АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 23:53. Заголовок: XI Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей на струнных инструментах


XI Международный конкурс
молодых музыкантов-исполнителей
на струнных инструментах
СКРИПКА, АЛЬТ, ВИОЛОНЧЕЛЬ, КОНТРАБАС
20 — 30 апреля 2007, Тольятти


Учредители: Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова, Общественный фонд «Русское исполнительское искусство», Фонд Мстислава Ростроповича, Мэрия города Тольятти, Департамент культуры мэрии г. Тольятти, Тольяттинское филармоническое общество, Тольяттинский институт искусств.
Конкурс проводится по трем возрастным группам:
младшая группа — до 14 лет,
средняя группа — 15–18 лет,
старшая группа – 19–28 лет (все возрасты указаны включительно, на 20 апреля 2007).
Для участия в конкурсе следует до 1 февраля 2007 выслать в Оргкомитет следующие документы:
а) заполненную заявку;
б) заверенную копию свидетельства о рождении;
в) справку из учебного заведения с указанием класса, курса;
г) подробную творческую автобиографию с указанием мест учебы, фамилий, имен и отчеств педагогов;
д) две фотографии 3 х 4 см.;
е) программы по турам с указанием тональностей исполняемых произведений.
Вступительный взнос в размере 1.000 руб. для граждан РФ и стран СНГ, 2.000 — для граждан стран дальнего зарубежья вносится по прибытии на конкурс.
Оплату расходов, связанных с пребыванием участников, их концертмейстеров и педагогов (проезд в оба конца, проживание в гостинице, суточные расходы) производят рекомендующие организации или подведомственные им учреждения, а также сами участники, спонсоры, различные фонды, общества и т.д.
Оргкомитет конкурса бронирует места в гостинице для всех участников, концертмейстеров и сопровождающих лиц. Информация об условиях бронирования будет предоставлена дополнительно.
Участники конкурса должны иметь своего концертмейстера (на оба тура).
НАГРАДЫ
Все участники, занявшие призовые места, удостаиваются званий лауреатов и дипломантов. Лауреаты получают денежные премии и призы.
Лауреатам I премий предоставляется право на заключительном концерте играть с симфоническом оркестром.
Жюри имеет право: присуждать не все премии и дипломы; делить одну премию между несколькими участниками; присуждать специальные дипломы за лучшее исполнение отдельных произведений из конкурсной программы; награждать дипломами лучших педагогов; награждать почетными грамотами и дипломами лучших концертмейстеров. Решения жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат.




ПРОГРАММА
Конкурс проводится в два тура. Ко второму туру в каждой группе допускается не более шести исполнителей по каждой специальности.
Порядок выступлений устанавливается жеребьевкой и сохраняется до конца конкурса.
Последовательность исполнения произведений – по желанию участников.
Каждое произведение исполняется только в одном туре конкурса. Конкурсная программа во всех турах исполняется наизусть.

СКРИПКА
Младшая группа
I тур (не более 30 мин.)
а) гамма в 3 или 4 октавы, арпеджио и двойные ноты (по любому сборнику, кроме К. Флеша);
б) Телеман. Одна из «12 фантазий» для скрипки соло;
в) один каприс из следующих: Роде, Паганини, Венявский. ор. 18, Мострас. № 1 A-dur, Донт. № 24 ор. 35;
г) виртуозное произведение (не более 8 мин.);
д) одна пьеса из следующих: Массне. «Размышление» (из оперы «Таис»); Кабалевский. Импровизация; Глиэр. Романс D-dur.
В случае небольшого общего хронометража программы можно исполнить более продолжительную виртуозную пьесу (свыше 8 мин.). В случае превышения хронометража жюри имеет право снять одно из указанных произведений либо останавливать во время прослушивания.
II тур.
Один из следующих концертов: Кабалевский, Виотти. № 22, № 23; Шпор. № 2; Венявский. № 2; Вьетан. № 2

Средняя группа
I тур (не более 30 мин.)
а) гамма в 4 октавы, арпеджио и двойные ноты (по любому сборнику, кроме К. Флеша);
б) две части из партиты И.С. Баха для скрипки соло: Партита h-moll. Сарабанда и дубль. Партита d-moll. Алеманда и Куранта. Партита d-moll. Сарабанда и Жига. Партита E-dur. Прелюд и Лур;
в) один каприс из следующих: Венявский. ор. 10, ор. 18; Паганини;
г) виртуозное произведение (до 8 мин.);
д) одна из следующих пьес: Чайковский. «Мелодия», Глазунов. «Размышление».
В случае небольшого общего хронометража программы можно исполнить виртуозную пьесу большей продолжительности.
II тур
Один из следующих концертов: Вьетан. № 5; Брух. №№ 1,2; Мендельсон. e-moll; Лало. «Испанская симфония» (I, II, IV и V части); Конюс.

Старшая группа
I тур (не более 30 мин.)
а) две части из сонаты И.С. Баха для скрипки соло: № 1 g-moll(I–II или III–IV части); № 2 a-moll (I–II или III–IV части); № 3 C-dur (III–IV части) или Чакона из Партиты d-moll;
б) один каприс для скрипки соло из сборников Паганини или Венявского (ор. 10);
в) одна пьеса из следующих: Чайковский. «Размышление», «Меланхолическая серенада»; Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда», Антракт из балета «Раймонда»;
г) одно виртуозное произведение (10–12 мин.) Паганини, Венявского, Сарасате, Эрнста или Цимбалист. Фантазия на темы оперы Н.А. Римского-Корсакова «Золотой петушок»; Равель. «Цыганка»; Шоссон. Поэма; Изаи. Сонаты № 3, № 6 для скрипки соло.
II тур. Один концерт из следующих: Бетховен, Паганини. № 1, Брамс, Чайковский, Сибелиус, Прокофьев. №№ 1, 2; Шостакович. № 1, Хачатурян, Глазунов.

АЛЬТ
Средняя группа
I тур
а) один этюд из сборников следующих авторов: Крейцер, Палашко, Хофмайстер, Компаньоли, Гералд;
б) две разнохарактерные пьесы;
в) обязательное произведение: соло альта из балета Делиба «Коппелия».
II тур
Один концерт из следующих: Хандошкин; Гендель; Бах; Хофмайстер; Фрид.

Старшая группа
I тур
а) И.С. Бах. Две части из партит или сонат для скрипки соло, виолончельных сюит;
б) этюд или каприс одного из следующих авторов: Хофмайстер; Гералд; Венявский; Паганини;
в) виртуозное произведение: Хиндемит. Соната для альта соло; Энеску. Концертная пьеса; Шуман. «Сказочные картины»; Вебер. Анданте и венгерское рондо; Дружинин. Соната для альта соло.
II тур
Один концерт из следующих: Барток; Стамиц; Хофмайстер; Шнитке; Мийо; Мартину; Уолтон.

ВИОЛОНЧЕЛЬ
Младшая группа
I тур
а) один из этюдов: Берто. G-dur; Франком. ор. 7 № 11 g-moll; Грюцмахер. ор. 38 № 1 C-dur; Нельк. ор. 32 № 7 A-dur; Поппер. ор. 73 № 2, № 6, № 17;
б) пьеса кантиленного характера;
в) пьеса подвижного характера.
II тур
а) произведение малой формы русского автора (не включенное в программу I тура);
б) один из концертов: Вивальди. G-dur, a-moll; Гольтерман. № 3, I ч.; И.Х.Бах; Гайдн; Поппер. C-dur.

Средняя группа
I тур
а) один этюд Поппера из тетради «25 избранных этюдов», ор. 73: №№ 1, 4, 7, 8, 12, 17;
б) одна из сонат: Бреваль. G-dur; Боккерини. C-dur, A-dur; Валентини. E-dur; Локателли. D-dur;
в) одна из следующих пьес Поппера: Тарантелла, «Танец эльфов», «Прялка».
II тур
а) И.С. Бах. Прелюдия и сарабанда из сюит №№ 1, 2, 3 (по выбору);
б) один из концертов: Боккерини. H-dur (транскрипция Грюцмахера); Гайдн. C-dur; Сен-Санс; Лало; Элгар.

Старшая группа
I тур
а) один из «12 каприсов» Пиатти;
б) одно из произведений для виолончели соло: Крамб. Соната; Лигетти. Соната; Б. Чайковский. Сюита для виолончели соло; Шнитке. Импровизация для виолончели соло; Хачатурян. Соната – фантазия; Хиндемит. Соната ор. 25 № 3; Кодаи. Соната ор. 8, I или II–III части;
в) Рахманинов. III часть Сонаты для виолончели и фортепиано.
II тур
а) И.С. Бах. Прелюдия и Сарабанда из сюит №№ 4, 5, 6 (по выбору);
б) один из следующих концертов: Дворжак; Шуман; Гайдн. D-dur; Шостакович. № 1; Прокофьев. Симфония-концерт; Чайковский. Вариации на тему рококо.

КОНТРАБАС
Единая группа (до 27 лет включительно)
I тур
а) одна из старинных сонат (I–II или III–IV части): Экклс, Корелли или Гальяр (e-moll);
б) один из концертов: Симандл (I часть); Гендель (g-moll, I и II части); Драгонетти (I и II части);
в) Боттезини. Элегия или Мелодия;
г) Кусевицкий. «Вальс-миниатюра».
II тур
а) Фриба. Аллеманда из Сюиты в старинном стиле или И.С. Бах. Аллеманда из Сюиты для виолончели соло № 1 или Прелюдия из Сюиты № 2;
б) Я. Ванхаль. Концерт (I часть с каденцией Груббер–Штрейхер);
в) Боттезини. Концерт № 2 (I и II части) или Кусевицкий. Концерт (I и II части);
г) пьеса по выбору участника (до 7 мин.), не указанная в I или II турах.
Исполнения допускаются на контрабасах «in C» или «in D» по редакциям, доступным участникам.

445017 Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы, д. 46,
Тольяттинский институт искусств,
Оргкомитет конкурса.
Тел./факс: + 7 (8482) 263 753, 269 235

P.S.Взято здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 00:11. Заголовок: Re:


Странно у них как-то..концерты просят играть 1-ую и 2-ую части,обычно же 1 или 2-3.и упражнение Ванхаля зачем на конкурс?Интересно,кто составлял программу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"