АвторСообщение
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 17:58. Заголовок: IV Международный конкурс контрабасистов имени Сергея Александровича Кусевицкого


IV Международный конкурс контрабасистов

имени Сергея Александровича Кусевицкого

4 −12 декабря 2011 года

(Санкт-Петербург)

Условия

Четвертый Международный конкурс контрабасистов имени С. А. Кусевицкого состоится в Санкт-Петербурге в период с 4 по 12 декабря 2011 года. В конкурсе могут принять участие музыканты в возрасте до 35 лет, т. е. родившиеся после декабря 1976 года.

Порядок подачи заявок

Заявки принимаются до 1 октября 2011 года по адресу:

Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова.

Театральная пл., д. 3, 190000, Санкт-Петербург, Россия

E-mail: bassacademysak@rambler.ru

Сайт: www.bassacademy.ru<\/u><\/a>

К заявке прилагаются следующие документы:

1. Копия паспорта

2. Краткая творческая биография

3. Одна цветная фотография (желательно в электронном виде)

4. Программы выступлений на каждом из туров

Премиальный фонд конкурса

1 премия — 200 000 рублей (5 000 евро)

2 премия — 100 000 рублей (2 500 евро) 3 премия — 50 000 рублей (1 250 евро)

Два диплома по 20 000 рублей (500 евро)

Три диплома лучшим концертмейстерам конкурса по 10 000 рублей

Предполагаются специальные премии от спонсоров конкурса.

Оргкомитет бесплатно предоставляет участникам конкурса концертмейстера с репетицией по 60 минут перед каждым туром.

Конкурсант может прибыть со своим концертмейстером, о чем следует указать в заявке.

Зарубежные участники конкурса самостоятельно оформляют паспорта и визы в Российском консульстве. Визовую поддержку обеспечивает Организационный комитет конкурса.

В случае отказа кандидата от участия в конкурсе, документы и вступительный взнос не возвращаются. Вступительный взнос для граждан Российской Федерации и стран СНГ составляет 3 000 рублей, для граждан других стран 4 500 рублей.

Порядок проведения конкурса

Конкурсные прослушивания проводятся в четыре тура. Четвертый тур — с оркестром. Все произведения должны исполняться наизусть. Строй контрабаса по желанию участника.

Прослушивания на всех турах проводятся публично.

Порядок выступления на конкурсе определяется жеребьевкой и сохраняется до его окончания.

Жюри имеет право:

1. Не присуждать все премии;

2. Делить премии между исполнителями;

3. Присуждать дипломы конкурса и специальные призы.

Лауреаты конкурса обязаны выступить в заключительном концерте.

Организаторы конкурса вправе осуществлять аудио, фото — и видео-съемку, с последующим выпуском CD и видео дисков.

ЖЮРИ

1. Кобляков Александр (Россия, Москва) композитор, профессор Московской консерватории, декан композиторского факультета

2. Колосов Евгений (Россия, Москва), заслуженный деятель искусств России, профессор Московской консерватории

3. Шило Александр (Россия, Санкт-Петербург), заслуженный артист России, доцент Санкт-Петербургской консерватории, лауреат Всесоюзного конкурса

4. Левинзон Евгений (Нью-Йорк, США), солист, концертмейстер группы контрабасов Нью-Йоркского филармонического оркестра, профессор Juilliard School

5. Хоок Кристина (Зальцбург, Австрия), солистка, профессор Моцартеум университета в городе Зальцбурге

6. Ибрагимов Ринат (Лондон, Великобритания), солист, концертмейстер группы контрабасов London Symphony Orchestra, профессор Guildhall School of Music and Drama в Лондоне

7. Барбье Тьерри (Париж, Франция), солист, концертмейстер группы контрабасов Парижской национальной оперы, профессор консерватории в Париже

8. Ротару Каталин (США), солист, профессор музыки в университете, штат Аризона.

Программа

I тур:

1. Один из концертов для контрабаса с оркестром (по выбору участника), I-II части

Ванхаль. Концерт ре мажор

Диттерсдорф. Концерт ре мажор

Драгонетти. Концерт

Моцарт. Концерт для фагота с оркестром (версия для контрабаса)

Симандл. Концерт

Хофмайстер. Концерты № 1 или № 3

Шпергер. Один из опубликованных концертов

2. Одно из произведений для контрабаса соло (по выбору участника):

Збинден. «Посвящение И.С.Баху»

Йентч. Соната

Левитин. Соната

Франсе. Тема и вариации

Фриба. «Сюита в старинном стиле» (Аллеманда и Жига)

Хауто-ахо. Каденция

Шлег. Соната «Слуцкие письмена»

Эгилссон. European Memories

Эллис. Соната

Хенце. Серенада

Табаков. «Мотивы»

Васкс. «Bass Trip»


3. Виртуозная пьеса Боттезини (по выбору участника):

Большое концертное Аллегро в стиле Мендельсона

Элегия № 1 и Тарантелла

Элегия № 2 и Аллегретто — Каприччио

Фантазии на темы опер Беллини «Лючия ди Ламмермур», «Беатриче ди Тенда», «Сомнамбула»

Вариации на тему оперы Паизиелло «Прекрасная мельничиха»

Бравурное каприччио

Интродукция и Гавот

«Венецианский Карнавал»

II тур:

1. Одна из сонат (по выбору участника):

Брамс. Соната для виолончели ми минор (версия для контрабаса)

Журбин. Соната

Кобляков. Соната

Купкович. Соната «Памяти О.Бадила»

Мишек. Соната № 1 или № 2

Прото. Соната 1963

Франк. Соната для скрипки (версия для контрабаса)

Фукс. Соната

Хиндемит. Соната

Шуберт. Соната «Арпеджионе»

2. Обязательное произведение:

Специальная пьеса. Нотный материал будет отправлен участнику после получения заявки, в срок до 1 октября 2011 года.

3. Пьеса по выбору участника

Глиэр. Интермеццо и Тарантелла или Прелюдия и Скерцо


III тур:

1. Один из концертов для контрабаса с оркестром в переложении для контрабаса и фортепиано (по выбору участника):

Лансен. Концерт

Мортари. Концерт (посвящается Ф.Петраки)

Прото «Кармен-фантазия»

Рота. Концертный дивертисмент

Санкей. «Кармен-сюита»

Тубин. Концерт

Фонтен Концерт

Франсе. Концерт

Чайковский. Симфония-концерт

Эшпай. Концерт

Воробьев. Концерт


2. Обязательное произведение:

Кусевицкий. Четыре пьесы (Анданте, Вальс миниатюра, Грустная песня, Юмореска)


IV тур: (с оркестром)

Кусевицкий. Концерт для контрабаса с оркестром



Источник<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 13:22. Заголовок: Луис и его аккомпани..


Луис и его аккомпаниаторша выступили гораздо стабильнее чем во 2м туре, отлично сыграли дивертисмент Роты. почему не прошли-не берусь судить. Второй поляк (Замиара или как-то так, не помню)очень свежо исполнил вальс-миниатюру, хотя, казалось бы,что там еще найти можно. к сожалению,проспал бельгийца, впрочем как он Глиера во 2м туре играл могу предположить что и как. Паулина-оставила впечатление как девушка с очень крепкой нервной системой, все стабильно, но меня не зацепило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 16:39. Заголовок: К сожалению, волею ..


К сожалению, волею судьбы, находился и нахожусь очень далеко от Санкт-Петербурга и судить не могу.Я думаю так - конкурс есть конкурс, все, кто приехали - молодцы."Последний на конкурсе - это первый из всех тех, кто на него не приехал".(М.Л.Ростропович).По поводу Луиса скажу так - он может сыграть очень здорово.Но конкурсы - это же не решающий фактор в карьере(контрабасиста, имеется ввиду), как правило.Луис в 23 года получил место концертмейстера Нидерландского Филармонического Оркестра в Амстердаме, коим и является до сих пор.То есть, он уже при хорошей, престижной работе и "на белом коне".И, думаю, свою сольную карьеру в Европе и за ее пределами он сделает.Как говорил Е.А.:"Лауреатов -много, работы - мало.Подумайте лучше о хорошей работе, чем об этих конкурсах".За Никиту я искренне рад - мне просто симпатичен этот парень, во всех отношениях.Тоже концертмейстер, Шотландского Национального Камерного Оркестра, не хухры-мухры, тоже при хорошей, престижной работе.И главное - это.А лауреат-нелауреат - это уже прилагаемое.Семью кормить лауреатским дипломом не будешь, а премии надолго - не хватит))Я думаю так.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 23:04. Заголовок: Победа Елисеева и На..


Победа Елисеева и Наумова была так-же предсказуема , как и победа " ЕдРосов"..... На мой взгляд , самые сильные были поляки и бельгиец... А мы прикинемся идиотами, дескать никто и ничего не понимает... Грустно.....

Ну если Вам поляки понравились больше всех,то и прикидываться не нужно. Простите за резкость....как можно кого-то из них поставить рядом с Луисом,до сих пор не могу понять.
Даже сами члены жюри удивились результатам,а Каталин после 3го тура в себя не мог придти минут 15, всё говорил I don't understand



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 23:57. Заголовок: Думаю все dont'n..


Думаю все don't understand..совнершенная странность..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 00:27. Заголовок: Хотелось бы отметить..


Хотелось бы отметить какие-то вехи наверное..
Огромное спасибо Александру Алексеевичу, кто еще смог бы это сделать? Возможно многие, только сделал один человек.. Огромная страна, и все, у кого была возможность, собираются в одном месте. Кто-то едет 3 часа, кто-то сутки, а некоторые несколько часов на самолете. Поиграть и послушать, посмотреть и пообщаться. И все это в декабре 2011, кто знает, что произойдет вскоре? Ведь это действительно Праздник для нас, контрабасистов, тех, кто пытется сделает невозможное на таком странном и громоздком инструменте. Пусть есть спорные моменты, но главный результат не премии. Результат у каждого в голове, у каждого свой, и не было бы его без этого конкурса. Поэтому я бы хотел сказать спасибо жюри, всем, кто приехал поиграть и послушать. Всем, кто верит в контрабас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 00:43. Заголовок: Ну вот и прорвалось...


Ну вот и прорвалось...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 10:01. Заголовок: Bezuslovno.Spasibo...


Bezuslovno.Spasibo.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 16:33. Заголовок: Слушал начиная с 3-г..


Слушал начиная с 3-го тура. Софи несмотря на ноты такого наимпровизировала в Тубине, что пропустить ее в Финал
было невозможно. Если бы заключительный концерт был бы пятым туром первую премию взял бы бельгиец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 09:42. Заголовок: Рустем Искандерович ..


Рустем Искандерович говорит, "лучше бы я спросил Шило, почему Власова сразу выгнали".

не знаю, на первом туре не был, с 7ого числа всех слушал.
но Шило сказал о нём "играет... и всё. просто играет (показав на примере сонаты Левитина)

победа Елисеева мне кажется заслуженной. на сцене вёл себя, как профессионал, всё так уверенно, так классно...
хотя и немного понтово (когда он закончив чтото в Кусевицком большую тему смычок откидывал как-будто и чуть не подпрыгивал!)

а так, согласен, это реально праздником для меня было... концерты участников жюри, пообщался с Каталином, спасибы Хоок выразил, очень переполнен положительными эмоциями. Насколько честны выборы, не думаю об этом. Так как опять считаю Елисеева заслуженным победителем, хотя и он есть ученик Шило... тут многие могут спорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 22:04. Заголовок: Ну раз Вы так занерв..


Ну раз Вы так занервничали ,Rinat, значит всё-таки я права... Насчёт предопределённости. По-поводу поляков и бельгийца - я высказала своё личное мнение, на которое имею право... И которое есессно не совпадает с мнением тех, кто имел свой "интерес". И совсем не понятно Ваше возмущение по поводу выбора жюри . Хочется Вас спросить - а Вы мимо проходили ? Никакого отношения к конкурсу не имели ? Почему-же Вы не повлияли ? А прошлый конкурс ? Который выглядел ,как чистая афера ? И Вы приняли в этом "мероприятии" непосредственное участие, как член жюри ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 22:57. Заголовок: а каким способом про..


а каким способом проводилось голосование? общим обсуждением или просто каждый член жюри ставил балы, а потом складывали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 25.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 23:08. Заголовок: ..


А мне всё понравилсоь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 01:05. Заголовок: Ну раз Вы так занерв..


Ну раз Вы так занервничали ,Rinat, значит всё-таки я права... Насчёт предопределённости.....
Ну это на уровне "а у вас в америке негров бьют"
Я тоже высказал насчёт поляков (не бельгийца) своё мнение. и похоже ,что в ближайшем будущем наши с Вами мнения о музыке врядли совпадут.
Мимо я не проходил и пытался повлиять,но голосование было закрытым,ставили балы. Я в этом деле неопытный (и так им и останусь,т.к это мой последний конкурс),ситуацию правильно оценить не смог. А про мой выбор победителей Вы ничего не знаете.....
Последний конкурс,благодаря "помощи" коллег Шило и спонсоров провалился .но мы в самый последний момент решили всё-таки его провести. Конечно,как и сейчас ,многие ,вроде Вас, оценили труды тех,кто попытался этот конкурс спасти. Наверное ,по-Вашему и Кротенко протащили....Ну за что такому 1ю премию? А кто протащил? Гориболь и я , как москвичи....Так?
Вобщем,благодарности я конечно не жду .Обидно за Сашу,кот. приложил коллассальные усилия и ещё долго будет отходить от этого мероприятия , и опять получит за это злобу и обвинения в свой адрес.
Надеюсь,что Вы всё-таки посмотрите на всё это под другим углом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 20:36. Заголовок: Наверное можно, было..


Наверное можно, было-бы смотреть на это всё под другим углом. Но меня в моём мнении укрепляет то, что я не одинока.... Многие опытные контрабасисты слушавшие конкурс и знающие членов жюри, находятся в недоумении. Но, наверное наш спор затянулся. Всё-равно каждый останется при своём мнении..... Очень хотелось увидеть честную борьбу,объективное судейство, почуствовать атмосферу творчества. А видимыми были лишь "свои дела ".......


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 21:35. Заголовок: Коллеги! Давайте не ..


Коллеги! Давайте не будем ссорится. Не для этого мы здесь.
Описывать конкурс подробно я не хочу. Вообще не хотел ничего писать по причине того, что уже боюсь кого-нибудь задеть. Ибо стараюсь быть политкорректным, но не всегда получается. Вот высказал лауреату первой премии свое ЛИЧНОЕ мнение об исполнении им Кусевицкого на гала-концерте – а он на меня обиделся, понимаете ли… Но – посоветовавшись со старшими товарищами – таки решил написать, потому что все же позитивного было больше, чем плохого. Да и не все, к сожалению, имеют возможность на полторы недели вырваться с работы и посетить мероприятия, проходящие в рамках конкурса. А это и мастер – классы, и концерты членов жюри, и заседания Общества друзей низкого регистра, и многое другое.
Писать я буду не с точки зрения не музыканта-профессионала, а от лица СЛУШАТЕЛЯ, разбирающегося в музыке и любящего контрабас. Этакого «продвинутого юзера». Поэтому заранее прошу простить за излишнюю схематичность.
1.Организация конкурса.
Огромной благодарности заслуживает Александр Алексеевич Шило, который вот уже четвертое (с учетом фестиваля «Планета-контрабас") мероприятие проводит. Не знаю, кто из контрабасистов (да и, пожалуй, музыкантов-исполнителей) Петербурга способен на такое. Правда, Сан Сеич часто действует по принципу: «Хочешь сделать дело хорошо – сделай его сам». А так как всяких организационных ситуаций возникает довольно много, то ему очень тяжело их решать «в одно лицо». Хотя организационных накладок, на мой взгляд, практически не было. Может быть, все же стоит больше привлекать к работе конкурса волонтеров? Путь даже не контрабасистов – для будущих музыковедов и композиторов умение работать на таких мероприятиях является частью профессии. Заодно и про контрабас побольше узнают
2.Инфраструктура.
Мероприятия конкурса проходили в трех местах: в Консерватории (сам конкурс,мастер-классы К.Ротару, Т.Барбье, Е.Колосова и Р.Ибрагимова), Доме музыки (концерты К.Ротару, К.Хоок, мастер-классы Е.Левинзона) и Шереметьевском дворце (концерт А.Шило, М.Шило и Т.Барбье). И если в «Консе» и «Шереме» весьма комфортно, то про Дом музыки такого сказать не могу. Чтобы не засорять этот топик – свои впечатления об этом замечательном заведении напишу в отдельной теме.
3.Мастер-классы
То, что в рамках конкурса проходят мастер-классы членов жюри – это не просто замечательно, это ВЕЛИКОЛЕПНО! Удручает только то, что большинство из них проходит «по-школярски»: народ сидит в классе, слушает, но стесняется задать вопрос педагогу или просто подойти, взять бас и что-то спросить. Евгений Алексеевич Колосов так с одним студентом и отзанимался, больше желающих не было. В меньшей степени это касалось мастер-класса Каталина Ротару (спасибо Артему Николаевскому). Только у Рината Ибрагимова получилось более-менее интерактивное общение, ибо Ринат смог вовлечь в процесс даже присутствующих лауреатов и участников конкурса. На последнем мастер-классе Левинзона только под конец пошел диалог, хотя Евгений Израилевич постоянно спрашивал: «Все понятно? Есть вопросы?» Парни! Чего стесняемся, кого боимся?
4.Концерты членов жюри
Ну тут писать можно много…хочу сказать, что нам всем (кому хватило билетов в Дом музыки) повезло, что смогли услышать Каталина Ротару. Это было сильно...
5.Концертмейстеры
Приятно, что уже доброй традицией стало награждение концертмейстеров. Я думаю, что минимум половина успеха солиста – это работа концертмейстера. Ведь крепкий тыл – основа победы на фронте. Особый респект хочу высказать Маше Черноусовой: отработать весь конкурс и сольные концерты членов жюри с мастер-классами – это «если не подвиг, то что-то героическое в этом есть». Причем Маша умудрялась «попасть в баланс» практически с любым исполнителем, в любом зале и на любом инструменте, стойко перенося и жар «девятки», и холод Дома музыки…
6.Общая обстановка на конкурсе
Как и положено любому контрабасовому мероприятию, конкурс отличала вполне домашняя обстановка. Всех участников и жюри, и зрители встречали и продолжали «бурными, продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию». Иногда народу набивалось даже больше 30 человек, многие стояли в проходе. Особую пикантность третьему туру придало то, что в роли ассистента концертмейстера выступал лауреат 1-й премии предыдущего конкурса Гриша Кротенко, о чем А.А.Шило торжественно и объявил. Предлагаю сделать это доброй традицией. А еще пускай победитель предыдущего конкурса вручает 1-ю премию на текущем конкурсе, как это делается на конкурсах красоты… Народ должен помнить героев в лицо!
Огорчило только то, что очень мало коллег – оркестровых музыкантов – почтило своим присутствием конкурс. Из ЗКР был только О.И.Кириллов, из АСО – В.С.Малинов и С.Дмитриев. Больше всего (по процентному соотношению пришедших к общему списочному составу группы контрабасов) дал Мариинский театр – оно и понятно, работа-то напротив… А на мастер-классах я их вообще не видел. Понятно – у всех семьи, жены, работы, халтуры. Но как-то обидно…такие мастера не каждый год в наши пенаты приезжают…Тем приятней, что на гала-концерте присутствовало 75% женщин-контрабасисток Петербурга
И все-таки это был праздник. Праздник контрабаса. Такая концентрация в одно время в одном месте большого количества людей, влюбленных в свой инструмент, не проходит незамеченной. Эффект синергии никто не отменял. Хочется пожелать, чтобы такие мероприятия проходили регулярно; только так можно добиться того, о чем говорил аксакал Евгений Израилевич Левинзон: «Мы должны постоянно напоминать музыкантам, что контрабас – такой же сольный струнный смычковый инструмент, как скрипка и виолончель!» Почему он не включил в этот список альт – загадка…



Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 11:38. Заголовок: bass solo пишет: На..


bass solo пишет:

 цитата:
Наверное можно, было-бы смотреть на это всё под другим углом. Но меня в моём мнении укрепляет то, что я не одинока.... Многие опытные контрабасисты слушавшие конкурс и знающие членов жюри, находятся в недоумении. ..... Очень хотелось увидеть честную борьбу,объективное судейство, почуствовать атмосферу творчества. А видимыми были лишь "свои дела ".......


Не знаю достаточно ли я опытен (наверняка есть контрабасисты опытнее меня), а из членов жюри я незнаком только с Кристиной Хоок... но вот недоумения по поводу конкурса не испытываю.
Не могу сказать что был согласен со всеми решениями жюри, но конечный результат понять могу. И "свои дела", я думаю, тут не при чем. Почему же такое впечатление у кого- то могло сложиться?
Вероятно потому, что на конкурсе не было явных лидеров- в целом общий уровень был приблизительно одинаков, а в такой ситуации членам жюри выбрать лучших было довольно сложно. Ведь совершенно объективной оценки в нашем деле нет и быть не может по той простой причине, что не существует объективных критериев. Даже такие, казалось бы идеальные, ибо их можно измерить приборами, как интонация и ритм, при оценке музыканта определенного уровня оказываются неприемлемыми. Да, есть какие- то общие для нашего времени принципы исполнения, но если все исполнителиэтим принципам следуют, то как выбирать? Остается субъективная оценка, которая зависит от личного опыта каждого члена жюри, а он у всех не просто разный, а очень разный. Из за этого возникает пародоксальная ситуация: чем больше "хороших и разных" музыкантов будет в жюри, тем меньше согласия будет в их оценках, и как следствие тем невероятнее могут оказаться конечные результаты. Что, скорее всего и произошло на этом конкурсе.
P.S. Для тех кто подумает: "охренел мужик... 1-го января... про конкурс..." Написано было раньше, но только сегодня дорвался до интернета :) Всех с Новым Годом!



Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"