АвторСообщение





Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 00:55. Заголовок: Когда опускаются руки.....


Дорогие Форумчане! Есть идея поддержать раздел:"Когда опускаются руки......".Конечно ребятам , у которых все получается на инструменте-все звучит, в этом разделе делать нечего и даже вредно во всем этом возиться. Но те многие, которые любят контрабас, а он отказывается звучать,болят руки, много сил и времени ушло на занятиях у "профессоров", те кто в консерваторских и училищных классах вместо дельных советов слышал: "...У тебя ангелы в пальцах петь должны" или "...Что ты все смычком-играй душой...", а то еще: "... Чтоб звук яйцами взял и держал...и т.д. Вот тем , кому пока не до эстетики "мангеймской" школы и "венского" пятиструнника - тем СЮДА!
Будем осваивать науку "в ы ж и в а н и я" на инструменте, будем рады любым советам, любым знаниям из смежных областей: опыту скрипачей, челистов, пианистов, домристов,вехтовальщиков, художников, массажистов, врачей, мастеров восточных единоборств ит.д. В общем там где нужны руки и ими занимаются. Но главное чтобы мы сами разобрались во всем, поняли простые пусть элементарные вещи без слепого следования "авторететным" источникам. Можно присылать свои опыты музицирования, фотки постановки рук, решать логические задачки, обсуждать занимательные тексты и рассказы по истории исполнительства, слушать и ДУМАТЬ! ДУМАТЬ!ДУМАТЬ! Поддержите!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 18:15. Заголовок: Виват Мариинка!, Вив..


Виват Мариинка!, Виват Россия!
Двадцатиградусные морозы и заваленная снегом Европа - как нельзя лучшая мизансцена для разворачивающихся событий. Примерно в это же время в 1812 году , остатки Великой армии форсировали Березину унося ноги с заснеженных полей России. При появлении казацких разъездов , обезумевшая разноязычная толпа хлынула на мост возведенный французскими саперами прямо на глазах у корпуса адмирала Чичагова. Мост не выдержал и рухнул….Когда лед растаял, было выловлено несколько тысяч трупов. Нам никто ничего не забыл….А вот теперь год России во Франции, значит опять дружба….
Триумф оркестра, триумф Гергиева - знаковое событие.
Культурный трибунал «Объединенной Европы» напряженно жаждал чтобы наш оркестр, тот самый проштрафившийся , который подобно спецназу работал под стенами осетинских школ и больниц сожженных грузинскими танками, вышел теперь на суд просвещенного зрителя. Наши «друзья» никогда этого нам не прощали и Мариинка, после тех трагических событий должна была попасть в список отверженных, осуждаемых коллективов. Ан нет! «Хазбулат удалой» действительно был удалой и просто так на чужой территории время не терял. Погромы отечественного симфонического «хозяйства»,конечно не могли не затронуть и его оркестра. Да, бездыханность деревянной группы производила унылое впечатление, отсутствие опытных мастеров старшего поколения бесспорно чувствовалось, но зато струнники работали за троих. Ну наши коллеги – контрабасисты были просто на коне. (Ребята, мы видели как вы работали, уважение и почет Вам!) Гергиев – как старый и опытный боец брал быка за рога не торопясь и без истерик, давая музыкантом «услышать» друг-друга , почувствовать динамику и объем зала. Два таких полотна в один вечер – два совершенно разных Чайковских – ранняя романтическая первая и эпическая народная - четвертая. Это круто. Мы сполна расквитались за московский плевок британского лорда в нашу 6-ую и зал дрогнул : сначала шквалом аплодисментов, а затем каким- то странным оргазмом криков и воплей. Очень запомнилось изможденное лицо одного интеллектуала, безвольно расплывшегося в кресле -уже не способного аплодировать. А рядом рвала одежду на себе его спутница. Как ? Почему? После стольких усилий «цивилизованного сообщества» - эти русские могут все еще так чувствовать и так мечтать. Не сработала вакцина, привезенная «аглицкой инфузорией» в пробирке с этикеткой «историческое исполнительство». Русские по- прежнему все еще «вибрируют», играют туртовским смычком, в своем родном строе, а самое главное – и это просто непостижимо, так же уверены , что Петр Ильич- великий русский симфонист, даже если бы он оставил нам всего одну симфонию. ( несмотря на донесения британской контрразведки о том, что гей Чайковский - это оперный композитор – он написал, оказывается, 40 !!!!!!!! опер и бегает от своих жен по Парижу). Две звонкие пощечины за это – 1 –ая и 4-ая в исполнении Мариинского оркестра. Да дорогие наши «друзья –союзнички», вы упустили свой исторический шанс. Кастрировать нас не удалось. И между прочим у нас и один в поле воин. Как Григорий Петрович , без малейшей поддержки и покровительства, просто нокаутировал своим звуком всех конкурентов на конкурсе Кусевицкого? Никакие рабаты им не помогли. Есть с кого брать пример. Есть к чему стремится. Год начался неплохо. Виват Россия! Виват Мариинка!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 12:55. Заголовок: От «Пробного камня» ..


От «Пробного камня» к «Топору»
День 31 марта 2010 года бесспорно войдет в историю человечества, как переворот в фундаментальных представлениях о природе и принципах нашей Вселенной. Русские физики – самый активный сегмент научных сил на БАК (большой адронный коллайдер), сделали ЭТО! Великая фальсификация 20 века, направившая фундаментальную науку по ложному пути, заведшая человечество на самый край экологической катастрофы повержена. Любители образа пучеглазого старика высовывающего всем нам язык – нобелевского лауреата за Закон Фотоэффекта открытый русским физиком А.Г. Столетовым и автора теории относительности украденной во время работы в патентном бюро у Г.А. Лоренца и Ж.А. Пуанкаре( если имя Лоренца еще упоминается в «гениальном» труде лауреата, как математические «преобразования Лоренца» , то бедному Пуанкаре даже не обломилось), спешите наслаждаться!!!! – он будет тихо забыт и вычеркнут из школьных и вузовских учебников, а потупившее стыдливо глазки «мировое ученое сообщество» сделает вид, что даже не знает кто это. А сама теория останется памятником бессовестного надувательства ради финансового и властного могущества над миром. БАК заработал снова! Материя неоднородна! И максимальная скорость частиц оказалась раз в 300 больше эйнштейновской допустимой скорости света !– это подтверждено многочисленными, тщательно замалчиваемыми, опытами Дайтона Миллера ( Эфирный ветер) ,еще во времена самого Эйнштейна(этимология-Пробный Камень) (на возмущенные письма Миллера лауреат просто не отвечал), а также на других ускорителях уже в наше время, гениальными экспериментами Лю Жин Ванг и вот теперь БАК. Но позвольте, спросите ВЫ - что все это значит для нас, контрабасистов – представителей славного скрипичного семейства? Мы - то здесь причем? Нас это не касается, подумаешь ВСЕЛЕННАЯ!!!!!, Мы заняты искусством, эстетикой, исторической достоверностью……. Еще как касается! Подтверждение неоднородности материи и наличие первичных материй вокруг нас открывает тайну нашего с вами любимого инструмента. Возможно кто-то подумает, что у меня не порядок с головой, бог с ним – семейство скрипичных имеет древнейшую историю, скрытую от нас церковной инквизицией и тайным глобалистским правительством. Скрипичное семейство – это древнейшие резонансно-акустические системы преобразования материи. Известно, что перекос в качествах окружающих нас энергий как в земном, так и в космическом масштабах приводит к видовым мутациям и дегенерации человечества. Наоборот -гармонизация пространств, приведения к качественному балансу воздействия материй , позволит человечеству приблизиться к высшей ступени своего развития и «уподобиться богам». В страшную эпоху упадка- великой космической Ночи Сварога или Кали –Юги,(с 988 по 1996 г. н.э) наши предки получили СВЫШЕ принцип и конструкцию устройств с помощью которых научившись правильно извлекать звуки можно преобразовывать потоки дурной статической мглы(отрицательной материи) в сияющее и вибрирующее пространство и таким образом восстанавливать то эволюционное равновесие нарушенное объективными причинами и злым умыслом (перехватить духовную власть над народами в темные времена). Обретение бессмертия– центральная тема древних мифов о первых музыкантах и их инструментах. В легендах и мифах даже свирепые животные покорно слушались этих чудо-устройств. Естественно, что обретение людьми такого могущественного оружия кое-кого не устраивало. Как обычно сначала жгли и убивали, потом коварно придумали приспособить то что было очень серьезной вещью к развлекухе, к балагану , к «американскому шоу». Удалось!!!! Чтобы долго не пыхтеть приделали лады и увеличили число струн – скрипки перестали работать как генераторы, зато появились очаровательные красотки – семейство виол, услаждающих слух и глаз, но совершенно бесполезных в качестве преобразователей материи. И только гениальному упорству и прозрению великих итальянских мастеров мы обязаны возрождению этих чудесных устройств. И конечно нашему Николо Паганини. Всегда когда пишу о нем вспоминаю сразу же другого великого Николу – славянского физика – экспериментатора Николу Тесла(Топор). Как много общего в их судьбах – и тот и другой открыли (вернее возродили) альтернативные типы энергии и воздействий , показали это всему свету, были безжалостно уничтожены, а их открытия тщательно спрятаны. Но все тайное становится явным. Подумаем над этим……


Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:06. Заголовок: О вреде бубликов и п..


О вреде бубликов и пончиков….
Эта история еще только начинается, хотя интрига сформулирована более 100 лет тому назад. Интересно, что Google «отфильтровал» информацию по этой теме, а Yandex НЕТ!!!! Бедете смеятся, но «Пробный камень» и здесь засветился. Но все по порядку.
Григорий Яковлевич Перельман – очень занятый человек (любит математику и собирать грибы и очень не любит, когда его отвлекают всякой ерундой типа «научных симпозиумов» или впариванием зеленых фантиков с портретами американских кумиров). ОН ГЕНИЙ!!!!!! Он предложил универсальный подход годящийся для решения «патовой» гипотезы Пуанкаре, да-да того самого, которого Эйнштейн даже отказывался припомнить, однако не забыл позаимствовать ряд краеугольных идей последнего. Совпадение? Да нет конечно. Просто великий Жюль Анри Пуанкаре – ключевая фигура, стоящая на пути грандиозных фальсификации нашего времени связанных с «Теорией относительности». Человек интуиции, работающий во многих областях науки, Пуанкаре был верен «принципу простоты»- гипотезе указывающей на простоту природы, и ее постижение. По его мнению, постижение законов физики не может опираться только на аналитический аппарат а зависит более тонких способностей. В 1904 году он сформулировал одну из семи ( так и не решенных) главных задач минувшего столетия. Суть этой задачи, как ни странно очень проста, как остроумно называют ее ученые, - это фундаментальное отличие булочки от пончика…. И все! Но она затрагивает очень важные стороны нашей жизни, нашего бытия и подхода к ним. Думаете контрабас здесь не причем? Дудки!!!!!!! Контрабас в тему…….. Наука топология (о свойствах фигур, их поверхностей и преобразований) которой и занимался Пуанкаре гласит, ( я не могу безошибочно объяснить это… ), что поверхности образованные вращением, без изъяна (дырок, прорезей, пустот) путем трансформаций преобразуются друг в друга и тождественны сфере, при том в многомерных пространствах .Надувая и растягивая в руках воздушный шарик мы эволюционируем этот предмет от точки (шарик спущен) – до трехмерной сферы (шарик надут), а с пончиком или бубликом, имеющих дырку от пончика или бублика, ничего подобного не происходит. Трансформация их в точку без разрыва поверхности невозможна! То, что не имеет начала не имеет и конца. Гомогенные поверхности имеют как бы общую «цепочку ДНК» и их родство настолько глубинно, что заставляет вообще задуматься над общей теории возникновения Нашей Вселенной. Для нас же важен именно принцип этих вещей – познание инструмента связано с единым принципом, этот принцип предполагает единый подход к решению разных задач ( правя рука струнника просто «не может» иметь принципиально отличных задач от левой, их связь не раздельная и подход к обеим должен строится по единой логической цепи.) Нащупав и осознав что – то в постижении искусства игры на инструменте следует двигаться тем же логическим путем –от простого к сложному и решать следующую задачу по аналогии с предыдущим. Природа не терпит разрывов и пустот – они плохо поддаются преобразованию. Шараханье от оного к другому: смена места жительства, инструмента и возлюбленной ни к чему хорошему не приведет. Идем своей дорогой и не слушаем других. Конечно, это по большей части личные мысли , но может кому-то и пригодятся. А нашему гениальному соотечественнику Григорию Яковлевичу – доброго здоровья и новых озарений!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 14:00. Заголовок: Браво!!! Недавно куш..


Браво!!! Недавно кушал пончики, но к сожалению без дырочки)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 13:55. Заголовок: Красный Пасадобль. Л..


Красный Пасадобль.
Ликует Испания! Красавица одета в цвета солнца и крови – в национальные флаги. Оговорюсь сразу – я не футбольный фанат и даже не компетентный болельщик, но сердце мое в Испании. Я любуюсь ее очень давно, наверное с рождения. Хотел бы там жить? Нет! Бытовые отношения не для влюбленных…. Но кое - чего я о ней скажу и поводом для этого послужит неоспоримая победа ее сборной (действительно национальной сборной) на черном континенте. Сила испанцев в их духе, в несокрушимом следовании национальным традициям, в пренебрежении к пусть хорошему, но все равно чужому, в кичливости своей провинциальностью и своеобразием. Упрямство им к лицу. Дон Винсенте Дель Боско очень упрямый сеньор, таким был и командор Херонима де Карранса в 1569 году закончивший труд всей своей жизни «О христианской атаке и защите и о похвальности самосовершенствования в искусстве владения оружием для смущения еретиков…». Любопытно, что этот громоздкий труд испещренный схемами, кругами, математическими соотношениями углов и дуг, касательных и хорд и долгими - долгими рассуждениями об этике защиты и нападения продержался в Испании почти век (это с кастильским то темпераментом….), когда прогрессивные французские и итальянские школы фехтования уже вытеснили «испанский стиль» с Пиренейского полуострова. Более того, ученик Каррансы – Дон Луис Пачеко де Нарваэс в своем собственном труде во всех подробностях воспроизводит характерный метод своего учителя. Только ленивый в Европе не потешался над этим безумием. Отсталость методы просто удручала – авторы даже не описали «выпад», смутное представление об уколе - как таковом, защиты отдельно даже не рассмотрены, боевая стойка смехотворна – совершенно выпрямленный корпус с вытянутой вооруженной рукой ладонью вниз (французский смычек). ОДНАКО! Вплоть до 18 века в Европе на дуэль с «испанцами» мало кто отваживался. Весь фокус в том, что хитрец Карранса уделил особое внимание углам, образующимися при скрещивании клинков, и углы эти выводились шагом. К тому же все защиты основывались только на контратаке и удар парировался контрударом и был опасен вдвойне. Вот мы и подошли к замечательному «испанскому шагу»- pasada (шаг по воображаемому кругу – под тупыми углами к его диаметру- постоянно угрожая противнику острием клинка). Сколько поколений чернобровых красавиц отплясывло и отрабатывало этот шаг наполняя им генную память своих детишек? Испанцы всегда атаковали под углами, не признавая рационалистических методов модных школ. Ни этим ли шагом Дель Боско разрывал оборону сборных голландии и германии – совершенных машин с высококлассными игроками. Да, такое впечатление, что движение испанцев под углами в рваном ритме просто высасывало из соперников все силы, а дальше характер и любовь к Родине. Современное фехтование на дорожке совершенно чуждо «испанскому стилю», теологические и этические помпезности нынче не в моде в свальном котле современной Европы, но победный испанский пасадобль в исполнении Дона Висенте кое чего да стоит. Кто сомневается – будете в Мадриде, в Королевской оружейной, взгляните на знаменитый клинок Гонсалво де Кордовы. Мы любим тебя ИСПАНИЯ!!!!!!!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 23:31. Заголовок: Эко, право, медово-р..


Эко, право, медово-розливчато-славослойным многословьем то пробило!:)) "Испанья, Испанья, труляля труляля - люблю тебя я:))"
Лично я предпочитаю играть в футбол. Нежели смотреть как кто то играет. Но это субьективно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: España, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 01:56. Заголовок: SI, SEÑOR...POD..


SI, SEÑOR...PODEMOS!!!!
A por ellos, O-E.
A por ellos, O-E
A por ellos, O-E
O-E, O-E,O-E, O-E...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: España, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 01:58. Заголовок: Campeones, Campeones..


Campeones, Campeones, O-E.O-E.O-E!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: España, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 02:08. Заголовок: Gracias, amigo! :sm3..


Gracias, amigo!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: España, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 02:25. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог "Классическая музыка в интернете"