Показать: все голоса без новичков ветераны

 Оркестровый

     44 (50.5747%)
 
 Сольный

     43 (49.4252%)
 
Всего голосов: 87

АвторСообщение
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 11:02. Заголовок: Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный?


Имеется ввиду, конечно, сольная игра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 01:23. Заголовок: Re:


Правильно, так держать, товарищи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вне конкуренции




Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 10:12. Заголовок: ...


Хотите получить больше возможностей - ставьте себе струны,которые тоньше,а это именно сольные аккорды... Если на более тонких струнах лучше не будет - значит уже всё равно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 03:55. Заголовок: Re:


Конечно, традиционный сольный репертуар (Боттезини и т.д.) предпочтительнее исполнять в сольном строе, т.е. так, как это предусмотрел композитор. Совершенно не понимаю Московскую (консерваторскую) тенденцию к игре только в оркестровом строе и, в связи с этим, переписыванию всех основных клавиров на тон вниз. Нельзя не отметить, что в последнее время стало появляться большое количество произведений для натурального контрабаса, обладающих множеством художественных достоинств. Спор о сольном илиоркестровом строе мне кажется бессмысленным. Самое главное - избегать костности в этом вопросе, быть мобильнее. Каждый профессиональный музыкант, а тем более солист, должен свободно владеть игрой как в одном, так и другом строе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вне конкуренции




Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 08:47. Заголовок: ...


Sinzin пишет:

 цитата:
музыкант, а тем более солист, должен свободно владеть игрой как в одном, так и другом строе.


Думаю,что не должен...
Просто кто-то это может, а кто-то нет...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 23:56. Заголовок: Re:


Существует мнение,что якобы абсолютникам тяжело играть на сольном строе,что играют они одни ноты, а слышат другие.А как же духовики которые транспонируют,или меняют инструмент? Вопрос привычки. Мне приходилось играть в разных строях, и на разных инструментах на одном концерте,немного непривычно,но ведь интонация на струнном инструменте идёт от открытой струны.....Не знаю, это лично моё мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первооткрыватель




Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 00:03. Заголовок: Re:


Думаю, что выбор строя зависит не от мировозрения, абсолютного слуха и т.п.,
а от более простых и практических причин. Например, если в определённой местности прослушивания в оркестры проводятся только в оркестровом строе (что распространено в европейских оркестрах),
то и обучение в уч. учреждених ведётся в орк. строе.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 00:06. Заголовок: Re:


Да с сольным строем весело получается,особенно когда дирижёры слушают на конкурсе оркестровые партии на тон выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 14:45. Заголовок: Re:


В сольном строе есть главный плюс: у меня фанерный чех ему гдето лет сорок точно по легенде когда покупал в Саратове про него хозяин Николай Иванович (он там и педагогом был и концертмейстером в опере старая школа) забыл про него в сарае лет на много последнее воспоминание относилось к 1961 примерно. Живого места на дереве фанере НЕТ струны томастик синий: мягкий теплый звук камерный инструмент сольном строе инструмент преображается в большем конц. зале свободно слышно а вот в оркестровом играть там очень тяжело постоянное напряжение, ну это инструмент.
Считаю что для обучения и оркестровой практики сольный строй не нужен это сугубо личное предпочтение или требования конкурса тенденция в звуке будет одинакова для всех инструментов плохих средних хороших.
Я для себя и для практики играю в оркестровом строе под midi. Полагаю что строй не влияет на раскрытие тема, содержание, форма произведения (концерт соната пьеса) ведь главная задача, кантилена.
время для полноценного соло еще не пришло да и вряд ли


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 14:56. Заголовок: Re:


Я играл сначала в оркестровом, но когда услышал, как звучит сольный, то начал играть только в нем. На о-вый перехожу только по необходимости, хотя и там и там чусвую себя уверенно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 00:33. Заголовок: Re:


Справедливо.Нужно быть мобильнее.Сольный для соло, квартета, ансамбля, оркестровый тоже. Но сольную программу лучше исполнять на сольном строе, по этому он и сольный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 23:08. Заголовок: Re:


Здравствуйте,
скажите пожалуйста ваше мнение о струнах DDarrio,Helikore.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: РФ, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 11:36. Заголовок: Re:


Играл только на оркестровых,струны достаточно приличные, вполне подойдут для игры и в ансамбле тоже.Своеобразный компромис между арко и пиццикато (я имею ввиду звучание). Всё индивидуально, кому что нравиться. Смотря что ты хочешь играть, и на каком контрабасе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 22:33. Заголовок: оркестровый-лучше!


нет ничего лучшего оркестрового строя-инструмент звучит лучше в 1000 раз!!! и потом-зачем делать виолончель из контрабаса?-контрабас и красив тем,что он КОНТРАБАС а не скрипка!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 25.09.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 22:59. Заголовок: Re:


Ну я бы так категорично не заявлял

У сольного строя тоже есть свои плюсы. И контрабас в скрипку или виолончель после этого никаким таинственным образом не превращается. Вообще в этом вопросе нужно быть более гибким. Не стоит не брать сольный строй в расчет.
А играть уметь нужно и в том и в другом.
Тем более, что некоторые композиторы зарание в произведениях предусмотрели сольный строй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 16:30. Заголовок: Re:


В сольном контрабас звучит ярче, красивее становится тембр....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 07:38. Заголовок: Re:


Мне очень нравятся струны Helicore от D`Addario или Pirastro Obligato. Звучат в оркестровом строе и шикарно в сольном. Очень мягкие, не требуют физической силы. Правда, дороговаты (можно найти за 100 Helicore и 130 Obligato, но за доставку +20)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 16:03. Заголовок: Re:


100 баксов? так это даром....очень мягкие - не значит хорошие...мягкие не всем подходят...я , например, не очень люблю мягкие струны....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 21:56. Заголовок: Re:


Смотря на каком инструменте, а вообще, на вкус и цвет товарища нет :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 00:42. Заголовок: Re:


оркестровый - натуральный и естественный строй контрабаса. История сольного - жильные струны.(многие композиторы специально предусмотрели их в своих сочинениях). Скрипку или виолончель никто не настраивает на тон выше -было бы ярче. Есть другие методы -например правильное применение массы правой руки., а также распределение смычка и вибрация. а на строить можно и на 2 тона выше, и на 3. Традиция -страшная вещь. Когда-то люди приносили в жертву и съедали себе подобных. А Истории бы не было без грехопадения.
Тональности в сторону бемолей по квинтовому кругу гораздо лучше -на мой вкус

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Подольск-Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 07:33. Заголовок: Re:


Сказал, как отрезал! Согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"