АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 23:49. Заголовок: Кто расскажет мне историю этой модели?


Дело такое: я новичок. Купил контрабас. Московский. Корпус оранжевого цвета. Не фанера - дерево. Судя по всему 70-е года. Помогите найти информацию про него(про модель имеется ввиду).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 02:31. Заголовок: Заходишь в контакт, ..


Заходишь в контакт, находишь группу контрабас, там находишь Диму Равича, и он тебе все про твой бас раакажет, вплоть до того, что думал мастер во время того, как его делал Сорри, ссылку кинуть не могу, мой контакт временно заблокирован

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 10.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 13:38. Заголовок: И, интересно, для че..


И, интересно, для чего вам такая информация понадобилась?

Копия конкретной модели (реплика), сделана она заводом или признанным мастером, все равно остается только лишь копией чисто внешней, звучание скопировать ну никак не возможно. Толщины, своды, контур, настройка дек и пружин, грунтовка и состав лака, "акустическая" лакировка - это все никакого значения в действительности не имеет. Многие мастера копируют толщины Страдивари при использовании его модели, забывая, что большинство этих инструментов были в свое время переструганы некоторыми умниками, при чем не однократно. Топография свода четырехсотлетних инструментов тоже не соответствует оригинальной, дерево за столько времени очень сильно деформируется (а ведь при копировании значение имеют даже микроны). Контур - посмотрите, какое разнообразие форм у старинных виол и контрабасов, и все они все равно звучат не плохо. А вот точная копия хорошего старинного инструмента, как, например, Ямаха делает, со своими высокими технологиями, в итоге все равно не звучит. У московских производителей (их вроде два было, комбинат и экспериментальный завод) таких технологий в свое время не было, потому сомневаюсь, что они вообще о выверенном построении модели беспокоились. Строгали на глазок, а потом тупо тиражировали наименее неудачный вариант.

Москвичи вроде даже до войны делали инструменты, и говорят, сравнительно с поздними, не плохие. Хотя, при таком нелепом производстве, как отечественное, разница в качестве звука одинаковых инструментов может быть колоссальна - если немцы делали плохие Музимы, то они всегда одинаково плохие, а москвичи из одного куска дерева могут быть абсолютно разными. Это благодаря фактору везения, который очень высок, если много ума к производству инструмента не прилагается.

В общем, если у вашего баса хороший звук, то не благодаря модели, а скорее вопреки ей))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"