт Драгонетти №2?????


Вот действительно куда исчез второй концерт???
помогите разобраться, что-то все форумчаны обсуждают тему с выборами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 19:46. Заголовок: Господа форумча, кто..


Господа форумчане, кто-нибудь обладает информацией о концерте Joahn Hindle? Поделитесь знаниями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 13:41. Заголовок: У кого-нибудь есть р..


У кого-нибудь есть редакция концерта Хофмайстера №1 по которой сделага запись Гюнтером Клаусом. Она существенно отличается от от "общепринятой".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:10. Заголовок: в библиотеке на рабо..


в библиотеке на работе нашел такое:
Kontrabasskozert ' nr. 1' : mit obligater violine = Double bass concerto no. 1/ Franz Anton Hoffmeister , herausgegeben von Tobias Glockler , Christoph Sobanski. Hoffmeister, Franz Anton , 1754 - 1812
Эта оно???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:02. Заголовок: rambo2004 Не знаю, в..


rambo2004 Не знаю, выложи пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 15:55. Заголовок: Sinzin У нас каникул..


Sinzin У нас каникулы, 3 февраля первый рабочий день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 10:54. Заголовок: А концерт Вивальди (..


А концерт Вивальди (в оригинале для фагота с оркестром) можна отнести к контрабасовым произвидениям? а то я слышал много противоречий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 13:54. Заголовок: Концерт Вивалди для ..


Концерт Вивалди для фагота, так оно и есть, во-вторых в эпоху Вивалди контрабаса не было, все писалось под инструменты похожие на контрабаса, из семейство виолы, типа большой виолы или так назыв. Виолон, поэтому рекомендую просмотреть статьи и книги в которых все подробно изложено об истории и эволюции контрабаса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 21:24. Заголовок: А кто знает куда про..


А кто знает куда пропал концерт Й. Гайдна? Интересно ж:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 22:30. Заголовок: Sinzin пишет: У мен..


Sinzin пишет:

 цитата:
У меня есть 3 сонаты Шпергера,концерт,


Какой концерт ты имеешь в виду? У меня есть концерты №11 и №16
А ни у кого нету Концерта №16 ИЗДАННЫЕ НОТЫ, а не такое, как на сайтах Шпергера и конкурса в Брно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 14:08. Заголовок: Pavel пишет: А ни у..


Pavel пишет:

 цитата:
А ни у кого нету Концерта №16 ИЗДАННЫЕ НОТЫ, а не такое, как на сайтах Шпергера и конкурса в Брно

poprosi Trumfa od napischet kaie xochesch xoch 16 xoch 35 lyboe

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 20:50. Заголовок: Nu, gunter vso, vy..


Nu, gunter vso, vycheslu po IP-adresu ,tebe kranty .
Klaus Strumpf


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 17:09. Заголовок: вах страчна. там пог..


вах страчна. там поговаривают вы ужэ концерт гайдна пaцти отискали ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 00:15. Заголовок: У кого нибудь есть к..


У кого нибудь есть каденция к концерту Моцарта? у меня есть фаготовая, но как-то она в до-мажоре не очень мне нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:53. Заголовок: У меня есть фаготова..


У меня есть фаготовая А.Шнитке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:04. Заголовок: Есть одна французска..


Есть одна французская( кто автор к сожалению не знаю) и одна Сойко из Киева.Но только на первую часть.Ко 2-й и 3-й сам сочинял, где уже и не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 14:57. Заголовок: Sinzin Шнитке как ра..


Sinzin Шнитке как раз и есть, хотел еще какой нибудь вариант иметь под руками.
Alek а можно посмотреть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 09:50. Заголовок: Блин. нету сканера, ..


Блин. нету сканера, но думаю через недельку попробую сделать( ни разу не сканировал и не выкладывал).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 16:09. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Венский пятиструнник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 01:12. Заголовок: произведения Шпергер..


произведения Шпергера с участием контрабаса

Original Title Key Ms. location Ms. no.
B 3 1: Concerto per il Contrabasso. Ex Dis D, Eb maj D-SWl 5176/3
B 4 2: Concerto per il Contra Basso D, Eb maj D-SWl 5176/12 sco.
5177/6 pts.
B 5 3: Concerto per il Contrabasso Bb maj D-SWl 5176/1
B 6 4: Concerto per il Contrabasso F maj D-SWl 5176/2
B 7 5: Concerto per Violone Eb maj D-SWl 5174/2a
B 8 6: Concerto per il Contrabasso G maj D-SWl 5176/9
B 9 7: Concerto per il Contrabasso A maj D-SWl 5176/8
B 10 8: Concerto per il Contrabasso Eb maj D-SWl 5177/4
B 11 9: Concerto per il Contrabasso Eb maj D-SWl 5177/7
B 12 10: Concerto per il Contrabasso Eb maj D-SWl 5177/1
B 13 11: Concerto per il Contrabasso Bb maj D-SWl 5177/2
B 14 12: Concerto. per il Contrabasso. Eb maj D-SWl 5176/7
B 15 13: Concerto, per il Contrabasso D maj D-SWl 5176/6
B 16 14: Nro 14/ Concerto. in Es/ per il/ Contrabasso Eb maj D-SWl 5174/2b
B 17 15: Concerto. per il Contrabasso D maj (1st)
D maj (2nd)
D-SWl 5176/10
5177/5
B 18 16: Concerto, per il Contrabasso Eb maj D-SWl 5176/11
B 19 17: Concerto, per il Contrabasso Bb maj D-SWl 5176/4
B 20 18: Concerto, in Cmol. per il Contrabasso C min D-SWl 5176/5



Solo - Concertante Sinfonie
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
B 27 Concertino Ex D./ a/ Faluto Traverso,
Alto Viola, Contrabasso D maj D-SWl 5174/4



Solo - Single movement & string orchestra accompaniment
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
B 29 Romance. per il Contraviolone D min D-SWl 5178
B 30 Adagio Bb maj D-SWl 5179
B 31 Adagio Ex D##/ per il/ Contrabasso. D maj D-SWl 5180



Solo with voice & orchestra accompaniment
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
H III/ 1 Aria. Ex D##/ à/ Soprano./ Contrabasso
"Se lene, del tuo fuoco" D min/maj D-SWl 5129a
H III/ 2 Aria. Con Recitativo. E D##/ per il/ Basso./ Contrabasso obligato,/
"Se lene, del tuo fuoco" D min/maj D-SWl 5129b
H III/ 3 Aria in Es/ a/ Soprano/ Contrabasso
"Non t'avvilir la cura" C min D-SWl 5129c



Duos
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C I/6 Sonata per il Contrabasso./ e Viola D maj D-SWl 5813
C I/7 Sonata in D./ per il/ Contra Basso/ e Viola oblige D maj D-SWl 5815
C I/8 Duetto/ per il/ Alto Viola/ e Contrabasso D maj D-SWl 5196
C I/9 Sonata ex D#/ per il Contrabasso/ et/ Alto Viola D maj D-SWl 5184
C I/10 Sonata. in H mol/ per il/ Contrabasso./ et Violoncello B min D-SWl 5182



Trios
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C II/20 Terzetto. Ex D#/ per il Flauto Traverso/ Viola/ et/ Contrabasso D maj D-SWl 5188/3a
C II/21 <Cassatio. Ex d#><Terzetto/ per il/ Corno Primo/ Alto Viola/ e/ Contra Basso D maj D-SWl 5188/3



Quartets
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C III/23 Quartetto ex D## (Fl, Vla, Vcl, Db) D maj D-SWl 5191/14
C III/23a Quartetto in D##/ per il Contrabasso/ Flauto traverso/ Viola et Violoncello D maj D-SWl 5191/14a
C III/24 Quartetto ex G# (Oboe,Vln,Vla,Db) G maj D-SWl 5191/5
C III/25 Quartetto (Oboe, Vla, Vcl, concertato Db) Bb maj D-SWl 5191/6
C III/28 Cassatio in Eb:/ a Alto Viola/ Violone/ Corni 1mo/ Corno 2do Eb maj D-SWl 5188/6
C III/29 Cassatio il Notturno/ à/ Viola/ e/ Violone/ Corno 1mo/ Corno 2do D maj D-SWl 5188/7



Quintets
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C IV/1 Cassatio per il quintetto (Vln, Vla, Db, 2 Hrn) G maj D-SWl 5188/10



Sextets
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C IV/3 Cassatio Ex D/ per il/ Faluto Traverso/ Violino obligato/ Viola obligato/ Corno 1mo/ Corno 2do/ e Contrabasso D maj D-SWl 5188/5 sco.
5188/8 pts.
C IV/4 Sestetto/ Cassatio Ex D:/ per il/ Flauto Traverso/ Violino obl./ Alto Viola/ 2 Corni/ et Contrabasso/ o Fagotto D maj D-SWl 5188/1
C IV/5 Rondon (Fl, 2 Hrn, Vln, Vla, Db) D maj D-SWl 5188/9



Septets
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C IV/6 Cassatio (Fl, Oboe, Bsn or Db, Bsn ripieno, Vla, 2 Hrn) D maj D-SWl 5188/10



Octets
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C IV/7 > Divertimento in Eb/ a/ 2 Violini/ 2 Flauti/ 2 Corni/ Viola/ et/ Basso
> Sinfonia in es/ in Dis/ Divertimento Eb maj D-SWl

D-Bds 5190/23

M 5220 (18 pts.)
M 5221 (13 pts.)



Nonets
Meier no. Original Title Key Ms. location Ms. no.
C IV/9 Divertimento/ in D/ a/ Due Violini/ Due oboi, o Flauti/ Due Corni/ Viola/ Violoncello/ et Basso D maj D-SWl 5190/24




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Espa&#241;a, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 01:42. Заголовок: Я не совсем понимаю,..


Я не совсем понимаю, что именно подлежит обсуждению? Да, венский пятиструнник со своими вариантами настроек и репертуаром - общеизвестный факт.Очень хорошо.Эволюция контрабаса не закончена на сегодняшний день - тоже общеизвестный факт.Придти к "общему знаменателю" и унифицировать все - Вы это имеете ввиду?Или наоборот, использовать различные варианты настройки инструмента в зависимости от авторских указаний при исполнении произведений(при наличии таковых) или, базируясь на упоминаниях современников?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 02:06. Заголовок: torelló i ros п..


torelló i ros пишет:

 цитата:
Или наоборот, использовать различные варианты настройки инструмента в зависимости от авторских указаний при исполнении произведений



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 02:15. Заголовок: А ГДЕ-ЖЕ ЛАДЫ?..


А ГДЕ-ЖЕ ЛАДЫ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 10:01. Заголовок: Лады украли наверное..


Лады украли наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 15:56. Заголовок: это с сайта Зуковича..


это с сайта Зуковича, канадца, он хорошие штуки делает, кстати. За 20 000 канадских долларов может венца изваять, я с ним переписывался. и лады может, и виолоны парадных форм, жалко, только, долларов нет у меня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Espa&#241;a, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 18:09. Заголовок: http://www.contrabas..


http://www.contrabass.co.uk/winter98.htm - при отсутствием 5-струны и во избежании использования 5-струнных оркестровых "монстров".Очень удобно придумано, хотя вопрос - насколько стабильно держит строй "откидной" колок.Но, в принципе - выход, дешево и сердито.Как считаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 09:46. Заголовок: Хотел поделиться сво..


Хотел поделиться своими соображениями по поводу концерта №1 Хоффмайстера.
Вот уже больше года занимаюсь венским басом, собираю манускрипты и т.д. У каждого композитора есть своя "орфография". В том числеи у Хоффмайстера. Путём сравнения стандартных формул из его квартетов и концерта №3 (хотя правильнее его считать №2, то что у нас считается под номером 2, обработка его квартета с солирующим контрабасом, а концерта как такогого нет, есть наброски средней части ..... и всё ).
Так вот, 1 часть ткакт 57 - на 2й доле такта - не пары как принято, а синкопа, соль диез не повторяется .
такт 127 - аналогичные фигуры
2я часть
такт 30 синкопы. по анологии


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:44. Заголовок: Sinzin пишет: У мен..


Sinzin пишет:

 цитата:
У меня есть фаготовая А.Шнитке.


Не понял. Шнитке писал каденцию для фаготового концерта Моцарта?
Или я с утра что то туплю? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:09. Заголовок: Анатолий пишет: Не ..


Анатолий пишет:

 цитата:
Не понял. Шнитке писал каденцию для фаготового концерта Моцарта?


Да, конечно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:08. Заголовок: С чего бы это вдруг?..


С чего бы это вдруг?))
А ссылку на ноты не дадите? :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:45. Заголовок: Анатолий а что вас т..


Анатолий а что вас так удивляет. У Штокхаузена есть каденция к кларнетовому концерту Моцарта. У Русселя к фаготовому, у Шнитке знаменитая эклектическая каденция к скрипичному концерту Бетхоавена. Вообщем примеров ещё можно привести множество...
Ноты где-то были. Сейчас найти не могу. Поищите в интернете или спросите у фаготистов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 10:39. Заголовок: смычки 18,19 век.Вен..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 10:41. Заголовок: контрабасовые смычки..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 10:47. Заголовок: те-же смычки в полны..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:14. Заголовок: Для полной коллекции..


Для полной коллекции им не хватает смычка находящегося у меня:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 05:01. Заголовок: Sinzin пишет: Хотел..


Sinzin пишет:

 цитата:
Хотел поделиться своими соображениями по поводу концерта №1 Хоффмайстера.


А по какому изданию Вы называете такты? Лучше бы, конечно просто картинку упомянутых тактов, а то будем говорить о разных вещах :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 17:37. Заголовок: breitkopf urtext par..


breitkopf urtext partitur
да такты вроде везде совпадают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 21:20. Заголовок: Такой вопрос. Вы при..


Такой вопрос. Вы применяете собственную трактовку, или все же стараетесь придерживаться оригинала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:34. Заголовок: hl_strider я за ориг..


hl_strider я за оригинал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 22:49. Заголовок: hl_strider пишет: Т..


hl_strider пишет:

 цитата:
Такой вопрос. Вы применяете собственную трактовку, или все же стараетесь придерживаться оригинала?


Я вопроса, собственно, не понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 06:37. Заголовок: Т.е. применяете штри..


Т.е. применяете штрихи как в оригинале или даете волю своей фантазии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 10:46. Заголовок: да..


да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 12:32. Заголовок: hl_strider пишет: Т..


hl_strider пишет:

 цитата:
Т.е. применяете штрихи как в оригинале или даете волю своей фантазии?


Ну, если есть уртекст - то оригинальные.
А если нет - то редакторские. Или сами с педагогом вносим незначительные изменения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 00:32. Заголовок: Вот как раз сейчас с..


Вот как раз сейчас столкнулся с проблемой поиска оригинала, потому что в переложении для квартового строя, нельзя сыграть то что нужно. И поэтому музыка в некоторых кусках заменена на совершенно отвратительную, это что касается первого концерта Диттерсдорфа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 00:32. Заголовок: Вот как раз сейчас с..


Вот как раз сейчас столкнулся с проблемой поиска оригинала, потому что в переложении для квартового строя, нельзя сыграть то что нужно. И поэтому музыка в некоторых кусках заменена на совершенно отвратительную, это что касается первого концерта Диттерсдорфа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 01:18. Заголовок: 555


после вышепрочитанного, конечно тоже хочется быть "оригинальным", а не коверкать всё на квартовом контрабасе...
хоть два контрабаса покупай прям...
контрабасист, уникальный музыкант, ему просто суждено играть на разных настройках, разных видах, количестве струн...
из этого можно сделать вывод, что контрабасисты - самые умные струнники

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 22:10. Заголовок: hl_strider весь мир ..


hl_strider весь мир давно уже играет по факскимиле (те кому это интересно конечно), у нас давай играй, давай давай. ты что самый умный.... давай давай ...... вот и всё ... выводы за вами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 21:40. Заголовок: Dragonetti, concerto..


Dragonetti, concerto D-dur. дядька бас чуть не распилил

сам исполнитель в комментах написал что ноты он раздобыл в British Museum Library Manuscript Room, через некоторое время этот концерт и другие сочинения Драгонетти (и не только) будут изданы в http://www.editionsviolone.com/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"