АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 07:15. Заголовок: Симфонии Л.В. Бетховена


Вот и добрались мы до этой темы наконец. Предлагаю начать обсуждение симфонических творений этого композитора. Симфонии Бетховена ставят перед исполнителем множество сложных и неординарных задач. Кто и как их решает???
У нас сезон будет открываться 9ой симфонией. Есть что обсудить. Пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 02:30. Заголовок: Попробуйте,попробуйт..


Попробуйте,попробуйте.... И лучше на концерте,когда неудобно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 00:07. Заголовок: Какими пальцами посо..


Какими пальцами посоветуете играть финал "Сивильского цирюльника"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 01:12. Заголовок: Я вот вчера с листа ..


Я вот вчера с листа играл шестую симфонию Бетховена. Без комментариев. Скажите мне эпизод под названием "буря" играется? Я от опытных контрабасистов слышал что типа это место не исполнимо. Но как то это не дает покоя, ведь великий Бетховен написал, хочется справится с этим, а не "под шумок" как говорится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:03. Заголовок: Kontrabas Извини чт..


Kontrabas Извини что советую, но цирюльника по моему лучше играть на растяжке в 4ой позиции по трём струнам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:03. Заголовок: Во время триолей у к..


Во время триолей у к-бассов виолончели играют квартоли. Светланов когда говорил в этом месте "Контрабасы,не старайтесь.-этого никто не оценит"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:10. Заголовок: Kontrabas пишет: Ка..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Какими пальцами посоветуете играть финал "Сивильского цирюльника"?



Может стоит подобные вопросы иллюстрировать фрагментами из партий? (или более подробно описывать)
Не придётся гадать из какого финала (оперы или увертюры), какое именно место и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:12. Заголовок: Да... напоминает пос..


Да... напоминает последнюю страницу финала 9ой симфонии. Играл много раз из них раза два получилось сыграть всё точно ( я имею ввиду последнюю страницу финала), и..... никто не оценил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:13. Заголовок: Sinzin ну прям как ..


Sinzin
Оффтоп: ну прям как по Зюскинду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:15. Заголовок: Какими пальцами посо..


Какими пальцами посоветуете играть финал "Сивильского цирюльника"?

А можно попробовать начать с полупозиции, 21 41 , 4141 и т. д.чтобы рисунок не менялся и не запутаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:18. Заголовок: Sinzin,спасибо что с..


Sinzin,спасибо что советуешь! Мой концертмейстер так играет,а я не могу-путаюсь по трём струнам,темп бешеный. Я пытаюсь играть по ре струне 1441 4441 4421 2441 42(на g)41 4421 2442 4341 4 и тд.Вот не знаю,правильно это или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:21. Заголовок: Thanks, попробую это..


Thanks, попробую этот вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:22. Заголовок: если это то место, о..


если это то место, о котором я думаю,
я пробовал играть на ля струне на ставке, 0210 0210 и т.д. с переходом на 2 струну.
Как Вам такой вариант? Малыми усилиями и больший процент попаданий в ноты


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 02:24. Заголовок: Я раньше играл на ск..


Я раньше играл на скрипке и гитаре, поэтому не путаюсь. На растяжке качество звука конечно намного хуже, но я компенсирую это счеплением со струной (пережимим). Терпеть этого ненавижу, но что ни сделаешь ради того что бы сыграть в темпе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 03:47. Заголовок: Я пытаюсь играть по..


Я пытаюсь играть по ре струне 1441 4441 4421 2441 42(на g)41 4421 2442 4341 4 и тд.Вот не знаю,правильно это или нет.


Вот бы посмотреть!!! За это медаль давать нужно!!! Мне такой сыграть не слилось....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 03:47. Заголовок: Ну что, может к Бет..


Ну что, может к Бетховену вернёмся, к 9ой например. 1я часть. Децемовые скачки как играете коллеги???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 23:31. Заголовок: Что-то тишина в этой..


Что-то тишина в этой теме. Ну ,хорошо.
Есть вопрос к оркестрантам. Банальный пример, 5я Бетховена, 2я часть вариация 32ми у альтов , виолончелей и контрабасов.
У автора огромная фразировочная лига, кто и как это играет??? Существует множество мнений на этот счёт. Кто по 6, кто по 8 , кто по графике (по фразе), а кто.....
Напишите полжалуйста, поделитесь опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 00:01. Заголовок: Пиходится играть так..


Пиходится играть так, чтобы штрихи совпадали с виолончелями Сам склоняюсь к вариантам 8+4 или 5+7 (надеюсь, что правильно понял, о каком месте речь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 06:04. Заголовок: Sinzin пишет: Банал..


Sinzin пишет:

 цитата:
Банальный пример, 5я Бетховена, 2я часть вариация 32ми у альтов , виолончелей и контрабасов


На мой взгляд лучший звуковой результат получается при "цепном" легато - когда лиги играются в разное время. Можно между группами, и тогда штрихи не совпадают между ними, можно divisi внутри групп. Но поскольку большинство дирижёров глухие, то чаще всего играем как виолончели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.06.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 09:20. Заголовок: Genka пишет: На м..


Genka пишет:

 цитата:


На мой взгляд лучший звуковой результат получается при "цепном" легато


Выглядит не очень, но звуковой результат - супер!Жаль. что не часто и не всеми применяется.stukalenko пишет:

 цитата:
Пиходится играть так, чтобы штрихи совпадали с виолончелями


Вот это меня больше всего и убивает.Может лучше с тромбонами вместе?Причем тут виолончели к контрабасам?Контрабас должен решать свои задачи, а не подстраиваться подж виолончели, чтобы красиво и одинаково смотрелосью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 10:57. Заголовок: Меня много критикова..


Меня много критиковали за мое убеждение играть это место широким смычком по 4 легато. Говорили, что это обычное упрощение. Бывают такие случаи, когда дирижер в этой части берет очень медленный темп и начинается просто кошмар - некоторые такты невозможно сыграть по 6, тем более 8 нот (речь идет о качественной игре и полном свободном f). Я за совместную игру с виолончелями, но это место, как мне кажется, одно из исключений и наилучший звуковой результат возможен как раз при разной лигатуре (сменах смычка). При совместных лигах с виолончелфями все равно слышатся провалы в одних и тех же местах при понижении тесситуры и скачках. Игра по 4 ноты не подразумевает акцентирования каждой квартоли, она дает лишь свободу правой руке и полнозвучное f.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"