Автор | Сообщение |
|
| Первооткрыватель
|
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.09.06 11:02. Заголовок: Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный?
Имеется ввиду, конечно, сольная игра!
|
|
|
Ответов - 186
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 23.05.09 13:21. Заголовок: а вообще-я когда-то ..
а вообще-я когда-то хорошей виолончельной пробовал пользоватся-так для силы звучания нужно было прикладывать больше усилий нежели обычно,но тембр был блестящий...и отсутствовал извиняюсь за выражение "пердящий" звук который в основном исходит от попса...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: España, Madrid
|
|
Отправлено: 23.05.09 17:33. Заголовок: Да, такие случаи быв..
Да, такие случаи бывают.В Питере был в свое время такой старичок, варил канифоль, кажется Алексей Алексеевич или Сергей Сергеевич, не помню - давно было.Вся "Заслуга" у него ее покупала, говорят. В начале 80-х мне привезли канифоль оттуда (он их в спичечные коробки расфасовывал и по 50 копеек продавал).Мне очень понравилась.Ну, конечно, молодой был тогда совсем,ошушения были другие, да и уши.Я, конечно, между "Попс" и "Нюман" выбрал бы "Нюман".Им же и пользовался до "Колстейна"Единственная неприятность - он очень загрязняет волос и сильно его "поедает", то есть приходит, и очень скорор, момент, когда звучит канифоль, а не смычок.Но, конечно,лучше чем "Попс", на мои взгляд."Попс" засаливает волос. А вообше все зависит от климата местонахождения.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: España, Madrid
|
|
Отправлено: 23.05.09 17:41. Заголовок: И про виолончельную ..
И про виолончельную канифоль - тоже верно.Некоторые коллеги до сих пор пользуются.На мои взгляд, виолончельная канифоль - это промежуточный период,период поиска атаки, динамики, артикуляции в непосредственно процессе работы в оркестре.Потом, с появлением уверенности, все становится на свои места.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 12.03.10 22:04. Заголовок: Предпочитаю оркестро..
Предпочитаю оркестровый строй, дабы не передергивало когда играшь "до" а звучит "ре". :)
|
|
|
|
| вне конкуренции
|
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.03.10 22:59. Заголовок: ...
Анатолий пишет: цитата: | дабы не передергивало когда играшь "до" а звучит "ре". :) |
| подольше нужно позаниматься (несколько лет) и будет передергивать от оркестрового.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:16. Заголовок: Для хорошей игры в с..
Для хорошей игры в сольном строе нужен отдельный контрабас со специальными струнами. Перестраивать постоянно один и тот же контрабас по-моему крайне неудобно, струны растягиваются строй, очень нестабилен, часто приходится подстраиваться.
|
|
|
|
| вне конкуренции
|
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:18. Заголовок: Анатолий пишет: Для..
Анатолий пишет: цитата: | Для хорошей игры в сольном строе нужен отдельный контрабас со специальными струнами. |
| конечно, а что делать...?
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 13.03.10 00:20. Заголовок: Давайте играть во вс..
Давайте играть во всех строях и на разных инструментах. Не имею ввиду только контрабас. Раньше это было в порядке вещей , между прочим.
|
|
|
|
| вне конкуренции
|
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.03.10 00:55. Заголовок: Sinzin пишет: Раньш..
Sinzin пишет: цитата: | Раньше это было в порядке вещей |
| Раньше много чего хорошего было вообще... Кому-то хочется играть на пятиструннике, а один мой знакомый вообще мечтает контрабас на терцию выше настроить...
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 13.03.10 01:20. Заголовок: Телевизор Ну можно е..
Телевизор Ну можно ещё бас с высокой до. Вперёд. Почему нет!!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 13.03.10 19:25. Заголовок: Если хочется другой ..
Если хочется другой строй, может легче поменять инструмент? :)
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:46. Заголовок: Анатолий пиш..
Анатолий пишет: цитата: | Предпочитаю оркестровый строй, дабы не передергивало когда играшь "до" а звучит "ре". :) |
| Толик, а у тебя уже что, абсолютный слух стал?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:48. Заголовок: Телевизор п..
Телевизор пишет: цитата: | подольше нужно позаниматься (несколько лет) и будет передергивать от оркестрового. |
| Полностью согласен. В первые месяцы думал, что умом пойду. А потом ничего, привык. Человек такое ведь создание, что должен ко всему привыкать...:)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Республика Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 31.03.10 09:38. Заголовок: Pavel пишет: Толик,..
Pavel пишет: цитата: | Толик, а у тебя уже что, абсолютный слух стал? |
| Нет, но все равно тяжело, привыкнув слышать в этом месте другую ноту.
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 31.03.10 10:10. Заголовок: Мне кажется есть раз..
Мне кажется есть разница в другом, в тембре прежде всего. А звучит одно играешь другое... как-то странно, совсем не аргумент. Например и 18 веке, такое было сплошь и рядом. Достаточно вспомнить хотябы Шпергера
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 31.03.10 20:28. Заголовок: Люди добрые объяснит..
Люди добрые объясните в чём разница между томастиком и пирастро, кому чео нравится. Щас стоят пирастро flexocore синие. А и ещё кое-что. Всегда думал, что красные-жёсткие, а синие-мягкие. На сайте горонок наткнулся на томастик spirocore красный и было написано, что они гараздо мягче, чем синие!? Я ничё непонял. Разъясните люди добрые.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 31.03.10 20:59. Заголовок: Моё мнене, что контр..
Моё мнене, что контрабас должен быть настроен в оркестровом строе. Ведь этоже контрабас, а не скрипка. Контрабас должен рычать низами. И когда ты настраеваешь его в сольный стой контрабас теряет свою "басовость" и становится похож на виолончел. Раз уж заладили, так давайте настраивать его на 15, а лучше на все 50 тонов выше!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 02.04.10 19:39. Заголовок: Слухайте ребят друг ..
Слухайте ребят друг спросил: "Можно ли на сольных струнах играть в оркестровом строе и наоборот?"
|
|
|
|
| вне конкуренции
|
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.04.10 22:37. Заголовок: hl_strider пишет: В..
hl_strider пишет: цитата: | Всегда думал, что красные-жёсткие, а синие-мягкие. |
| А ты играть пробовал на них? ) Когда я играл на синем, то не только чувствовал жесткость, но и слышал разницу в звучании. Попробуй сам-то сравнить.. ) .hl_strider пишет: цитата: | Контрабас должен рычать низами. |
| Это смотря что играешь...!!!! hl_strider пишет: цитата: | друг спросил: "Можно ли на сольных струнах играть в оркестровом строе и наоборот?" |
| Можно, если нет сольных струн, а играть хочется, то натягиваешь оркестровые на тон выше. Можно, если нужно играть в оркестре ,а у тебя контрабас только с сольными струнами - берешь и настраиваешь на тон ниже. Приходится приспособляться к различным ситуациям.
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
|
|
Отправлено: 02.04.10 22:49. Заголовок: Лучше конечно на спе..
Лучше конечно на специальных струнах всё делать. Каждые струны расчитаны на определённое натяжение
|
|
|
Ответов - 186
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|