АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 11:50. Заголовок: Секреты сольного мастерсва


уважаемые коллеги, в этой рубрике хотелось бы обсудить прблемы связанные исключительно с сольным исполнительством (апплик.,штрихи,распред.смычка и т.д.). Приводите примеры своих решений трудностей в сложных виртуозных произведениях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 14:13. Заголовок: Re:


Пример не приведу а вот вопрос задам. Я в этом гаду выпускаюсь из училища среди прочего есть песня «Вальс миниатюра» и есть там проблема в последних четырех строчках арпеджио ( 0ре 0соль си ре си 0соль) в аппликатуре Р. Габдулина 0-флажолет.
Вопрос: кто как играл
1. Используя растяжку
2. смена позиции ставки.

Кто играл тот поймет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:26. Заголовок: Re:


Я знаю 3 редакции Вальса-миниатюры, во всех редакциях именно в этом месте аппликатура совпадает, но дело не только в этом. Темп пьесы довольно подвижный, движение (пульсация) на 1. Сколько бы виртуозно человек не владел техникой переходов, он в любом случае "завязнет" в этих местах. Да играть в ставке по 2м-3м струном не удобно, особенно если струны высоко над грифом, но в этом месте, смогу вас уверить другого варианта нет, так -что придёться учить!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:23. Заголовок: Re:


я несколько раз играл на концертах эту пьесу..... главное - слепить образ....нот ы не так важны, но конечно, без явной грязи.
В этом месте нужно ярче пропевать главные ноты.....и заниматься, заниматься.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 11:35. Заголовок: Re:


Коллеги, наверное многие из вас играли дуэт Боттезини со скрипкой.
Я играл его 5лет назад, и скоро предстоит играть его снова. Начал вспоминать, учить заново, на другом уровне так сказать,и могу сказать, что многое захотелось переделать. Вот вопрос: какую аппликатуру вы используете в начале, в пассажах со скрипкой , там где триоли в 1м и 2м случае. Сочетание хроматических и диатонических опеваний влечёт за собой не регулярную смену позиций,короче редактрор (Гертович) ничего не указывает. Хотелось бы узнать ваши аппликатурные вариантыи объяснение почему именно так вы играете. Ян немного запутался, незнаю что и придумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вне конкуренции




Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 10:36. Заголовок: ...


Sinzin пишет:

 цитата:
там где триоли в 1м и 2м случае



какая страница...???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 13:59. Заголовок: Re:


По отечественному изданию, стр.2 и 3, такт 10 после первого Lento и сразу после скр каденции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 00:32. Заголовок: Re:


Спасибо за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 14:52. Заголовок: Re:


По поводу технических трудностей… Мне нравятся слова И. Менухина: «Для меня не существует технически сложных мест – я либо могу сыграть эту вещь, либо нет». (Хотя на самом деле, конечно же, они существуют)

Он же говорил: «В какой-то момент я осознал, что играю так же виртуозно, как и другие»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 12:26. Заголовок: Re:


Странно, что на нашем форуме эта тема совсем заглохла, на западных форумах я видел достаточно большие разделы посвященные не только технике, но и отдельным её элементам: тремоло, игра арпеджио и т.д.....
Странно , почему у нас никому это не интересно, или это считается неприличным что-то спрашивать , и чем-то интересоваться, миожет кто-то стесняется, мне кажется зря

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 21:14. Заголовок: Re:


Друзья,если кто то играл концерт Х.Баха для альта,подскажите решение проблемы в 3 части,как лучше сыграть двойные ноты в начале?(концерт обалдеть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Pф, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 18:32. Заголовок: Летучее стаккато


Есть мнение,что говорить о музыке,все равно что танцевать о архитектуре.Наверно это применительно и к устым объяснениям того или иного штриха.У меня такой вопрос:как вы,уважаемые коллеги,исполняете(например по 8(!) нот) летучее стаккато в РАЗНЫЕ стороны.Видел на записи как это делает Бадила,это пипец!Хочу так же французом!!Развейте мое мнение про "устное объяснение".С нетерпением жду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 20:16. Заголовок: Re:


Oлег Воробей Конечно в этом концерте самуую большую сложность представляет 3я часть.
1. Много зависит от качества инструмента (высоты струн, округлости подставки и т. д.)
2.В левой руке приём баррэ в сочетанием с как бы перекатами (переноса веса руки) , что бы обеспечить максимальную плотность прижатия струн к грифу.
3.По моему мнению правая рука не должна форсировать и компенсировать недостаточно полное прижатие левой штрих должен быть полётный и не тяжеловесный.
Трудно писать об этом и чётко всё определить словами.... Так в кратце сказал свой взгляд на эту проблему.

P.S.Кстати, так для информации, концерт написан для альта с виолончельным вариантом и очень был популярен именно у нас в виде контрабасового переложения (В.Хоменко). На мой взгляд не совсем удачная мысль играть его на контрабасе (сам я его тоже играл). И самое главное концерт написан не И.Х. Бахом а французом Казадезюсом (непомню каким именно, их там целая музыкальная семья, кому интересно посмотрите в энциклопедии) и является стилизацией как кстати альтовый концерт Генделя написан тоже Казадезюсоми в европе и во всём мире эти концерты уже давно носят имя своего настоящего автора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 20:24. Заголовок: Re:


M"uRаv'еV Насчёт Бадилы с летучем стаккато. Вернее этот штрих (которым играет Бадила) назвать "зажатое стаккато " или "стаккато Венявского" т. к. он извлекается плотно в струну, а летучее стаккато от струны, отсюда и название.Подробнее об этом можно прочитать в книгах К.Флеша и других выдающихся мастеров педагогики. А насчёт немецкой постановки (я думаю меня коллеги "немцы" поддержат), конечно этот штрих исполнять намного легче так как немецкая постановка изначально обеспечивает большую плотность сцепления со струной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 16:49. Заголовок: Re:


Я решил расширить эту тему и открыл специальный раздел, посвящённый сольной игре.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 19:54. Заголовок: Re:


Sinzin Спасибо за совет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Pф, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 23:19. Заголовок: Re:


Народ,сейчас буду играть "Мотивы" Табакова.Играл кто?Там есть "куплеты",стыдно,но незнаю как это правильно называется.Ре-ре-фа-ми-ми...И еще,медленная часть,с открытой РЕ,после искуственных флажолетов.Интерпретация ваша интересна.Мож кто ее записывал на CD?Ну вобщем,в любом случае жду совета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 22:11. Заголовок: Re:


Про соло тема что-то совсем заглохла. Ну давапйте хотя бы о Боттезини поговорим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 30.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 01:32. Заголовок: Мне кажется,что соол..


Мне кажется,что соолист это такой человек,которому есть,что сказать.и он говорит.и находит слушателей;говорит смело,открыто,от всей души;несет идею в массы-много сейчас таких людей?наверное сольная игра на инструменте это не совокупность технически приемов на инструменте.хотя куда без технологии;досадно,когда есть,что сказать но нечем.но хуже,когда наоборот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 30.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 01:36. Заголовок: Мне кажется,что соол..


Мне кажется,что соолист это такой человек,которому есть,что сказать.и он говорит.и находит слушателей;говорит смело,открыто,от всей души;несет идею в массы-много сейчас таких людей?наверное сольная игра на инструменте это не совокупность технически приемов.хотя куда без технологии;досадно,когда есть,что сказать но нечем.но хуже,когда наоборот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 14:26. Заголовок: Да действительно, та..


Да действительно, таких людей сейчас практически нет, в основном приходиться сталкиваться с совокупностью технических преёмов.... и всё... а жаль.Чего недостаёт контрабасистам (а сейчас и не только), это музыкальной культуры.Это касается и других музыкантов, ну вообщем это положение нужно менять. ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 02:19. Заголовок: Друзья,недавно играл..


Друзья,недавно играл на конкурсе сонату А.Ариости Соль мажор,сыграл вроде ничего,правда пассаж в конце первой части заставляет задуматься в подборе аппликатуры,есть ли какие то соображения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Pф, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 21:18. Заголовок: Sinzin тебя на эту п..


Sinzin тебя на эту просветит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 00:25. Заголовок: Такая ситуация,через..


Такая ситуация,через месяц играю концерт Боттезини с оркестром. Так вот,дело в том,что у меня фанерный,глухой инструмент,который в большом зале никто не услышит я тут сначала подумал отказаться,а потом в голову пришла идея,что если поставить себе микрофон? Как это,приемлимо на концертах? Можно будет тогда нормально всё записать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 03:09. Заголовок: А знять у кого-нибуд..


А знять у кого-нибудь инструмент по-приличней? Микрофон-дело опасное...Кроме него ведь ещё нужны: пульт,колонки...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Pф, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 02:17. Заголовок: А я себе недавно кон..


А я себе недавно контрабас мастеровой купил и не парюсь!;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 02:39. Заголовок: Kontrabas послушай..


Kontrabas

послушай как звучит подзвученный бас. http://www.oase.udk-berlin.de/~mwolf/streaming/000wolf/moses_korea.wmv

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 23:54. Заголовок: гость N пишет: Кром..


гость N пишет:

 цитата:
Кроме него ведь ещё нужны: пульт,колонки...


у нас в филаре есть специальный чел,который занимается подзвучкой инструментов. Колонки висят,пульт думаю найдём. Вопрос в том,приемлимо ли на классических концертах лабать с микрофоном?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 23:58. Заголовок: M"uRаv'еV пи..


M"uRаv'еV пишет:

 цитата:
А я себе недавно контрабас мастеровой купил и не парюсь!;)


Ну ты жук хитрый,найди мне мастеровой,я куплю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Pф, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 00:55. Заголовок: Мне случайно попался..


Мне случайно попался бас.Думал беру "Цимера" оказался русский мастер 1922 года.Виталь,басок сам тебя найдет.Если тебе это надо.Я заметил,что владельцы более-менее хороших басов внешне чем-то похожи на свой инструмент!У нас есть чувачок,читает книжки умные,таким же хочет быть,так у его баса башка такая что асфальты можно рубить!А мой бас такой же здаровый как я,одна мензура только чего стоит 111 см.!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 01:25. Заголовок: так скока ждать? так..


так скока ждать? так всю жизнь можно просидеть штаны пропердеть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:24. Заголовок: думаю найдём. Вопрос в том,приемлимо ли на классических концертах лабать с микрофоном?


Азархин в Гнесинском зале играл с микрофоном.сам слышал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 01:56. Заголовок: гость N пишет: Азар..


гость N пишет:

 цитата:
Азархин в Гнесинском зале играл с микрофоном.сам слышал.

Да,действительно Азархин был сторонником подзвученного баса.В некоторых случаях, допустим концерт Тубина, почему бы нет... через такую плотную и мощную фактуру не прбиться, а оркестр то там должен быть большоооой. Кстати некоторые композиторы предусматривали подзвученное звучание: например Первый виолончельный концерт Шнитке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 10:14. Заголовок: По поводу подзвучки,..


По поводу подзвучки, совершенно забыл про Франсуа Раббата,который выступает перед большими аудиториями. А как вы себе представляете Камен Прото без подзвучки.Контрабас просто утонет в оркестре , да ещё и в большом зале. Думаю что вывод такой: всё зависит от конкрктного случая, а самое главное звуковой результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 13:00. Заголовок: Kontrabas пишет: Та..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Такая ситуация,через месяц играю концерт Боттезини с оркестром. Так вот,дело в том,что у меня фанерный,глухой инструмент,который в большом зале никто не услышит



Первокласный румынский контрабасист Catalin Rotaru только пару лет назад купил себе новый итальянец ,до этого он всё время играл на фaнерном басе !!!
p.s. Хотя фанерный бас, фанерному рознь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 23:59. Заголовок: Vladimir_N пишет: п..


Vladimir_N пишет:

 цитата:
послушай как звучит подзвученный бас. http://www.oase.udk-berlin.de/~mwolf/streaming/000wolf/moses_korea.wmv



Паршивенько звучит,как кота за яйца тянут..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 00:11. Заголовок: Как решить проблему неровного хождения смычка (особенно при переходах)?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 02:43. Заголовок: Francuz пишет: Парш..


Francuz пишет:

 цитата:
Паршивенько звучит,как кота за яйца тянут..


это смотря как подзвучить. Послушайте как звучит бас у Раббата или Гарсии-Фонс. Я думаю есть разница. Для примера известный американский коллектив Кронос квартет очень часто особенно в больших залах играет с подзвучкой. Я их слушал в живую с подзвучкой и без молодцы , здорово как исполнители так и звукачи.
А вот в исполнении Натальи Гутман концерт Шнитке звучал как-то не очень только лишь из за плохой рабрту звукотехников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: РФ, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:06. Заголовок: Мне впервые предстои..


Мне впервые предстоит играть на большой сцене, может кто-нибудь поделиться опытом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 22:02. Заголовок: poprosi u kogonibud..


poprosi u kogonibud bas ne igray na drowax ,esli s orkestrom igraesch dadut ! xotyabu moskwu staruy no ne fanera ato orkestr prozwuchit bez tebya.bas eto ochen wajno esli xoroscho igraesch, xoroschuy Bass 50% uspexa .glawnoe 1 raz neoblajatsya.udachi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: РФ, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 07:21. Заголовок: Да нет, инструмент у..


Да нет, инструмент у меня хороший, звук мощный, мне его в кап.ремонт надо сдать, а то расклеивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:05. Заголовок: Многие исполнители,и..


Многие исполнители,и не только контрабассисты играют с микрофоном. Это уже давно стало нормой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:09. Заголовок: Вспоминаю концерты &..


Вспоминаю концерты "Кронос -Квартета" -портясающе, в разных акучтиках, как с микрофоном, так и без.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 03:31. Заголовок: в посл. время в к-ба..


в посл. время в к-басовом исп-ве развился "микрофонный стиль", когда струны опускаются до предела и при минимуме движений правой рукой в районе грифа контрабасисты занимаются культивацией подвижности левой. яркие представители - Патколо, Майер. мне кажется, успешная деятельность этих господ сподвигает всё большее количество контрабасистов прекратить поиски содержательного звука. хотя, понятно, с оркестром контрабас без подзвучки всё равно не слышен, да и не только с оркестром...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 10:55. Заголовок: У меня вопрос по кон..


У меня вопрос по концерту Драгонетти,а именно к первым 3ём нотам соль си ре.В Москвевсе педагоги требуют играть 0,2,3 пальци или 0,1,3.Посмотрел зарубежные записи,там все играют 2,2,2. Я был на мастер классе Трумпфа он тож просил 2,2,2.У кого какие размышления есть по этому поводу?А ещё вот видел видео где вообще начинают играть вверх смычком что бы вертушку было удобней играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:22. Заголовок: вообще надо всё одни..


вообще надо всё одним пальцем играть - про аппликатуру не надо думать. почти: осталось решить каким.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:36. Заголовок: Играй первым,не ошиб..


Играй первым,не ошибёшься)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 22:51. Заголовок: Вообще мне кажется ч..


Вообще мне кажется что это не такой уж и пустяковый вопрос( Чёт все как то в шутку восприняли.В таких случаях всегда интересно что бы хотел автор.И как сыграть это ноты,более мелодичски или фанфарно.Или сдесь это видимо мало кого волнует(.Ещё мне интересно имеет ли право исполнитель начать играть вверх для удобства вертушки.Или всё-таки надо придерживаться автора,что бы вертушку с пиано начать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:59. Заголовок: автор вообще этого к..


автор вообще этого концерта не писал, если уж на то пошло

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:05. Заголовок: а исполнитель должен..


а исполнитель должен брать на себя ответственность решать, как это будет: фанфарно, фонарно или вульгарно. и в конечном итоге не важно, каким пальцем ты играешь, а насколько ты честен со своим слушателем. думать, что музыка - это вертушка, начинающаяся вверх, значит обрекать себя на унылое и убогое существование.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:50. Заголовок: Ну одним пальцем это..


Ну одним пальцем это вообще зверско,наверное так играют фанаты Гари Карра http://youtube.com/watch?v=ZfB3x4eOAHY
Интересно,а Трумф обьяснил почему он хотел 2-2-2?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 10:56. Заголовок: Kontrabas пишет: Ин..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Интересно,а Трумф обьяснил почему он хотел 2-2-2?


Можно предположить: чтоб все ноты были одинаковой звуковой интенсивности, или насыщенности- (кому что нравится )- в том случае если 3 палец слабоват а большой может только "обозначить" флажолет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 21:52. Заголовок: Kontrabas пишет: Ну..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Ну одним пальцем это вообще зверско,наверное так играют фанаты Гари Карра http://youtube.com/watch?v=ZfB3x4eOAHY
Интересно,а Трумф обьяснил почему он хотел 2-2-2?


Слушайте,а вам не кажется,что у Даниэля слишком ну..высоко инструмент расположен...Блин забыл как это по русски...
Короче шпиль очень длинный.Вот.И руки как поломанные получаются...
А ещё моэстро не те нотки хватает!
Это нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:05. Заголовок: а кстати насчёт пост..


а кстати насчёт постановки.Я думаю все заметили что Гарри Карр играет не крабом в ставке как обычно все,а что то типа гуся я бы сказал).Странновато смотрится,но всё звучит идеально.Никто не знает можно ли это использавать как основную постановку,или это какие то лично его физиологические особенности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:14. Заголовок: Мне кажется Daniel и..


Мне кажется Daniel или очень волновался и это мешало,или просто подражал маэстро)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:29. Заголовок: Новичку от Гарика лу..


Новичку от Гарика лучше ничего не брать,полезного там мало)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 02:35. Заголовок: Kontrabas пишет: Ин..


Kontrabas пишет:

 цитата:
Интересно,а Трумф обьяснил почему он хотел 2-2-2?



Я был на этом "мастер-классе". Принёс контрабас, расчехлил, послушал чуть-чуть, как Трумпф занимается, и зачехлил. Сыграл на рояле с ребятами из училища и с самим Клаусом сонату Экклса, 1-ю часть...

Какой-то он примитивный, ремесленный совсем, этот профессор. Не вдохновляет. Всем одно и то же говорил: Do you like your vibrato? Нужно заниматься гаммами...уделите больше времени технике правой руки...переходы нужно совершать после смены смычка (спорная мысль)....в классическом репертуаре важны контрасты.... Вот и всё. Понятно, может, мы тут все колхозники дикие для него, элементарных вещей не знаем и т.д., но мне играть совсем не захотелось. Сергей Карачун исполнил 3-4 чч. Роты. Он: хорошо, сыграйте ещё раз. Сыграл. Ну, браво! Молодец, приезжай на конкурс Шпергера. Шпергер - великий композитор, играйте шпергера. Следующий.

После уроков Колосова мастер-класс Трумпфа не хиляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 05:25. Заголовок: gkrotenko пишет: по..


gkrotenko пишет:

 цитата:
послушал чуть-чуть, как Трумпф занимается,


Профессор ценится не по тому как он занимается, а по тому куда потом он устраивает на работу своих учеников, какие премии им делает на конкурсах ;)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:59. Заголовок: Genka пишет: Профес..


Genka пишет:

 цитата:
Профессор ценится не по тому как он занимается, а по тому куда потом он устраивает на работу своих учеников, какие премии им делает на конкурсах ;)



Я думал, мы о музыке говорим...

Лично у меня всё в порядке с работой, думаю, именно потому, что Колосов со мной занимается. Видимо, у нас с Вами разные взгляды на жизнь.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 00:56. Заголовок: Борисович пишет: С..


Борисович пишет:

 цитата:

Слушайте,а вам не кажется,что у Даниэля слишком ну..высоко инструмент расположен



Это по системе Кара. Играть на максимально высоком шпиле так чтобы снование шейки находилось подмышкой,что "придаёт устойчивость контрабасу при переходах" В результате -скованная правая рука,трудности в изменении скорости вибрации из-за сильного излома в кисти(рука вместо одной линии ломается на кисть и предплечие) Мне приходилось заниматься с его бывшим учеником,кот. зашёл в тупик и зажался насмерть. Лечится довольно трудно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:27. Заголовок: Вот и я о том же под..


Вот и я о том же подумал.Вобщем передсказать минусы в постановке не сложно,вот только зачем так учить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Мальдивские острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 23:17. Заголовок: Борисович пишет: за..


Борисович пишет:

 цитата:
зачем так учить?


Что бы выпустить армию калек и уничтожить нормальных контрабасистов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 03:16. Заголовок: зато можно стоять пр..


зато можно стоять прямо и очень красиво выглядеть на сцене...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 03:17. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
В результате -скованная правая рука



опечатка,конечно имед ввиду левую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Holyland
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 08:13. Заголовок: А что, сидя играть -..


А что, сидя играть - это оскорбительно для контрабаса? По-моему, намного эстетичнее выглядит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 15:44. Заголовок: ya desyat let igral ..


ya desyat let igral stya, a seychas uje polgoda igray sidya eto okzuvaetsya tok xoroscho!!1moltobasso пишет:

 цитата:
сидя играть - это оскорбительно для контрабаса? По-моему, намного эстетичнее выглядит



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 13:17. Заголовок: И опять же! Да какая..


И опять же! Да какая разница? Сидя? Стоя? Хоть лежа, главное музыка! А я играю сидя.:-) сидя надо играть.:-) сидя.:-). Но стоя тоже надо уметь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 11:09. Заголовок: Shpil'ko пишет: ..


Shpil'ko пишет:

 цитата:
Да какая разница? Сидя? Стоя?

Сидя можно дольше заниматься,но можно и геморрой заработать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 01:06. Заголовок: Дорогие мои друзья! ..


Дорогие мои друзья! Кто играл сюиту в старинном стиле Фрибы? Кстати, его фамилия склоняется, если да, то как правильно?
Меня интересует Куранта. Кто нибудь подскажет хорошую аппликатуру для первых трех тактов? Коварное место, трудно непрерывную линию сыграть.
А концерт Кусевицкого, фрагмент где триоли (первая часть, перед побочной партией), написаны по шесть нот на смычок, а что делать с повторяющимися нотами когда они под одной лигой? А если играть по три ноты на смычок, то как то очень по слогам получается.
Жду ваши советы:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 02:22. Заголовок: Фриба-ударение на пе..


Фриба-ударение на первый слог. насчёт куранты играл давно и плохо не хочеться вспоминать. Могу сказать , что сам Фриба применял 5-ти пальцевую аппликатуру... выводы сам делай.
Нвсчёт кусевицкого, играть всё-таки лучше по 6 нот, а повторяющиеся правой рукой отделять (ну типа как эжффект когда однуи ту же ноту разной аппликатурой исполняют).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 09:59. Заголовок: Ясно, спасибо. А пос..


Ясно, спасибо. А после этих триолей, шестнадцатые какими штрихами ты играл? Я почему спрашиваю, в нотах написано, одна отдельно, три под лигой. А например Габдуллин, там играет одна шестнадцатая отдельно, потом три легато и к ним пристегивается следующая шестнадцатая и дальше получается по четыре на смычок. Надеюсь понятно я написал:-), мне тоже так предстоит играть. А вот некоторые люди говорят что это бред, типа откуда вы берете эти штрихи? А по моему в этом есть смысл, и Габдуллин же не с проста так играет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 10:26. Заголовок: Рустему Искандерович..


Рустему Искандеровичу по части романтической музыки можно доверять. На счёт КШтрихиусевицкого, считаю что лучшее исполнение это всё-таки у него (лично моё мнение). Штрихи которыми он играет (в месте о котором ты пишешь) имеют свою целесообразность и обоснованость и не нарушают авторской фразировки.Вообще романтика подразумевает большую свободу и вольность... Есть ещё ньюанс когда играешь с оркестром, соответственно штрихи укрупняешь и т. д. Что тут рассуждать, звучит убедительно и всё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 20:07. Заголовок: Sinzin вопрос к тебе..


Sinzin вопрос к тебе как к профессионалу , ты ведь занимешься старинной музыкой как я понимаю?
Сюита в старинном стиле Фрибы.
Вопрос именно о старинной стороне сюиты , просто я слышал несколько исполнений, мягко говоря они не в стиле. Может так и надо? Сюита же написана как стилизация.
Что ты можешь сказать по этому поводу, как на твой взгляд нужно правильно исполнять сюиту? Какие нибудь советы по шитрихам, фразировке ( на сколько я знаю в старинной музыке мелкая фразировка), темпы. У меня есть запись где Котов играет прелюдию, алеманду и жигу. Моя подруга, она занимается старинной музыкой ( орган. клавесин и т.д.). говорит что алеманду он играет очень медленно, что это типо вообще не алеманда тогда получается. Ну и т.д. и т.п.
Если у когото есть мысли по этому поводу, ПРИСОЕДИНЯЙИЕСЬ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 21:29. Заголовок: Про Аллеманду соглас..


Про Аллеманду согласен. А что значит мелкая фразировка????? по моему наоборот....
Музыка Фрибы бедновата и простовата в художественном смысле.. я бы не стал так зацикливаться на контрабасовом репертуаре, тем более что бы понять ход мысли, фразу и т. д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 08:58. Заголовок: Я сейчас играю "..


Я сейчас играю "Гавоты" Фрибы.По мне если ноги в пляс пускаются,то это уже здорово ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 09:56. Заголовок: Играю прелюдию и але..


Играю прелюдию и алеманду) ,думаю в алеманде темп около 70 тогда нормально, если медленнее -то тягомотина ,а в прелюдии 100-нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 11:05. Заголовок: Дело не только в те..


Дело не только в темпах а в ощущении движения и времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 22:16. Заголовок: ничего посоветовать ..


ничего посоветовать не могу но музика Фрибы очень класная!! мне очень нравиться1 особенно как Мейер исполняет..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 00:11. Заголовок: Шуллер пишет: ничег..


Шуллер пишет:

 цитата:
ничего посоветовать не могу но музика Фрибы очень класная!! мне очень нравиться1 особенно как Мейер исполняет..


это где Мейер исполнякт Фрибу???
Музыка вообще то примитив , но сыграть трудно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 18.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 00:21. Заголовок: Особенно сарабанду!..


Особенно сарабанду! ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 00:49. Заголовок: Сюита Фрибы не самая..


Сюита Фрибы не самая примитивная из того что написано для контрабаса. На самом деле ту же прелюдию обычно играют как этюд, хотя в ней можно и образы найти и что то в нее вложить, разве я не прав? Мы говорим что надо Баха играть на контрабасе, так вот я не уверен что люди которые не справляются с Сюитой Фрибы справятся с сложнейшей музыкой Баха. Я говорю не о технике, а о содержании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: PФ, Калуга/Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 00:08. Заголовок: Но,я думаю,кто с Бах..


Но,я думаю,кто с Бахом более-менее справиться,тот с Фрибой и подавно ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 16:03. Заголовок: Shpil'ko пишет: ..


Shpil'ko пишет:

 цитата:
так вот я не уверен что люди которые не справляются с Сюитой Фрибы справятся с сложнейшей музыкой Баха. Я говорю не о технике, а о содержании.


Совершенно с тобой согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 00:18. Заголовок: Я тут вот что узнал,..


Я тут вот что узнал, помните я спрашивал про штрихи в концерте Кусевицкого, там в первой части шестнадцатые, одна отдельно, три легато. А Габдуллин играет одна отдельно, а потом по четыре. Ну в общем у меня появились ноты этого концерта 1930 года издание, такие старые, так вот там такие штрихи и есть, которые Габдуллин играет, видимо так и было написано автором. О как!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 09:29. Заголовок: Shpil'ko Должен ..


Shpil'ko Должен тебя разочаровать, у меня самое первое издание Юргенсона (до революционное) ничнго подобного там нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:57. Заголовок: Sinzin пишет: перво..


Priwet wsem! ochen xochetsya poobschatsya no ochen malo wremeni.Sinzin пишет:

 цитата:
первое издание Юргенсона (до революционное)

soglasen 100% po Jurgensonu nado igrat dlya nachala hotyabu,mnogie mesta u nas igrayt po zapisyam na slux a mladschie studentu perenimayt u starschix i td. i kak rezultat poluchaetsya dalek ot originala k stati obratite wnimanie na 1kadenzuyu silnue i slabue notu!!! eto ochen wajno obuchno akzentu delaem netuda i sowsem drugaya muzuka prixodit.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 14:01. Заголовок: Shpil'ko пишет: ..


Shpil'ko пишет:

 цитата:
А Габдуллин играет одна отдельно

gabdulin profesor on mojet igrat kak xochet no ya uweren chto original on toje izuchil,chtobu do suti dokopatsya .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 16:14. Заголовок: Разговор по моему за..


Разговор по моему зашел в другое русло, раздел называется секреты сольного мастерства, а мы начинаем заниматься критикой друг друга, вместо того чтобы найти какое нибудь решение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 16:17. Заголовок: Я тут на днях впервы..


Я тут на днях впервые услышал концерт Черноиваненко. По моему хороший концерт, странно почему его не исполняют...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:53. Заголовок: Sinzin пишет: это г..


Sinzin пишет:

 цитата:
это где Мейер исполнякт Фрибу???


Как где? на диске... там Фриба, екклс и много другого! выложить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 15:05. Заголовок: Шуллер Выложи пожалу..


Шуллер Выложи пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 16:33. Заголовок: ребят привет у кого ..


ребят привет у кого есть запись сонаты Эккльса.очень надо послушать только не Кусевицкого исполнение скиньте на ящик плиз буду весьма благодарен: contrabasso@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 22:50. Заголовок: скину запись романа ..


скину запись романа патколо! на днях! ок?

і мейера тоже выложу! только сяду за комп ы сразу ок?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 13:36. Заголовок: Мне шеф предлагает в..


Мне шеф предлагает выучить Ариозо И.С.Баха кто-нибудь его играл, как оно вообще? Соглашаться или не соглашаться проблема только в том, что оно написано в альтовом или теноровом ключе я их как-то не различаю)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 17:52. Заголовок: Соглашаться! Заодно ..


Соглашаться! Заодно выучите и теноровый или альтовый ключ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 00:43. Заголовок: Выучил Шмеля,но доше..


Выучил Шмеля,но дошел до темпа 138 и дальше не идет,че делать?Может какие упражнения кто подскажет...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Holyland
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 02:01. Заголовок: Сыграй раз 30 в темп..


Сыграй раз 30 в темпе 124, и темп 142 сам сыграется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 03:58. Заголовок: Помогло играть с мет..


Помогло играть с метрономом на слабую долю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 08:17. Заголовок: А каким штрихом шмеля играете?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 23:30. Заголовок: по поводу концерта Д..


по поводу концерта Драгонетти ...неужели ля мажорный самый известный концерт принадлежит перу Нанни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 23:55. Заголовок: сюита Фриба


очень интересно послушать как Майер играет Фриба...
и все же Баха в плане музыки проще сделать - эта тема не мало изучена (хотя каждый раз открываются иные грани)
да и по качеству материала с Бахом тягаться не кому
а на счет Фриба - стиль ИМХО желателен барочный(как Майер играет Баха!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 11:36. Заголовок: и все же Баха в план..


и все же Баха в плане музыки проще сделать - эта тема не мало изучена (хотя каждый раз открываются иные грани) - нет, не проще! Играть то всё равно САМОМУ надо. Очень часто получается как в том случае: "собака всё понимает, а сказать ничего не может " :) Слушать, слышать и понимать это только лишь часть. Сущность таланта в том чтобы ещё и донести всё это в нужный момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"