АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:00. Заголовок: Штрихи


Хотелось бы обсудить работу над штриховой техникой. По личному опыту могу сказать, что отработка штриха на гаммах не всегда даёт желаемый результат на практике...и конечно же этюды Крейцера с множеством штриховых вариантов. Как грамотно распределять время в занятиях над данным видом техники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 15:35. Заголовок: Сказал, как отрезал!..


Сказал, как отрезал! Но, мо-моему что-то перепутал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 17:50. Заголовок: Bariolage..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 18:00. Заголовок: :sm15: мы о разных..


мы о разных вещах иногда говорим,но тоже полезно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Украина-Deutschland, Hamburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 18:24. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:09. Заголовок: Вано пишет: мы о р..


Вано пишет:

 цитата:
мы о разных вещах иногда говорим,но тоже полезно

ї

сразу видно - Одесса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: великобритания/россия, лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 15:34. Заголовок: Если нет природного ..


Если нет природного стакатто,то можно добиться.У меня то приходит,то уходит....Удержать не могу.А заниматься лучше в обе стороеы.По-моему нем. смычком легче вниз,а фр. -вверх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 17:54. Заголовок: rinatibragimov пишет..


rinatibragimov пишет:

 цитата:
У меня то приходит,то уходит....Удержать не могу

metod kotoruy wusche ya opisal mne pokazal odin basist(J.B)on ego pomoemu na masterkursax w Parije u Paske wzyal .poluchaetsa ochen lixo i glawnoe stabilno 100% (u nego), ya probowal w Al.ala mendels..i Gr.. Duo.proschlo gladko, a sechas roschil wspomnit propalo? то уходит....Удержать не могу ,.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 18:16. Заголовок: Приветствую всех! Во..


Приветствую всех! Вопрос к Ринату и ко всем. Какими штрихами нужно играть Диттерсдорфа Е-маж. в 14 и 15 тактах 1-й цифры ; 16 и 17 тактах 4-й ц. -первой части? И во 2-й части 2-й ц. 10.11.12.13.14 такты? Играл всегда как написано в нотах, пока не услышал Гюнтера Клауса и на конкурсе в оркестр не услышал как играют некоторые конкурсанты эти такты.Все 16-ые и триоли лигуют. Конечно так легче в звуковом отношении,а в стилевом..?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 11:54. Заголовок: Играю гаммы на спикк..


Играю гаммы на спиккато триолями - дабы учиться делать акценты как движением вниз, так и вверх.
Сыграть гаммы на спиккато по одной ноте пока не получается. :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 19:24. Заголовок: возник такой вопрос...


возник такой вопрос. За счёт чего играеться быстрое детоше широким смычком.У меня получается либо маленьким смычком,фактически сатие, либо получается как будто кочергой вместо руки. ощущение ,что водишь туда сюда зажатой кочергой вместо руки. Есть ли этот счёт рецепты как добиться естественности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 23:54. Заголовок: ДетАше. СОйтиЙе. Пра..


ДетАше. СОйтиЙе.
Правильная система в занятиях на начальном этапе нужна была. Ибо исправить в нашем деле гораздо сложнее чем сразу правильно научить. Секрет успеха в быстрых движениях закладывается в предельной концентрации внимания в медленном темпе. Нужно добиваться мгновенного расслабления и напряжения соответствующих мышц...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 20:58. Заголовок: не очень утешительны..


не очень утешительный ответ(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 23:40. Заголовок: Ну почему же.. Ведь ..


Ну почему же.. Ведь известно же что труд всё равно нужен. А терпение и труд - всё перетрут:) Главное очень вдумчиво, внимательно заниматься. Постоянно анализировать.. результат зависит от всего, конечно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 15:08. Заголовок: А что как должно рас..


А что как должно расслабляться? я так и не понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 15:35. Заголовок: Этому нужно учиться ..


Этому нужно учиться не по-интернету. Нужно чтобы показал педагог, рассказал что где и как. Литературу соответствующую поискать-почитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 15.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 07:53. Заголовок: Движения правой руки..


Движения правой руки при игре должны быть похожими на движения руки при ходьбе, только в другой плоскости. То есть освобождение локтя- а зажат если я правильно понял именно он, надо делать на упражнениях в верхней части смычка. Естественно сперва в медленном темпе, потом увеличивая этот темп. Попробуйте поиграть таким ритмом: четверть две восьмушки (четверть от середины до конца, восьмушки коротким смычком у конца потом обратно, но не до колодки), потом четверть и четыре восьмушки, и.т.п. все больше и больше восьмушек после четверти. Следите при этом, чтоб играть не "кочергой", а чтобы локоть "раскрывался", распрямлялся, но без фанатизьму!- и был свободен, рука свободно распрямлялась, как при ходьбе. То есть двигалось в основном предплечье- часть руки от локтя вниз.
Посмотрите на видео как хорошие скрипачи чешут деташе в верхней части смычка, например в 1 части Концерта Брамса- вот и нам так надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 12:20. Заголовок: Да Генка правильно н..


Да Генка правильно начинать надо в конце смычка, (надо это чувство поймать) чтобы почувстовать, что главное движнение выполняет предплечье. Как-будто двигрешь предплечье вверх-вниз при этом кисть не должна быть расслабленной и вихлять. И не ослаблять движение смычка вверх, чтобы вверх -вниз были идеально ровными и плотными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 12:21. Заголовок: Расскажите как отраб..


Расскажите как отрабатывать штрих спикатто. Какие упражнения делаете вы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 14:37. Заголовок: Тут надо понимать, ч..


Тут надо понимать, что в природе не существует прямых линий, движений или воздействий. Все движется по окружностям с разными радиусами и центрами. Стало быть и траектории смычка – ОКРУЖНОСТЬ. Исполнение этих окружностей с разными динамическими ускорениями и радиусами образуют ШТРИХИ. Все они родственны и имеют общего предка - ДЕТАШЕ. Крутите смычек и все получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 11:01. Заголовок: Столкнулся с таким ш..


Столкнулся с таким штрихом: гамма до мажор в одну октаву. ВСЕ ноты восьмушками. до с точкой вниз и дальше 15 нот на лигу в другую сторону до ре ми фа соль ля си до си ля соль фа ми ре до. вопрос в том что не ясно как нормально сыграть 1ю ноту. она не берётся, смычок просто промахиваестя по струне. Это так и подразумеваестя или можно это как-то нормально сыграть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"