Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 02.02.07 11:50. Заголовок: Секреты сольного мастерсва
уважаемые коллеги, в этой рубрике хотелось бы обсудить прблемы связанные исключительно с сольным исполнительством (апплик.,штрихи,распред.смычка и т.д.). Приводите примеры своих решений трудностей в сложных виртуозных произведениях
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
|
|
Отправлено: 06.03.08 23:17. Заголовок: Борисович пишет: за..
Борисович пишет: Что бы выпустить армию калек и уничтожить нормальных контрабасистов!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
|
|
Отправлено: 07.03.08 03:16. Заголовок: зато можно стоять пр..
зато можно стоять прямо и очень красиво выглядеть на сцене...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
|
|
Отправлено: 07.03.08 03:17. Заголовок: rinatibragimov пишет..
rinatibragimov пишет: цитата: | В результате -скованная правая рука |
| опечатка,конечно имед ввиду левую
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Holyland
|
|
Отправлено: 07.03.08 08:13. Заголовок: А что, сидя играть -..
А что, сидя играть - это оскорбительно для контрабаса? По-моему, намного эстетичнее выглядит.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 22.09.07
|
|
Отправлено: 08.03.08 15:44. Заголовок: ya desyat let igral ..
ya desyat let igral stya, a seychas uje polgoda igray sidya eto okzuvaetsya tok xoroscho!!1moltobasso пишет: цитата: | сидя играть - это оскорбительно для контрабаса? По-моему, намного эстетичнее выглядит |
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 09.03.08 13:17. Заголовок: И опять же! Да какая..
И опять же! Да какая разница? Сидя? Стоя? Хоть лежа, главное музыка! А я играю сидя.:-) сидя надо играть.:-) сидя.:-). Но стоя тоже надо уметь
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 14.03.08
|
|
Отправлено: 14.03.08 11:09. Заголовок: Shpil'ko пишет: ..
Shpil'ko пишет: цитата: | Да какая разница? Сидя? Стоя? |
|
Сидя можно дольше заниматься,но можно и геморрой заработать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 08.05.08 01:06. Заголовок: Дорогие мои друзья! ..
Дорогие мои друзья! Кто играл сюиту в старинном стиле Фрибы? Кстати, его фамилия склоняется, если да, то как правильно? Меня интересует Куранта. Кто нибудь подскажет хорошую аппликатуру для первых трех тактов? Коварное место, трудно непрерывную линию сыграть. А концерт Кусевицкого, фрагмент где триоли (первая часть, перед побочной партией), написаны по шесть нот на смычок, а что делать с повторяющимися нотами когда они под одной лигой? А если играть по три ноты на смычок, то как то очень по слогам получается. Жду ваши советы:-)
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 08.05.08 02:22. Заголовок: Фриба-ударение на пе..
Фриба-ударение на первый слог. насчёт куранты играл давно и плохо не хочеться вспоминать. Могу сказать , что сам Фриба применял 5-ти пальцевую аппликатуру... выводы сам делай. Нвсчёт кусевицкого, играть всё-таки лучше по 6 нот, а повторяющиеся правой рукой отделять (ну типа как эжффект когда однуи ту же ноту разной аппликатурой исполняют).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 08.05.08 09:59. Заголовок: Ясно, спасибо. А пос..
Ясно, спасибо. А после этих триолей, шестнадцатые какими штрихами ты играл? Я почему спрашиваю, в нотах написано, одна отдельно, три под лигой. А например Габдуллин, там играет одна шестнадцатая отдельно, потом три легато и к ним пристегивается следующая шестнадцатая и дальше получается по четыре на смычок. Надеюсь понятно я написал:-), мне тоже так предстоит играть. А вот некоторые люди говорят что это бред, типа откуда вы берете эти штрихи? А по моему в этом есть смысл, и Габдуллин же не с проста так играет.
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 08.05.08 10:26. Заголовок: Рустему Искандерович..
Рустему Искандеровичу по части романтической музыки можно доверять. На счёт КШтрихиусевицкого, считаю что лучшее исполнение это всё-таки у него (лично моё мнение). Штрихи которыми он играет (в месте о котором ты пишешь) имеют свою целесообразность и обоснованость и не нарушают авторской фразировки.Вообще романтика подразумевает большую свободу и вольность... Есть ещё ньюанс когда играешь с оркестром, соответственно штрихи укрупняешь и т. д. Что тут рассуждать, звучит убедительно и всё...
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 09.05.08 20:07. Заголовок: Sinzin вопрос к тебе..
Sinzin вопрос к тебе как к профессионалу , ты ведь занимешься старинной музыкой как я понимаю? Сюита в старинном стиле Фрибы. Вопрос именно о старинной стороне сюиты , просто я слышал несколько исполнений, мягко говоря они не в стиле. Может так и надо? Сюита же написана как стилизация. Что ты можешь сказать по этому поводу, как на твой взгляд нужно правильно исполнять сюиту? Какие нибудь советы по шитрихам, фразировке ( на сколько я знаю в старинной музыке мелкая фразировка), темпы. У меня есть запись где Котов играет прелюдию, алеманду и жигу. Моя подруга, она занимается старинной музыкой ( орган. клавесин и т.д.). говорит что алеманду он играет очень медленно, что это типо вообще не алеманда тогда получается. Ну и т.д. и т.п. Если у когото есть мысли по этому поводу, ПРИСОЕДИНЯЙИЕСЬ.
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 09.05.08 21:29. Заголовок: Про Аллеманду соглас..
Про Аллеманду согласен. А что значит мелкая фразировка????? по моему наоборот.... Музыка Фрибы бедновата и простовата в художественном смысле.. я бы не стал так зацикливаться на контрабасовом репертуаре, тем более что бы понять ход мысли, фразу и т. д.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
|
|
Отправлено: 10.05.08 08:58. Заголовок: Я сейчас играю "..
Я сейчас играю "Гавоты" Фрибы.По мне если ноги в пляс пускаются,то это уже здорово ;)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.05.08 09:56. Заголовок: Играю прелюдию и але..
Играю прелюдию и алеманду) ,думаю в алеманде темп около 70 тогда нормально, если медленнее -то тягомотина ,а в прелюдии 100-нормально.
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 10.05.08 11:05. Заголовок: Дело не только в те..
Дело не только в темпах а в ощущении движения и времени.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 10.05.08 22:16. Заголовок: ничего посоветовать ..
ничего посоветовать не могу но музика Фрибы очень класная!! мне очень нравиться1 особенно как Мейер исполняет..
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 12.05.08 00:11. Заголовок: Шуллер пишет: ничег..
Шуллер пишет: цитата: | ничего посоветовать не могу но музика Фрибы очень класная!! мне очень нравиться1 особенно как Мейер исполняет.. |
| это где Мейер исполнякт Фрибу??? Музыка вообще то примитив , но сыграть трудно....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 18.07.06
|
|
Отправлено: 12.05.08 00:21. Заголовок: Особенно сарабанду!..
Особенно сарабанду! ИМХО
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 13.05.08 00:49. Заголовок: Сюита Фрибы не самая..
Сюита Фрибы не самая примитивная из того что написано для контрабаса. На самом деле ту же прелюдию обычно играют как этюд, хотя в ней можно и образы найти и что то в нее вложить, разве я не прав? Мы говорим что надо Баха играть на контрабасе, так вот я не уверен что люди которые не справляются с Сюитой Фрибы справятся с сложнейшей музыкой Баха. Я говорю не о технике, а о содержании.
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|