АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 18:45. Заголовок: Современная музыка


Создавая данный раздел, хотелось бы уделить ваше внимание новой музыке, написанной современным языком. Поверьте, достаточно много произведений, которых мы не знаем; сольных, с оркестром, ансамблей. Хотелось бы обсудить новейшие сочинения молодых и маститых композиторов, изучить специфические приёмы, освоить новые техники игры на инструменте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 18:46. Заголовок: John Harbison


Итак, первое, с чего я начну, это будет концерт для контрабаса с оркестром американского композера Джона Харбисона (р. 1938). Концерт был написан в 2006 году и впервые воплотил в жизнь этот новый «бренд» контрабасист Volkan Orhon 25-го сентября 2006 года.
3 части ~20 минут.



Вот ссылка на ВИДЕО. Трафик!

P.S. Честно говоря, ни каких эмоций этот концерт у меня не вызвал. Местами напоминает музыку для амЭриканского кино. Хотя это сугубо-личное мнение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 19:16. Заголовок: Re:


Никак не послушать, видимо нужен очень толстый канал, а видео не кешируется, как на youtube

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Holyland
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 20:01. Заголовок: Re:


Anderburg пишет:

 цитата:
Честно говоря, ни каких эмоций этот концерт у меня не вызвал. Местами напоминает музыку для амЭриканского кино. Хотя это сугубо-личное мнение.

Присоединяюсь к мнению Anderburg.
Нас уже двое. (ссылка работает, всё в порядке).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 20:29. Заголовок: Re:


Досадно, у меня ссылка не работает.

Anderburg пишет:


 цитата:
Местами напоминает музыку для амЭриканского кино



Смотря какого американского кино. Есть замечательные композиторы, пищущие для кино.Самый известный Бернард Херман. Писал музыку к фильмам Хичкока, например. И вообще это интересный жанр в музыке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 20:59. Заголовок: Re:


NNN пишет:

 цитата:
Досадно, у меня ссылка не работает.



Да, не у всех быстрый интернет. Но, ссылка того не стоит, ИМХО.


NNN пишет:

 цитата:
Есть замечательные композиторы, пищущие для кино.



Один из моих любимых - Джон Вильямс (музыка к Star Wars, Indiana Jonеs и т.д.)! Потрясающие у него оркестровки! Это композитор, который действительно видит музыку.
Ещё стоит упомянуть Алана Сильвестри (Back to the future), Дона Девиса (Matrix)(У меня даже педагог по композиции ходил на вторую матрицу, что бы послушать саудтрек!)

Да... Только есть одно но! В Америке, композиторов,, которые ушли в шоубизнес - вычёркивают из ранга профессиональных, академических композиторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 00:45. Заголовок: Нотация...


Немного о современной нотации.

Наверняка многие из вас играли современную музыку, соло, в оркестре. Так или иначе, вам приходилось сталкиваться с проблемой прочтения нотного материала в новом изложении. Вот что делать музыканту, когда он видит ЭТО:



Не пугайтесь, это скрипичные ноты.


Неопределённая высота




Алеаторика




Регистровая зона




Ключи






2.Длительности



Нотные головки




Штили и перекладины





Лиги





3.Темп





Accelerando e ritardando





4.Метр






5.Динамика






Если вопросы будут, обращайтесь.

P.S. Выражаю благодарность Центру современной музыки, за предоставленный материал.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 11:35. Заголовок: Re:


На многих зарубежных конкурсах в обязательную программу входят произведения современных композиторов. Ваше отношение к этому, кто что играл.... было бы интересно обсудить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 01:20. Заголовок: Re:



Так Стравинский схематически изобразил свою музыку в сравнении
с музыкой предшественников и современников



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вне конкуренции




Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 13:04. Заголовок: Re:


уу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:26. Заголовок: ШТОКХАУЗЕН


Штокхаузен (Stockhausen), Карлхайнц (р. 22.8.1928, Мёдрат, близ Кёльна). Немецкий композитор. В 1947—51 учился в Кёльнской ВМШ, в т. ч. у Ф. Мартена. Творческие поиски Ш. стимулировало знакомство с Мессианом и его пьесой «Лад длительности и интенсивности» на Дармштадтских летних курсах 1951. Под влиянием Мессиана он предпринял опыты по созданию крупных ансамблевых партитур средствами тотального сериализма и пуантилизма («Перекрестная игра», «Контра-пункты»). Последнее произведение сочинялось в период учебы Ш. у Мессиана в Парижской консерватории; тогда же он впервые испытал свои силы в электронной музыке. По возвращении в Кёльн развернул работу в Студии электронной музыки Западногерманского радио; широкую известность приобрела его «Песнь отроков» для детского голоса, преобразованного электронным способом. Параллельно разрабатывал различные модификации серийной техники в своих «Пьесах для фортепиано», «Мерах времени» для духового квинтета и «Группах» для 3 оркестров. Ткань этих произведений не столько складывается из отдельных «точек» (как в пуантилистических композициях), сколько является результатом взаимодействия крупных звуковых конгломератов. «Пьеса для фортепиано» № 11 стала первым в европейской музыке образцом мобильной или открытой формы (см.Алеаторика). С 1953 Ш. преподавал в Дармштадте. Влияние Ш. распространилось на европейских композиторов разных поколений, в т. ч. на его старших современников Булеза и Берио. В Кёльне, Дармштадте, а также в Базеле у Ш. учились композиторы Кардью, Марьетан, Лахенман, Леман, Смолли, Сустер, Этвёш, Синополи, Ахерн, Барри, Рим и др. Многочисленные статьи и выступления Ш. отражают его интерес к различного рода абстрактным процессам, разнообразным аспектам музыкального пространства и времени, восточным философским и космогоническим учениям.
Примерно с 1958 (года первого визита Ш. в США) его музыка становится менее насыщенной как по плотности событий, так и по степени детализации нотной записи («Квадрат» для 4 хоров и 4 оркестров, «Контакты» для фп., ударных и магнитофона, «Моменты» для сопрано, хора и инструментов). Этот сдвиг произошел под влиянием Кейдмса и благодаря опыт)' работы в области электронной музыки. Отныне Ш. относится к звуковому событию не столько как к элементу некоей структурной модели, сколько как к самодовлеющей сущности. Очередной этап эволюции Ш. был отмечен несколькими произведениями для группы музыкантов, с которой он совершил ряд гастрольных поездок; в исполнении этих произведений (как и большинства последующих опусов Ш.) участвуют электронные средства («Микрофония-1», «Процессия», «Короткие волны»). В цикле «Из семи дней» Ш. приходит к чисто словесной «нотации»: музыкальный текст в собственном смысле заменяется короткими стихотворениями в прозе, призванными поощрить интуицию исполнителей. На основе магнитофонных записей, сделанных в разных странах мира, скомпонованы два крупных опуса 2-й половины 1960-х: «Телемузыка» (сочинялась в Японии) и «Гимны». Склонность Ш. к пассивной медитации в восточном духе достигает крайнего выражения в Stimmung для 6 певцов и электроники, где на протяжении 75 минут звучит один и тот же нонаккорд.
Период возвращения к более традиционной манере письма начался с «Мантры» для 2 фп. и электроники (1970). Это произведение длится около часа, записано обычной нотацией и основано на преобразованиях одной мелодической темы. Развивающиеся музыкальные темы, как правило, присутствуют и в последующих произведениях Ш.; при этом он по-прежнему предпочитает гетерофонию (или даже одноголосие) гармонии. Элементы театрализации, присутствовавшие в его музыке и раньше, теперь становятся ее важнейшим компонентом. Так, при исполнении «Транса» оркестр должен находиться за полупрозрачным покровом и освещаться фиолетовым светом;
в исполнении Inori участвуют два мима, священнодействующих синхронно с оркестром; «Сириус» задуман как церемониал для 4 музыкантов в костюмах и магнитофона с записью синтезированных звуков. С конца 1970-х Ш. работает над циклом музыкально-театральных представлений «Свет», основанным на библейском рассказе о семи днях Творения. До 1996 были поставлены 5 частей этого цикла; отдельные фрагменты исполняются как самостоятельные вокальные или инструментальные пьесы.


Перекрестная игра для гобоя, бас-кларнета, фортепиано и ударных (1951)


"Когда я начал сочинять – сразу после войны - существовало множество разных музыкальных направлений и музыкальных исследований, которые были подготовлены великими мастерами – Шенбергом, Веберном, Бергом, Стравинским, Бартоком, Варезом. Я хотел изучить все их труды и найти то общее, что лежит в их основе. Мне представлялось, что нужно синтезировать все эти различные тенденции во второй половине века, возможно, тем же способом, что и Гейзенберг, который в первой половине века объединил открытия Планка и Эйнштейна по атомной физике.

Мой композиторский дебют состоялся в 1951 году. Мне было 23 года, я учился в государственной консерватории в Кельне и готовился к выпускному экзамену. В самом конце моего обучения я написал пьесу Kreuzspiel (Перекрестная игра), которая была затем исполнена в одном из концертов на летних курсах в Дармштадте. <…>

Kreuzspiel не просто свалился с неба. Бельгийский композитор Карел Гойвартс рассказал мне о работе Мессиана. <…> Он также показал мне музыку Веберна, которую я не знал до этого, поскольку в то время ни партитуры, ни записи его не были доступны. В Париже был единственный человек, у которого были партитуры нововенцев – Р.Лейбовиц, и мы все распределяли между собой его партитуры Шенберга, Берга, и особенно Веберна, и копировали их, переписывая от руки.

Kreuzspiel я рассматриваю как мое первое, так сказать, новое сочинение.
Это пример драматической формы, но без традиционной эмоциональной экспрессии. В моих первых сочинениях были эти идеи, и теперь они снова появляются сегодня в моей музыке. Развитие как метод композиции определяется направлением времени (темпа). Если внимательно слушать первую часть Перекрестной игры, можно услышать, что у фортепиано есть шесть нот в самом высоком регистре и шесть в самом низком. На протяжении части каждая нота меняет свое местоположение на противоположное, одна за одной, пока к концу те шесть нот, что были вверху не окажутся внизу, и наоборот. Этот процесс развития воспринимается легко, так как каждая нота, проходя через три средних октавы, подхватывается другими инструментами (бас-кларнетом и гобоем). Таким образом, средний регистр постепенно заполняется к середине части, а затем снова опустошается, поскольку ноты окончательно расходятся в крайние регистры. И все это – на протяжении двух минут.

Вторая часть начинается в среднем регистре, а затем постепенно все октавы заполняются. Принцип "миграции" нот, что и в предыдущей части, сохраняется. Третья часть соединяет замысел первой и второй частей в одновременности.


По материалам: Stockhausen on Music. Lectures and interviews
compiled by Robin Maconie



Карлхайнц Штокхаузен Klavierstüke I-IV (1952/53)

Когда Мерсель Мерценье впервые исполнил Klavierstüke I-IV на летних курсах в Дармштадте (1954), пьесы были освистаны публикой … встречены концертом из свистков редкой интенсивности». В Klavierstüke I-IV обнаруживается переход от пуантилистических структур к сложным более высоко организованным образованиям; с них начинается так называемая композиция групп. Кроме того, в этих сочинениях тишина («паузы») разнообразными способами участвует в композиции. Один из многих путей к этой музыке, возможно, заключается в том, чтобы обращать особенное внимание на то, как, когда и как сочиняются паузы, насколько разнообразна их длина, и насколько по-разному можно их воспринимать. Все зависит от того, следуют они после громких или тихих звучаний, плотных или рыхлых звуковых групп, и какие звучания следуют после них. Этому еще не научен язык нашей более ранней музыки: в нужное мгновение умолкать, и – внезапно или постепенно - вступать, воспринимать нарушение и обрыв тишины во всем ее многообразии. Тот, кто это ощутит, почувствует музыку глубже, чем он предполагал.

По материалам: Карлхайнц Штокхаузен «Тексты»



INORI/ ИНОРИ
Поклонения для одного или двух солистов и оркестра (1973-74)


Произведение INORI К.Штокхаузен сочинил в 1973-74 гг., после специального изучения молитвенных жестов различных сакральных традиций. В этом сочинении молитвенные жесты нотированы точно так же, как партии оркестровых музыкантов и танцор-мим исполняет жесты молитвы синхронно с музыкой оркестра. При этом солист стоит на коленях / принимает положение сидя и / стоя на специальном подиуме впереди сцены.

Слово INORI японского происхождения и в переводе означает молитва, обращение (призыв), поклонение. Солист в этом произведении исполняет жесты-молитвы, которые сочинены аналогично звуковым тембрам.

Так как партия «безмолвного» танцора-мима реализована также в звуке в оркестре, то структура композиции INORI остаётся ясной даже в своей чисто акустической реализации. Однако, как подчёркивает К.Штокхаузен, «рекомендуется прочувствовать (пережить) исполнение INORI с одним или двумя танцорами-мимами, потому что в таком случае сила этой музыкальной молитвы раскрывается особым образом».

Произведение в целом развивается из пра-формы (базовой формы, Urgestalt) или «музыкальной формулы», которая сочинена вначале:






В ней имеется тринадцать различных высот плюс две, повторенные в конце. Тринадцать высот связаны с тринадцатью темпами, тринадцатью динамическими уровнями, тринадцатью тембрами и тринадцатью жестами-молитвами (плюс два заключительных жеста).

В пра-форме (музыкальной формуле) имеется пять основных её секций-членов, которые разделены между собой эхом (отзвуком) и паузами. В своей исходной форме продолжительность музыкальной формулы составляет около одной минуты. А музыкальная форма всего произведения (его Большая или Макро- форма) во всех своих мерах и соотношениях представляет собой — как указывает К.Штокхаузен, — проекцию изначальной пра-формы (музыкальной формулы) на продолжительность около одного часа. И пять членов музыкальной формулы в Большой форме соответствуют пяти секциям, по продолжительности равным около 12 — 15 — 6 — 9 — 18 минут соответственно.

Пять основных секций это: (1) Генезис и развитие (эволюция) ритма; (2) Генезис и эволюция динамики; (3) Генезис мелодии; (4) Гармоническая единовременность (присутствие); а также (5) секция Полифония, куда входят разделы Первая и Вторая Полифоническая эволюция и, кроме того, Спираль и Поклонение. К этому добавлены также неизмеряемый во времени трансцендентный (кульминационный по смыслу) момент (в секции полифония между разделами Спираль и Поклонение), ферматы и долгое заключение ко всему произведению, исполняемое одними индийскими колокольчиками.

В первой секции разворачивается и развивается ритм; во второй секции — динамика; в третьей — мелодия; в четвёртой — гармония; и в пятой секции — полифония.

Таким образом, в целом произведение развивается как история (развития) музыки, от её пра-начал до настоящего времени.

В генезисе секции ритм из основной пра-формы начинают постепенно регулярно пульсировать единичные продолжительности, и при этом каждая из них приобретает свой собственный темп. Тембр и жесты-молитвы изменяются вместе с каждой новой темповой величиной; таким образом, в данной секции они служат, прежде всего, ритмическому развитию — и самостоятельными (в некоторых местах) становятся уже намного позже, в течение всего произведения.

Развитие динамических уровней и динамических огибающих для каждой из временных единиц основано на громкостных шкалах. В этих шкалах имеется 60(!) динамических уровней. Различие между уровнями (степенями) динамики осуществляется исполнением ноты одновременно разным числом инструментов. Например, уровень громкости 1 = только флейта на pianissimo; степень 2 = две флейты на pianissimo; степень 3 = один кларнет и одна скрипка на pianissimo; степень 4 = одна флейта, один кларнет и одна скрипка на pianissimo … и т.д. вплоть до степени 60 = четыре флейты плюс четыре гобоя, плюс четыре кларнета, плюс четыре трубы, плюс 26 скрипок, — все на fortissimo.
Жесты-молитвы исполняются одним (или двумя) солистом (солистами) в центре зала вместе с оркестром (также в записи):




Рисунки тринадцати жестов-молитв, двух заключительных жестов
S 1 и S 2 и двух жестов для обозначения молчания и эхо.
Данная последовательность является «шкалой» основных (базовых)
форм жестов для INORI.



Тот ли иной из молитвенных жестов, исполняемый напротив сердца прямо перед корпусом с закрытыми руками, соответствует срединной высоте «соль», громкости «pianissimo» и наиболее долгой продолжительности. Если тот же жест исполняется вперёд от корпуса, тогда он соответствует «крещендо» (увеличению громкости) от pianissimo до fortissimo, которое подразделено на 60 динамических ступеней.

Если положение рук изменяется по вертикали (руки поднимаются или опускаются), то это соответствует изменениям высот, и эти вертикальные перемены жестов-молитв подразделены как хроматическая высотная лестница в диапазоне трёх октав.

Далее, если руки и кисти рук расходятся в том или ином жесте вправо и влево поступенно друг от друга, то это соответствует последовательности регулярно сокращающихся длительностей.

В целом же, как указывает К.Штокхаузен, «различные жесты-молитвы применены как тембры и темпы. И посредством такой тесной связи между жестами молитв и музыкальными ступенями и интервалами также и чисто музыкальные перемены (в том числе с учётом возрастающей продолжительности всего произведения) переживаются в качестве молитвы».

В случае с двумя солистами партия жестов-молитв исполняется ими полностью синхронно от начала до конца всего произведения за исключением одного — трансцендентного — момента в начале секции Спираль, когда один из солистов — в наивысшем пункте этой секции — спускается с подиума по ступенькам, трижды падает на трамплин и снова отбрасывается им назад, возвращается на сцену, и затем, одновременно со вторым солистом выкрикивает слог «HU».

Как специально подчёркивает в данном отношении К.Штокхаузен: «[Звук] HU это наиболее сокровенный из всех звуков. Тон HU — это начало и конец всех звуков, являются ли они звуками людей, птиц, зверей или вещей. Слово HU — это скрытый дух во всех тонах и словах, также как им является дух в теле…».

Таким образом, в целом произведение INORI для одного или двух солистов и оркестра — это музыкальная молитва, обращённая к наиболее сокровенному, наиболее скрытому, лежащему в основании всего сущего, и в данном случае выраженному в слоге «HU».

Для объяснения деталей композиции INORI (в том числе наиболее важных связей жестов-молитв и акустических процессов) необходимо их подробное аналитическое рассмотрение, которое реализовано в художественной форме (в форме музыкальной композиции) под названием «Лекция о слоге HU» и может быть исполнено в качестве введения к исполнению композиции.

Произведение INORI исполняется без перерыва и длится приблизительно 72 минуты.


Составление текста Программы и перевод —
Михаил Просняков



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 02:45. Заголовок: Иллюстрации к вышеприведенному тексту







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 20:24. Заголовок: Штокхаузен умер 5 де..


Штокхаузен умер 5 декабря
http://www.lenta.ru/news/2007/12/08/rip/

Официальный сайт http://www.stockhausen.org/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 01:30. Заголовок: Вот ещё одно имя вош..


Вот ещё одно имя вошло в историю,не скоро поймут и оценят по заслугам творчество этого выдающегося художника своего времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 08:47. Заголовок: А если учесть высказ..


А если учесть высказывание по поводу 11 сентября 2001 года, то действительно поймут не скоро.
http://lenta.ru/culture/2001/09/19/stockhausen/

Кстати, что об этом думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 13:13. Заголовок: Убийство других ради..


Убийство других ради какой-либо высокой цели это Аморально. Я рад что Штокхаузен не сторонник такого пути Творчества, хотя так возвышенно говорит об всём как величайшем произведении искусства в целом космосе. Можна ,как КОМПОЗИТОРА, понять его мысли его зависть и желание выйти за рамки музыки как таковой и повлиять на сознание людей ....

p.s. Хотя старанно, он немного искажонно Философствует о феномене доброго зла.
"Все мудрецы и павдоплёты
ведут между собою споры
из ста двоих найдёшь едвали,
согласных что считать Моралью "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 21:45. Заголовок: kont_barabas, думаю,..


kont_barabas, думаю, что в контексте твоего высказывания логичнее было бы говорить не о том, что морально или аморально, а о том, что нравственно или безнравственно, поскольку лишь со своей нравственной позиции я могу судить о морали. Для художника важнее критерии нравственности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 21:59. Заголовок: Добавлю: kont_bara..



Добавлю:

kont_barabas :

 цитата:
Убийство других ради какой-либо высокой цели это Аморально



Инки приносили человеческие жертвы только для того, чтобы всходило солнце. Это было вполне нормально...
"Ежели вам глаза скормить суждено воронам, лучше, если убийца - убийца, а не астроном"


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:46. Заголовок: NNN У никоем случ..


NNN
У никоем случае не хотел Вас обидеть. У каждого человека есть свои взгляды, я лишь высказал своё и то не полное мнение о словах Штокхаузенa.
Moralis просиходит от латинс. - нравственный. Любая нравстенная позиция индивидума соответствует его Mорали.Различия в этих двух понятиях для меня лично не существует.
NNN пишет: Для художника важнее критерии нравственности.
Кретерии и есть средства для суждения чего либо, а если эти критерии суждения нравственности отсутствуют ,то человек не является созидателем- творцом.
Содержание нравственной позиции, морали определяет творчество "художника", а не критерии нравственности...
NNN пишет: Инки приносили человеческие жертвы только для того, чтобы всходило солнце. Это было вполне нормально... "Ежели вам глаза скормить суждено воронам, лучше, если убийца - убийца, а не астроном"
Я лично не разделяю мораль Штокхаузена в его словах о событии в США "величайшими произведениями искусства". Ибо тогда должен был признать глодомор 32-33 года, массовые репресии в Росии, уничтожение масс евреев Гитлером ..... как "величайшее произведение Искуства". Да, это всё изменило мозги человечества ,но это не искуство. Ибо для меня истиное Искуство идёт от Созидательного, Бога !

p.s. Повторюсь ещё раз.
Можна Штокхаузена, как КОМПОЗИТОРА, понять его мысли, его зависть и желание выйти за рамки музыки, как таковой, и повлиять на сознание людей ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 17:31. Заголовок: Господи боже мой!!ko..


Господи боже мой!!kont_barabas , ты что !!!Ты меня ни в коем случае не обидел. Я в большей степени дополняла и уточняла!!! По-моему, это нормальный способ вести беседу - возвращаясь к чему-то, уточняя и т.д. В надежде на то, что разговор будет продорлжаться, я даже не высказывалась толком. Скорее приглашала к разговору и других. Огромное спасибо за то, что поддержал беседу. Необязатеьно спорить, можно вести диалог - об одном и том же. Извини, если что-то темно прокомментировала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 17:49. Заголовок: Спасибо, что подкину..


Спасибо, что подкинул несколько тем для разговора Обязательно отвечу... вообще искуство и жизнь - очень интересная тема.
Я все-таки нравственнсть понимаю как высший закон, а мораль как закон, установленный каким-либо обществом. Хотя в словаре ожегова их фактически не различают. И в определенном значении они совпадают. мое уточнение заключалось в этом.
НРАВСТВЕННОСТЬ - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы. правила поведения, определяемые этими качествами.
МОРАЛЬ - нравственные нормы поведения, отношений с людьми, а также сама нравственность.

Все ж таки небольшие раличия, но есть...

Просто в твоем первом высказывании, с моей точки зрения, важно было разграничить два разных понятия. А вот во втором случае ты их употребляешь как взаимозаменяемые. Прости, меня - зануду

Еще: извини, просто в моем кругу общения такой способ ведения беседы принят и ничего в этом особенного нет. Не учла, что бывает иначе...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"