АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 06.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 23:11. Заголовок: Конкурс им. С.Кусевицкого в Санкт-Петербурге.


О возможности проведения этого конкурса в Петербурге в конце 2006 года я узнал в начале года. Инициатива организации данного мероприятия исходила от "флагмана" контрабасового движения на берегах Невы - А.Шило.
Можно было не сомневаться,что Александр Шило со свойственной ему энергией и напором возмётся за этот проект ,но как часто бывает,материальная составляющая явилась тем камнем преткновения ,которая на данный момент не позволяет этому событию воплотиться в жизнь по крайней мере в конце этого года.
Безусловно,сам факт проведения конкурса такого маштаба в Санкт-Петербурге стал бы большим событием,и то что от него окончательно не отказались,позволяет надеяться на его осуществление в дальнейшем.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: РФ, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 23:30. Заголовок: Завтра скачаю и срав..


Завтра скачаю и сравню, спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вне конкуренции




Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 08:52. Заголовок: ...


Сунг Мин Джи





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 14:13. Заголовок: власов - дрочмейстер..


власов - дрочмейстер, и кореец - тоже, но последний, ко всему, ещё и немного талантлив - музычку слышит. а маэстро Генерал играет как палкой по забору - бездумно, бесчувственно, но зато весьма чисто и качественно. такая игра никому не нужна, несмотря на приличное санитарное состояние: скука и пустота, колхоз.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 14:16. Заголовок: Kontrabass пишет: Г..


Kontrabass пишет:

 цитата:
Господин Власов между прочим сутками занимался невынимая, а результат 0.
Как это можно объяснить . Неумением играть, или блатной системой ?


Любой конкурс это не столько музыкальное, сколько спортивное мероприятие :) Побеждает не тот кто только очень хорошо играет, а у кого крепче нервы, пальцы, тыл (назовём это блатной системой ;) ) Кто выбрал правильную тактику подготовки и выступления и.т.д. И часто случается что победитель какого- то конкурса впоследствии ничем себя особенным и не проявляет :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:15. Заголовок: zshopa пишет: палко..


zshopa пишет:

 цитата:
палкой по забору - бездумно, бесчувственно, но зато весьма чисто и качественно


Всё больше убеждаюсь,что на конкурсах так и надо играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:34. Заголовок: Телевизор пишет: Мо..


Телевизор пишет:

 цитата:
Можно послушать


Что- то у меня не получается, в IE после всех манипуляций вообще закачивается страница как грузить файлы, а Firefox закачивает mp3, но всего 9 Кб шума. Может пароль какой надо? Жму Save Target As (IE) или Save Link As (Fox).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:04. Заголовок: Друзья мои, я таки п..


Друзья мои, я таки продолжу...
1 тур, день первый (продолжение)
Илья Финкельштейн. Диттерсдорф, концерт (1 и 2 части); Фриба - Аллеманда и Жига; Глиер - Прелюдия и Скерцо.
Начал Диттерса, пропустив фа-диез в первом трезвучии (ну с кем не бывает...) Звучал весьма неплохо, и в первой части все техничные моменты прозвучали четко и "несмазанно", что радует. Поэтому сбой на флажолетах - скорее всего, случайный. Каденция тоже получилась прилично (даже двойные ноты!)
По второй части особых нареканий нет. Очень хороший звук.
Аллеманда была даже похожа на музыку... и Жига тоже... да и Глиер произвел хорошее впечатление. Видно, что чувак играющий. Мне понравилось стабильность при игре (она, как известно - признак мастерства), и даже rubato в Скерцо было вполне оправданным...

Евгений Рыжков (Иркутск). Хофмайстер - 1 и 2 части. Левитин (??). Глиер - Интермеццо и Тарантелла
Под мощными руками иркутского пианиста вступление прозвучало так, как будто звукооператор за пультом сдуру вывел громкость записи на "максимум"... Евгений играл - на удивление - убедительно и (что странно для контрабасистов из отдаленных регионов) чисто, весьма свободно и музыкально. Его педагог - легендарный иркутсткий контрабасист Михаил Израилевич Лапис - перелистывая ноты пианисту, так активно подпрыгивал на стуле и подпевал, что это трио, пожалуй, было самым веселым на первом туре. В "школе Лаписа" мне бросилась в глаза несколько спорная аппликатура на ставке и переходных позициях с использованием третьего пальца (какая-то "бездельевщина"), хот, м.б., это и оправдано.. Во второй части понравилось хорошее владение звуком.
Сольное произведение (еще раз повторюсь - так и не вкурил, Левитин это был или Сбинден) впечатлило. Честно. От 16-летнего парня услышать такую трактовку...Даже Ролдугин проснулся и внимательно начал смотреть на солиста. Парню удалось во 2 части "соляги" привлечь к себе внимание аудитории, и ему даже захлопали после этой вещи, что, в общем-то, редкость.
Вот Глиер мне понравился меньше (по фразировке), но это дело наживное...

1 тур, день второй.
Тимур Бабашин. Моцарт, Концерт для фагота - 1 и 2 части; Фриба - Аллеманда и Жига, Глиер - Прелюдия и Скерцо.
Фаготовый концерт прозвучал чистенько-аккуратненько, но в каденции солист малость подгадил. Темп первой части был довольно медленный, поэтому особого впечатления она не произвела. И вообще я особой разницы между первой и второй частями не ощутил. И играл парень как-то робко...
Фриба: тоже робко и без фразировки. Хотя интонационно придраться, в общем, не к чему...
Кстати, игра "французом" стоя ИМХО не всем подходит. Чувак с трудом дошел до финала Аллеманды, но Жига была получше (на то она и Жига).
Прелюдия... опять - вся кантилена шла одним звуком, практически без нюансировки и фразировки, в таком ровненьком диапазоне от mP до mF. Начало Скерцо было интонационно неточно...

Игорь Елисеев. Ван Халь - Концерт, 1 и 2 части; Сбинден - посвящение Баху; Глиер - Интермеццо и Тарантелла.
На Игоря в тесном 9 классе собрался полный аншлаг. В Концерте солист продемонстрировал отменное чувство стиля и хороший вкус. Отменная фразировка, техника... ну даже придраться не к чему А во второй части Игорь выстраивал фразу так, что мне она казалось бесконечной. Накал страстей в середине (перед фортепианным проигрышем) был таким, что контрабас просто рыдал! Пожалуй, из всех "Ван Халлей", которые я слышал, этот - лучший...
Сбинден. Даже сказать нечего.. Суперррр!!
Глиер. Темп бешеный, но все хиляет. В общем, здорово!

Иван Медведев. Репертуар - тот же, концертмейстер - тот же (Светлана Романовна Медведева. Героическая женщина!)
Первая часть Концерта - не без огрехов. Да, да... ладно, не буду про это упоминать. Но чувство формы, там не менее, у Вани есть, и это хорошо. Во второй части мне очень понравился звук, а вот фразировки маловато...
Сбинден... непонятно, что и где... местами слушалось, как этюд... А жаль!
Глиер, Интермеццо. Ну недостаточно фразировки, Ванька! Хотя отдельные фразы были построены замечательно...
Тарантелла. Не все быстрые ноты прозвучали... впрочем - м.б., это из-за инструмента. И верхнее "соль" в теме не прозвучало... Хотя Трио было замечательным - и по форме, и по звуку, за исключением пары верхних нот. Там, где у рояля тема, контрабас мог бы играть тише. Но, в целом, Тарантела удалась! И вообще потерь немного (ох, если бы не заключительный аккорд...)
Если был бы учрежден приз "За волю к победе" - Иван был бы его достоин. Честно. Он, вообще-то, парень скромный, но я рад сообщить всем братьям-контрабасистам, что именно Иван Медведев вместе со Натальей Байковой (виолончель)и оркестром "Классика" ВПЕРВЫЕ в СПб исполнили боттезиниевский Концертный дивертисмент на тему из оперы Беллини "Пуритане". Вот так!

Владимир Нефедов. Ван Халь - 1 и 2 части; Глиер - Интермеццо и Тарантелла.
Концерт прозвучал довольно лихо, но - на мой взгляд - несколько однообразно. Во второй части мне опять-таки не хватило фразировки. А вот каденции - понравились очень!
Интермеццо - замечаний нет. А за Тарантеллу можно смело давать приз "За самое быстрое исполнение пьес Глиера", ибо темп был просто бешеным! В Трио темп малость подсел, но в репризе Володя опять "подкинул"... Очень свежо прозвучала медленная часть финала - на такой цыганский, понимаете ли, манер; в стиле "А я мила-аго узна-а-аю па-па-пахо-а-адке" Не знаю, как комиссии - а мне понравилось!
Хочу отметить, что Володя играл не на своем басу, а на взятом за три дня до начала конкрса "китайце". Свой бас у него сломался. Это, конечно, не придавало психологической уверенности, но - тем не менее - высокий профессионализм солист проявил!

По первому туру - все.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:37. Заголовок: День второй. Хмурое ..


День второй. Хмурое петербургское утро 4 декабря, второй этаж Консы, 9 класс, время - 10 часов.
Алексей Власов. Шуберт - Арпеджионе, Кусевицкий - Вальс и Анданте, Боттезини - Бравурное каприччио.
1 часть Сонаты. Все чисто, аккуратно. За счет "французской" постановки хорошо удаются "тонкие" штриховые оттенки. Леша играет весьма в манере и в стиле.
2 часть Отличная фразировка!
Пожалуй, даже писать особо нечего. Все мягко, интелигентно, с чувством меры и стиля, очень свободно. Мне показалось, что Леше немного не хватает эмоций... хотя в вышеперечисленных постах вы, друзья, писали, что на конкурсе так и надо. May be, may be...
Немного OFF: pассматривая комиссию, обнаружил, что Томас Мартин походил на сказочного гнома с лукавой улыбкой, а в образе Ракова было что-то от артиста Виктора Вержбицкого в роли Завулона из обоих "Дозоров"...
Так же легко и изящно, как и Арпеждионе, прозвучали и Анданте с Вальсом. Последний "проход" Вальса (триолями вверх) - просто замечательно! Озвучена каждая нота!
В Каприччио техника левой руки на "ставке" напомнила виолончельную (с использованием "шарнира Давыдова"). у Алексея "выхиливало"абсолютно все: и скачки, и "верха", и флажолеты... Здорово! Опять-таки убеждаюсь, что стабильность - признак мастерства...

Игорь Елисеев. Арпеджионе - 1 и 2 части; Боттезини - "Сомнамбула"; Кусевицкий - Анданте и Вальс.
Шуберта начал играть, явно волнуясь. Но только до флажолетов - дальше разыгрался. Играл гораздо экспрессивнее, нежели Алексей (чувствовалась школа А.А.Шило!), но не менее технологично. Каждая нота была наполнена смыслом.
Реприза темы была с хорошим Rubato. Но "соль" в конце (до аккордов), взятая sF - зачем? Разозлился Игорь, что ли?
2 ч. Замечательная фразировка и чувство формы. Видно было, что играет не пацан, а зрелый семейный человек. А какое пиано! Эх....
Сомнамбула. Она была коронным номером Игорька еще в консерватории. Мне понравилась его наглая улыбка, говорящая: "А вот щазззз я сыграю, как хочу! И хрен вам всем!" Особенно видно было это в вариациях. Мне даже показалось, что замедление (в первой вариации) выглядело, как злостный прикол. Звуки контрабаса, разносящиеся по консерватории, привлекали людей из коридора, которые вваливались в класс даже во время исполнения. Но Игорю это не помешало. И всю ширь русской души он излил в Анданте Кусевицкого! Только все-таки солисту не надо сильно смеяться - сразу же лажа на "верхах" пошла...

Сергей Панов. Боттезини - "Сомнамбула", Кусевицкий - Вальс и Анданте.
Ох, ох, ох... По выражению моего приятеля, сидевшего справа, "ему на грифе кто-то все зарубки стер". И пианистка во вступлении что-то там такого наиграла... К сожалению, ни звука, ни техники, ни фразы не было, только какие-то охи-вздохи. То же - в Кусевицком. Жаль!
Сольное произведение Сергей не играл, поэтому с конкурса был снят.

Никита Наумов. Мишек - Соната (4 части), Боттезини - "Сомнамбула", Кусевицкий - Анданте и Вальс.
Никита играл на нашем легендарном консерваторском контрабасе, прозванном "итальянцом" (кто он на самом деле - до сих пор народ спорит). 1 часть - все ровно, аккуратно, но не без потерь. Медленная тема (реприза на "верхах") мне показалось несколько сомнительной. На мой взгляд, Никита многовато раскачивался за контрабасом, что отвекало внимание комиссии В начале 2 части - не совсем понятный темп; такое ощущение, что солист все время "тянул назад". Трио - нормально, но замедление в репризе темы Трио мне показалось неестественным.... Furiant - начал нормально, но затем осадил темп (зачем???). 4 часть - непонятно по музыке... Хотя все чисто, звук- хороший, но яркого впечатления ИМХО не было.
В "Сомнамбуле" в начале немного не те ноты (возможно, Никита просто устал после Мишека, соната-то ломовая!). Но темп, темп... шатался, как девка по танцполу, извиняюсь...
Кусевицкий. Ну обыкновенно все! Хотелось бы большего...





Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:01. Заголовок: 5-го числа я послуша..


5-го числа я послушать конкурс не смог, поэтому сразу - 3 тур, четверг, 6 декабря.

Алексей Власов. Санки - "Кармен".
Первый раз слушаю это произведение... даже страшно - много двойных нот, вся "хабанера" - на искусственных флажолетах... Жесть!
Как обычно у Алексея - все чисто и аккуратно. Похоже, без широких "растяжек" на "ставке" эту песню не сыграть. Музыка показалась странноватой - м.б. потому, что особых эмоций не было...

Игорь Елисеев. Тубин - Концерт.
Могу сказать одно: оказыватся, Тубин хороший концерт написал! Игорь играл эмоционально, но с чувством меры. Все-таки "три П" Александра Алексеевича Шило дают свой эффект!

Никита Наумов. То же.
Когда Никита начал играть, Томас Мартин (его теперешний учитель) стал усиленно кивать головой. Очень понравился звук, кантиленные места - просто замечательные...несколько сомнительно прозвучала каденция на "ставке" (перед Пиццикато), ну да ладно... Но все-таки у меня создалось ощущение, что трактовка концерта была в стиле "Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!

Сунг Мин Джи. Санки - "Кармен".
Все очень свободно - и технологически, и музыкально... Звучало все очень "по-виолончельному" с большими Rubato и разбросом в динамике. Несмотря на то, что играл "немцем" - филигранная штриховая техника. И ни одной фальшивой ноты! Хотя были "раздувания" нот, но в этой музыке сей прием, пожалуй, оправдан. Вот слушаешь его - и думаешь: "Посмотрит какой-нибудь профан на этого парня - и решит, что на контрабасе играть просто и легко, а это, сцуко, не так..."

Иван Завгородний. Нино Рота - Концертный дивертисмент.
Странноватая украинская технология игры, особенно в левой руке. Правда, и придраться особо не к чему. Как трактовать это произведение, состоящее на 75% из гамм и арпеджио - похоже, даже сам автор не знал... хотя каденцию можно было все-таки не играть в стиле "кричали грузчики в порту"
Фразировка 3 части была весьма спорная, и в piano cмычок подрагивал...

Эндрю Юн Ли. Это же бессмертное произведение классика киномузыки...
Играл гораздо ярче Ивана. Видна "трумпфовская" школа. Как ни странно, трактовка появилась...

Ха Янг Джунг. Прото-"Кармен-Сюита".
Про нее (2 премия), я думаю, напишут много и без меня... а я лишь выражу респектище этой девушке, не побоявшейся освоить контрабас и ТАК играть. Ощущение, что у нее в руках не контрабас, а виолончель...

Ух, расписался. Потом закончу.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 00:45. Заголовок: Полковник


Алексаандр Огромное Спасибо!
Очень локанично ,сжато и с юмором !

p.s.О парне Сунг Мин Джи, первой премии! Талант от Бога ,молодец !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 14:42. Заголовок: Kontrabas пишет: zs..


Kontrabas пишет:

 цитата:
zshopa пишет:
цитата:
палкой по забору - бездумно, бесчувственно, но зато весьма чисто и качественно




Всё больше убеждаюсь,что на конкурсах так и надо играть.





как же! почему тогда в призёрах не замечен вышеозначенный Господин и Генерал?

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 14:46. Заголовок: kont_barabas пишет: ..


kont_barabas пишет:

 цитата:
p.s.О парне Сунг Мин Джи, первой премии! Талант от Бога ,молодец !



от какого бога, позвольте узнать? корейского? или трумпфа?

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 15:58. Заголовок: Надо сказать ,что вп..


Надо сказать ,что впечатление от 1 премии неодназначное. Пассажи как из пулемёта, раздувания нот, однообразная вибрация , странная фразировка и музыкальность, если она вообще есть(уж осень дурной вкус иногда прёт). Похоже ,что взято у професора и заученно и всё на публику.на публику...В моск. цмш про таких говорят " ну очень яркий мальчик!"... врядли станет большим музыкантом... У корейской дивчины настоящего от музыки гораздо больше. И техника так не выперает,потому что не самоцель

Спасибо: 2 
Цитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:37. Заголовок: Kontrabass Господин ..


Kontrabass Господин Власов лично у меня вызывает только уважение. Я бы не стал оценивать его результат как нулевой. Своё субъективное мнение о нём, как о исполнителе-солисте я тоже опущу.Позвольте процитировать А.Г.Шнитке:"...поэтому те, кто бережет своё время для одного дела, достигают в нём меньшего, чем те, кто заинтересован смежными делами, - эстетическое зрелище последних приобретает дополнительное измерение, онивидят больше, правильнее и объективнее..."

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:05. Заголовок: +1. С учетом вышенап..


Я все-таки - с вашего позволения - продолжу...

4 тур. Глиер - Концерт Кусевицкого для контрабаса и оркестра
Исполнял камерный состав оркестра "Классика" под руководством Сергея Дягилева. Понятно, что шесть раз подряд играть одно и то же "некузяво" (я про оркестр), но постных физиономий в оркестре было, слава Богу, немного. Может быть, из-за того, что, как выразилась одна дЭвушка, "конкурс контрабасистов - это всегда увлекательное шоу". Расстоил дирижер: Сергей так был занят оркестром, что практически не обращал внимание на солиста (даже ауфтакты после оркестровых проигрышей были редкими) - наверное, надеялся, что все те, кто дошел до финала, музыку знают и так...
Наш лауреат первой премии (а тогда еще просто участнЕг 4-го тура) практически не соблюдал "казенные" штрихи. В каденции - все было detache. И, действительно, "странная фразировка и музыкальность". 1 часть была в довольно медленном темпе (дирижер даже "махал" на "четыре", хотя там Alla breve). Двойные ноты в финале 1 части (второе проведение) были через большую цезуру - зачем?
2 часть: тоже было мало legato. И по манере очень сильно напомнило раннего Чиркова...
3 часть: заключительная фраза экспозиции (перед орк.проигрышем) вообще-то у автора (авторов) на октаву ниже написана... зачем на октаву выше-то играть? В последнем Allegro опять все было detache... опять-таки - зачем?
Если в "Кармен" все "пузыри" были оправданы, то ИМХО в Кусевицком - нет! Чувак играл, ессно, классно, но мне его трактовка нашего любимого концерта не понравилась...

То же могу сказать и про Эндрю Юн Ли. И по темпам, и по фразировке... хотя он играл более академично...

Заключительный концерт.
На "разогреве" выступал секстет контрабасов, сыгравший два мирзоевских переложения. Затем "Passione amorosa" исполнили Томас Мартин и Йорма Катрама... Вот это было что-то! Им обоим крепко за шестьдесят... но как тонко и стильно они играли! Интересно, что аппликатурно и Мартин, и Катрама старались играть больше "в позиции", нежели делать скачки по струне (даже в темах).
Далее Александр Алексеич исполнил переложение "Венгерской рапсодии" №2 Листа для контрабаса и оркестра. Оркестровка мне показалась очень "тяжелой" и плотной... да еще и дирижер "поддал", piano у оркестра не было вообще...
И наконец: Эндрю Юн Ли (3 премия). Эмерсон - пьеса для контрабаса соло;
Игорь Елисеев (3 премия). Кусевицкий - Анданте и Вальс;
Ха Янг Джунг (2 премия). Глиер - Тарантелла;
Сун Мин Джи (1 премия) Кусевицкий - Концерт, 2 и 3 части. На "бис" - Чардаш Монти и Анданте Кусевицкого.

Уф-ф-ф... вроде бы все.

А дальше был коньяк прямо у входа в Малый зал, и БАНКЕТ!!!! Оказывается, Клаус Трумпф очень даже хорош в плане вкушания нашой водочки...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Ukraine
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:09. Заголовок: Sinzin пишет: Kontr..


Sinzin пишет:

 цитата:
Kontrabass Господин Власов лично у меня вызывает только уважение. Я бы не стал оценивать его результат как нулевой. Своё субъективное мнение о нём, как о исполнителе-солисте я тоже опущу


Почему же опускать ?!?
Приведу цитату из ваших же высказываний ( взятую из темы записи ) ....
Sinzin пишет:

 цитата:
Очень хорошо что мы наконец-то стали обсуждать , в этом ведь и смысл форума как мне кажется.Ведь это же не просто флуд, а очень даже информативно. Побольше бы людей включилось в подобные обсуждения.Вообще мне кажется нормальным обсуждать если не каждый, то хотябы самый интересный материал который здесь выкладывается.



p.s. Полковник, гость N, zshopa - Спасибо за ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:24. Заголовок: Полковник пишет: 3 ..


Полковник пишет:

 цитата:
3 часть: заключительная фраза экспозиции (перед орк.проигрышем) вообще-то у автора (авторов) на октаву ниже написана... зачем на октаву выше-то играть? В последнем Allegro опять все было detache... опять-таки - зачем?


Ну это вопрос спорный. Да,действительно в тексте написанно на октаву ниже(да и сам Кусевицкий так играет).Не знаю кто это придумал, впервые я услышал это в исполнении Габдуллина. На мой взгляд одно из лучших исполнений этого концерта, (хотя я не являюсь горячим поклонником его творчества) в России это один из немногих музыкантов -контрабасистов, который обладает очень хорошим вкусом(во всяком случае, что касается романтической музыки).Мне идея с флажолетами очень нравиться и буквоедство в данном случае мне кажется излишним (хотя я сам предпочитаю следование авторскому, аутентичному тексту).А что касается раздельного исполнения пассажей в финале, это если я не ошибаюсь начал Гарри Кар(как мне кажется очень неудачное исполнение Кусевицкого). Раздельно может это и хорошо, но это должно убеждать, изаметьте не все обладают таким звучным легато как Рустем Искандерович, да и ещё с оркестром.... лишь бы это было оправдано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 09:31. Заголовок: Sinzin пишет: Ну эт..


Sinzin пишет:

 цитата:
Ну это вопрос спорный. Да,действительно в тексте написанно на октаву ниже(да и сам Кусевицкий так играет).Не знаю кто это придумал, впервые я услышал это в исполнении Габдуллина. На мой взгляд одно из лучших исполнений этого концерта, (хотя я не являюсь горячим поклонником его творчества) в России это один из немногих музыкантов -контрабасистов, который обладает очень хорошим вкусом(во всяком случае, что касается романтической музыки).Мне идея с флажолетами очень нравиться и буквоедство в данном случае мне кажется излишним



М.б., Вы - говоря про флажолеты - имели в виду 2 часть? Там это оправдано (сам играл флажолетами, т.к. А.А.Шило тоже придерживается этого варианта). Я про третью часть говорил...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
вне конкуренции




Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 10:23. Заголовок: гость N пишет: ну о..


гость N пишет:

 цитата:
ну очень яркий мальчик!"... врядли станет большим музыкантом...


Это скорее подходит Шинкевичу, он действительно яркий, но не мальчик.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 12:23. Заголовок: zshopa пишет: от ка..


zshopa пишет:

 цитата:
от какого бога, позвольте узнать? корейского? или трумпфа?


Хоть и от корейского, когда талантливый то это видно !
Парню всего лишь 17! Человеку нужно дать время созреть как Музыканту.

Алексей Власов. Санки - "Кармен".
Послушал запись, Молодец!Первокласный Музукант.
Что первым бросается в глаза, всё продумано и отточено до блеска. Играет с холодной головой ,очень рассудительно, что очень мешает этой музыке. Играет он очень даже прилично, но чуств маловато и разнообразия образов в его исполении .



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"